Эрленберг гайд. обзор карты world of tanks

Эрленберг гайд. обзор карты world of tanks

Глубокоуважаемые танкисты!

Портал Aces.gg приветствует вас!

И сейчас мы воображаем вашему вниманию обзор очередной карты – карта wot Эрленберг. Мы разглядим ее под микроскопом, разберем на позиции и ключевые направления, посмотрим вероятные тактики боя на карте Эрленберг, поведаем об отличиях карты для случайного и встречного режимов боев.

И предостережем вас от нежелательных действий, поскольку карта World Of Tanks Эрленберг – это та карта, на которой вас смогут послать в ангар уже на первых минутах боя, если вы выберете не верное направление разъезда.

А начнем мы с неспециализированной информации.

Картина 1. Карта Эрленберг в режиме случайного боя.

Картина 2. Карта Эрленберг в режиме встречного боя.

Картина 3. Карта Эрленберг в режиме штурма.

Карта Эрленберг wot в рандоме показалась весьма в далеком прошлом и есть первой зимней картой, она имеет стандартные размеры 1000*1000 метров, доступна с 4 по 11 уровни боев, во всех режимах рандома: обычный бой, встречный бой, и штурм.

Эрленберг перенес множество трансформаций за собственную историю. Тут поменяли и рельеф, и размещение баз, и респауны, и места переезда через реку, но, совершенный геймплей карта так и не взяла.

На Эрленберге нет укрытий от артиллерии в самый защищенных позициях от дальних прострелов. Укрытия имеется только в центре карты, где протекает река, на протяжении которой расположено много домов и других построек (фактически все из которых не являются разрушаемыми).

Но, скрываясь за этими постройками, при попытках выехать либо уехать, вы точно попадете в засвет и окажетесь под дальним прострелом с позиций ПТ-САУ и не только. А самый защищенное место и от артиллерии, и от прострелов – это замок в правой части карты, что, однако, не есть тактической составляющей для продавливания, а употребляется лишь начинаеться боя командой нижней базы для уничтожения приехавших ко мне соперников.

Затем замок возможно использован только для глубокого дэфа при наступлении неприятелей, а в противном случае, оставшись под укрытием замка, вы спровоцируете «стоялово», которое на данной карте происходит частенько. Но об этом подробнее мы поболтаем ниже.

Карта владеет смешанным рельефом. Тут присутствуют и городская застройка, и водные рубежи, и холмистая местность, а исходя из этого на ней смогут отыскать себе использование и быть не лишними все классы техники.

Что есть огромным преимуществом карты Эрленберг.

Давайте взглянуть на главные составляющие карты Эрленберг:

Картина 4.

  1. Левый бугор.
  2. Замок (выделен красным цветом).
  3. Постройки в центре карты, на протяжении реки, по обоим ее берегам.
  4. Правый бугор.
  5. Пара домиков на правом бугре, дающие кое-какое укрытие от других прострелов и артиллерии (выделены красным цветом).

Голубым цветом выделены места, в которых вероятно переехать через реку. Самые верхний и нижний проезды – мель, а три проезда между ними – мосты.

Будьте внимательны, при попытке переехать реку где-либо в другом месте, вы неизбежно утоните.

Базы и респауны сторон вы имеете возможность взглянуть на картинах 1, 2 и 3.

Итак, разберем Эрленберг в режиме стандартного боя.

Чтобы воображать геймплей на Эрленберге, достаточно заявить, что в начале боя команда нижнего респауна атакует и зачищает все, что расположено справа от реки, а команда верхнего респауна делает также самое слева от реки. По окончании того, как обе команды зачищают собственные стороны от соперников, начинается «стоялово», так как места проезда через реку контролируются и находятся в простреле, а потому любой, кто будет переезжать реку, неизбежно окажется под огнем.

Это все, что возможно сообщить о геймплейной составляющей данной карты.

На практике же такая обстановка происходит во всех трех режимах, дешёвых для рандома, с теми либо иными поправками.

Основное, что вам направляться знать о Эрленберге – в следующий раз, попав на эту карту, поразмыслите хорошенько, а стоит ли вам переезжать через реку в начале боя? Так как на той стороне реки вы неизбежно погибнете.

Как я уже сказал, любая команда в начале боя зачищает танки и свою часть карты появлявшиеся в том месте неизбежно погибают, потому не следует «ехать налево» на данной карте (какой бы у вас ни был респаун, не следует ехать «налево»!). На Эрленберге действует жёсткое условие и простой – в начале боя ехать лишь направо (команда нижнего респауна занимает правый бугор на картине 4, команда верхнего респауна занимает левый бугор; довольно вашего положения на карте это постоянно будет справа).

Непременно, если вы — взвод из троих Страйков на имбалансных танках, то имеете возможность проигнорировать это правило.

Такая обстановка очень неинтересна и однообразна, но это единственный вероятный вариант игры на данной карте. Обуславливается это тем, что правый фланг для каждой из команд несложнее нападать либо защищать, чем соперникам.

По окончании занятия собственной части карты, единственное довольно надёжное место проезда через реку – это центральный мост. Но вам направляться не забывать, что по нему вероятно проезжать лишь в то время, когда неприятели занимаются другой работой.

И сейчас вам предстоит принять ответственное ответ для предстоящего развития атаки! Переезжая центральный мост, убедитесь, что вас способны прикрыть пара союзных танков и в этом случае поджимайтесь под бугор с вражеской стороны.

Тут вы станете в безопасности, поскольку любой соперник, что перевалится через бугор, окажется в засвете и в простреле союзных танков. В случае если же вы видите, что союзники не смогут вас прикрыть, то по окончании переезда через мост направляться укрыться за ближайшими зданиями и поджим под бугор отложить до лучшей ситуации.

По большому счету поджим под вражеский бугор оказывает громаднейшее влияние на победу вашей команды, поскольку с данной позиции вы сможете постоянно подсвечивать вражеские танки, держать их в напряжении и сковывать вероятные действия.

Это единственная вероятная тактика на Эрленберге, разрешающая самый победы. В каждый ситуации вам направляться приготовиться к долгому «стоялову». Посмотрите, как это выглядит на картине 5 на примере атаки с нижней базы:

Картина 5.

С противоположной базы тактика не изменяется, она зеркальна.

Пробовать продавить возможно и около вражеской базы, но чаще это заканчивается не удачно.

Давайте разберем геймплей на Эрленберге для каждого типа техники.

1. Легкие танки на карте легко находят себе использование, не смотря на то, что назвать Эрленберг хорошей картой для светляков нереально. Громадные цифры урона по вашим разведданным достигнуть окажется врядли.

ЛТ выполняют в основном роль средних танков. Смогут делать начальный подсвет вражеского разъезда (крайне важно скоро и уйти при таких условиях), и управлять эшелон союзных танков при зачистке собственной части карты.

Затем ЛТ смогут пробовать подсвечивать вражеский бугор с центральной части карты, светить вражескую базу либо поджиматься под бугор, как было обрисовано выше.

2. Средние танки. Как раз они на данной карте будут выполнять ключевую роль, и как раз они должны пробовать поджиматься и захватывать вражеский бугор.

В случаях необходимости возвращаться на собственную базу, дабы помогать отбивать атаки соперника.

Вобщем, на Эрленберге средние танки смогут показать всю собственную универсальность.

А перед тем, как разобрать остальные классы танков, я предлагаю вам взглянуть на картины 6 и 7. На них отображены самые подходящие позиции для тяжелых танков и ПТ-САУ (голубым) и артиллерии (красным). Картина 6 – позиции для нижней базы, картина 7 – для верхней.

Картина 6.

Картина 7.

3. Тяжелые танки направляться поделить на стремительные, каковые легко смогут функционировать универсально, косплея средние танки и медленные, которым самый несложнее будет занять позицию и играться от собственной брони. В случае если первые без неприятностей отыщут себе занятие на Эрленберге, то вторые смогут придерживаться тех позиций, каковые обозначены выше.

Но, не принимайте эти позиции, как константу, а старайтесь функционировать более гибко: в то время, когда имеется возможность переехать – переезжайте, в то время, когда нужно поддержать раш – принимайте на себя удар.

4. направления и Позиции атаки для ПТ-САУ мало чем отличаются от тяжелых танков. Единственное отличие, что самоходки чаще должны занимать позиции на бугре, защищать базу и пользоваться преимуществами более правильных, дамажных и пробивных пушек на дальних расстояниях.

В остальном нужно кроме этого продвигаться за атакующей группой, дабы иметь возможность поддерживать союзников.

5. Артиллерия (САУ) может простреливать солидную часть карты. Дабы добывать неприятелей, спрятавшихся за строениями, рекомендуется переезжать по вертикали.

Тактика на Эрленберге в режиме встречного боя.

Во встречном бою карта играется кроме этого как и в стандартном бою, с одним уточнением. Сейчас очень ключевую роль играется присутствие союзных танков в центре: в кругу захвата базы либо в близи к базе.

Это нужно чтобы иметь возможность осуществлять контроль базу и не проиграть по захвату. Кроме этого в этом режиме будет не легко поджаться под вражеский бугор через центральный проезд, поскольку в центре – скопление и база неприятелей.

А потому нужно уничтожать вражеские танки в позиционке либо продавливать вражеский респ.

В остальном карта играется аналогично случайному бою: едем направо, зачищаем правую часть карты, пробуем продавить либо стоим в укрытиях.

Штурм на карте Эрленберг.

Эрленберг в режиме штурма мало отличается от двух вторых режимов. Давайте разберемся, как и играется эта карта за атакующую и обороняющуюся стороны.

Отдельное внимание стоит выделить обороняющейся стороне.

Защита на Эрленберге.

Основное, что вам нужно не забывать – вы играетесь в защите, вам не нужно продавливать, нападать! Вам достаточно атаки соперника и победа будет вашей!

самая удачная позиция для обороны в этом режиме находится в правом верхнем углу (в случае если наблюдать на миникарту). Тут имеется все, что необходимо для дэфа: обилие кустов, складки местности, прямой прострел на собственную базу.

Совершенная позиция, дабы отстреливать атакующих противников, заходящих на базу.

Но, стояние всей командой в углу карты удач не принесет (быстренько окружат и расстреляют со всех сторон), а потому кто-то обязан взять на себя роль прикрытия и отправиться вперед по правому бугру (в случае если наблюдать на миникарту), зачистить его (в большинстве случаев в том месте не довольно много соперников) и задэфить это направление, дабы не допустить заезда в борт вашим обороняющимся союзникам, по возможности стереть с лица земли артиллерию. Кроме этого нескольким танкам (тяжелым и бронированным нужно) направляться занять позиции в домиках около базы, дабы давать подсвет и выковыривать соперников пробующих подняться на захват базы, укрывшись за домиками.

Это хорошая формула победы в обороне на Эрленберге. В большинстве случаев, в случае если команда делает так, как я обрисовал, не подставляется лишний раз и не лезет, то взломать такую оборону очень не легко.

Атака на Эрленберге.

Атакующие силы команда на данной карте фактически неизменно и чуть ли не все едут через замок, продвигаясь на протяжении левого бугра (в случае если наблюдать на миникарту) и упираются в глубокую и замечательную оборону команды соперников, которую взломать очень не легко. Подъезды к базе тут проходят через открытую местность и вас неизбежно будут подсвечивать и расстреливать вражеские танки из кустов в правом углу карты.

При таком раскладе у обороняющихся более удачное положение. А все это вследствие того что вся ваша команда вероятнее оставили без внимания правую часть карты (правый бугор).

Чтобы взломать оборону на данной карте жизненно нужно раскачивать соперника с различных сторон, а исходя из этого часть ваших танков (нужно стремительных и с хорошим обзором) должны изначально отправиться по правому бугру, занять в том месте позиции ближе к правому верхнему углу. Так, ваша команда слева будет получать подсвет обороняющихся, которым нужно будет реагировать на два направления в один момент.

Это самая универсальная и несложная тактика на Эрленберге за атакующую сторону.

Имеется и еще одна тактика, которую, действительно, не легко реализовать в условиях рандома: раш всей командой (либо большой ее частью) по правому бугру. Справа вашей команде нападать значительно несложнее, тут намного больше эргономичных позиций как раз для вашей команды, а соперникам нужно будет подставляться и высовываться из собственных укрытий.

Вы должны осознавать, что при таких условиях вы расчитываете прежде всего на полное уничтожение неприятелей, а не на захват базы. Это хорошая тактика, приносящая собственные плоды, но, как я уже сказал, реализовать ее в условиях рандома весьма не легко, поскольку нет координации и голосовой связи, а уговорить в чате ваших союзников поддержать вас справа не всегда представляется вероятным.

На этом все. Заходите на отечественный портал Aces.gg почаще и вы определите еще большое количество нового и увлекательного.

Гайд Карты

Карта ШТИЛЬ (NEW!). Обзор Сильных Позиций


Похожие статьи, подобранные для Вас: