Как bluehole входит в post-pubg мир: от tera через pubg к a:ir

Будет честным заявить, что компания Bluehole ни при каких обстоятельствах не пользовалась популярностью в игровой индустрии. Но сейчас каждому поклоннику мультиплеерных шутеров, да что уж в том месте, всем, кто имеет отношение к производству игр известно имя этого южнокорейского разработчика.

Обстоятельство, само собой разумеется, кроется в PlayerUnknown’s Battlegrounds, достигшей уровня успеха, превосходящего каждый релиз в текущем году, да ещё за весьма маленький период времени. По последним подсчётам было реализовано 20 млн копий, тогда как проект до сих пор находится в раннем доступе и на одной платформе.

Как мы знаем, что Bluehole на данный момент трудится с Микрософт для запуска PUBG на Xbox, и с Tencent для официального запуска в Китае.

Как бы необычно это ни звучало, тогда как Bluehole добилась многого в 2017 году, это в полной мере возможно лишь отправной точкой, началом, дабы в итоге достигнуть популярности Лиги Преданий от Riot Games. В то время, когда арт-директор PUBG Брендан Грин общался с GamesIndustrie.biz в августе, он ставил себе цель соперничать с LoL.

Как bluehole входит в post-pubg мир: от tera через pubg к a:ir

В случае если стремительный подъем PUBG был сюрпризом для игровой общественности, то каково было самой компании Bluehole, стоящей за ним? В интервью для Gamesindustry.biz на G-star в Пусане, Корея, председатель совета директоров компании Хё-Сеоб Ким согласился, что трудился с Бренданом Грином над концепцией Battle Royale специально для западного рынка и не рассчитывал на таковой успех.

«Мы не ожидали, что итог будет такими глобальным», — сообщил он. «Кроме того в Китае и Корее [игра популярна]. Мы не пологали, что PUBG вырастет до таких масштабов, поскольку изначально планировалось освоить лишь западное направление».

Обстоятельства популярности шутера сложно выяснить, но его последствия нереально пропустить. На G-star у Bluehole было больше всего присутствующих; зрелище тем более примечательно, в случае если учесть, что в первый раз за шесть лет компания смогла гладко находиться на главном игровом мероприятии в Корее.

«Мы были тут, в то время, когда пробовали издавать Tera посредством NHN Entertainment», — добавил Хё-Сеоб Ким. «Но в то время NHN делала все главные работы со стендом, исходя из этого нам оставалось находиться легко как компании-разработчику. Это первый раз, в то время, когда компания посетила G-star за счёт собственных средств.

Всё весьма ново и мы весьма гордимся тем, что это случилось».

Хоть PUBG обеспечила популярность Bluehole и сейчас имя компании известно миллионам людей, что больше, чем когда-либо в её десятилетней истории, мультиплеерный шутер однако не вписывается в главное направление девелопера. Tera — игра, которая последний раз демонстрировалась студией на G-star, в действительности есть более показательной для её портфолио.

MMORPG была запущена в Корее в январе 2011 года, перед тем как попала на европейский и американский рынок в мае 2012 года, а после этого поменяла модель распространения на free-to-play в 2013 году.

Теrа была жёстким вхождением в жанр, и, оглядываясь назад, приложив все возможные усилия пробовала получить личность за пределами долгой, удушающей тени Blizzard с её World of Warcraft. Однако, игра так же, как и прежде поддерживается новым контентом кроме того на данный момент.

По состоянию на май 2017 года она достигла предела в 26 миллионов зарегистрированных учетных записей. Несложнее говоря, Tera была хитом.

Необходимо подчеркнуть, что Bluehole однако не желает поменять собственное направление в разработке игр. Об этом свидетельствует разделение стенда G-Star на PUBG и MMORPG Ascent: Infinite Realm либо A:IR, для краткости, игрой, которая находится в разработке практически три года и которая станет первым новым проектом компании по окончании того, как все определили её имя.

«MMORPG казались чем-то новым [десять лет назад], вместе с World of Warcraft и всеми остальными», — сообщил Хё-Сеоб Ким. «Но стиль игры долгое время не изменялся и игроки начали наблюдать на другие жанры. Исходя из этого, в случае если новая игра сможет дать им новый опыт, они возвратятся и опять будут играться».

Базирующаяся на ранней популярности PUBG, компания Bluehole за три года постаралась сделать MMORPG, которая сможет процветать на рынке, где самым полезным ресурсом есть время и где такие несоразмерные франшизы как Destiny, Black Desert и другие уже изобрели множество совокупностей, ранее кажущихся неповторимыми и содействующими активным продажам.

«Всё это указывает меньше гринда и больше значимых квестов», — сообщил Хё-Сеоб Ким и сделал открытыми для освоения контент и лучшие функции первых часов. «Мы считаем, что можем сделать игру, в которую вам не нужно будет вкладывать всю собственную жизнь. К примеру, раньше, если вы игрались в WoW и вышла новая MMORPG, то приходилось выбирать, уйти либо остаться в том месте, куда было положено большое количество упрочнений.

Рынок изменился и жанр MMORPG вместе с ним. Сейчас вы имеете возможность играться в другие игры и играться в A:IR».

«На данный момент существует не так много компаний, создающих MMORPG, и большая часть из них живёт на собственных ветхих проектах с уже давно исчерпанным контентом. Исходя из этого в случае если выйдет что-то новое, то оно приведёт к повышенному интересу».

И Bluehole желает, дабы интерес был вызван в первую очередь в тех же регионах, где процветала PUBG: Северной Америке и Европе, каковые игровая индустрия в большинстве случаев вычисляет «Западом». Но по словам Хё-Сеоб Кима, эта западная рыночная направленность не есть ответом на успех PUBG.

«Компания делает MMORPG для ПК весьма в далеком прошлом — уже десять лет. С Tera мы сначала не ориентировались на западный рынок, а для A:IR мы, по большей части, ориентируемся на запад.

Вы имеете возможность подметить это из персонажей и оформления, потому, что они больше подходят для западных пользователей. Корейским игрокам хотелось бы, дабы всё казалось более милым и существует тип корейцев, которым A: IR вправду не понравится».

A:IR определенно имеет отличительный стиль: слияние хороших средневековых иконографии и ландшафтов, сложные элементы стимпанка, необычные экзотические животные тут и в том месте, и храбрецы, дизайн которых имеет гамму от Red Dead Redemption до Dark Souls и азиатских MMORPG. A:IR кроме этого акцентирует внимание на PvP в настоящем времени как на суше, так и в воздухе.

Оно, как сохраняет надежду Bluehole, привлечет игроков, не имеющих возможности тратить большое количество времени на прокачку и квесты.

«Компания не пробует сделать совершенную игру для каждого региона», — сообщил Хё-Сеоб Ким. «Дабы сделать что-то подобное, вам необходимо будет добавить того контента, что желает регион. Мы пробовали применить это для Tera, но итог не оправдал ожидания».

«Исходя из этого отечественное вывод таково, что нужно сосредоточиться на западном рынке и в случае если уровень качества проекта будет на высоте, то у пользователей из Азии не будет обстоятельств, дабы не играться в эту игру. Как и при с PUBG, мы желаем сделать MMORPG, которая понравится всем — базисным контентом, совокупностями и тем, как это трудится».

«Отличие возможно в графике либо настройке персонажа, будут различия для каждого региона, но главные совокупности останутся в каждой версии».

Бизнес-модель также может варьироваться от региона к региону, но глава разработки указал, что компания не желает устанавливать модель подписки для собственного наибольшего запуска с 2011 года. Не только вследствие того что жанр, быть может, занимает нишу больше, чем когда-либо прежде, но и вследствие того что любая реализованная копия PUBG ведет к осведомленности игроков о том, что делает Bluehole дальше — чем ниже барьер для входа, тем больше потенциал для применения этого огромного нового пула игроков.

Однако, громадная осведомленность не гарантирует познание сути Bluehole, поскольку в течение десяти лет до PUBG её фактически не существовало. Будут ли десятки миллионов поклонников PUBG ожидать игру наподобие A:IR от собственного нового любимого разработчика?

Наверняка нет.

К счастью, это как раз тот ответ, что ожидает Bluehole.

«Мы приобретаем громадную помощь от PUBG, которая придаёт сокровище имени компании», — сообщил Хё-Сеоб Ким. «Нам думается, что это кроме этого окажет помощь людям признать A:IR, поскольку в то время, когда они поразмыслят о ней, они поразмыслят и о разработчике, что сделал PUBG. Сперва этот нюанс привлечет внимание пользователя, но не уверен, что PUBG вынудит игроков перейти на A:IR, поскольку это совсем второй жанр».

«PUBG окажет помощь, но отечественная позиция постоянно заключается в том, дабы приложить все усилия, дабы сделать игру качественной».

Публикация есть переводом статьи gamesindustry.biz

#127909;PlayerUnknown’s Battlegrounds. Играюсь с подписчиками и не только)! PUBG#127909;


Похожие статьи, подобранные для Вас: