Как рождался wot, глазами очевидца. вторая часть.

Как рождался wot, глазами очевидца. вторая часть.

Продолжение. ….но хватит ожидать – В БОЙ! Первое что видим, надавив кнопку — невзрачная таблица, где указаны ники стоящих в очереди, оно верно, подождем, посмотрим кто что забрал…

2 60 секунд ожидания и вот он первый бой. Загружается единственная карта, пресловутая – Карелия.

Полный газ и… мой Хуммель застревает на пиксельном булыжнике.

Первый блин комом, ни вперед, ни назад. Ну окааааай, огорчаться не будем, имеется время взглянуть модельки танков, да и карту разглядеть, поработаю стационарной огневой точкой, стою, стреляю в небо и изучаю артиллерийский прицел.

В кого-то попал, что-то попало в меня, еще, еще… Привет ангар либо правильнее сообщить серый кисель, с вращающимися 3D моделями танков. Ну что же, с Хуммелем не пошло, попытаемся другие автомобили.

Тэээкс, вот бултыхается в киселе ангара Т-34, легендарный танк, как-никак. Уж он точно не опозорится, не споткнется о пиксель, с уверенностью жму «В БОЙ».

Ну вот, уже лучше, возможно пострелять из-за камушка (лишь с опаской, не забываем о Хуммеле и пробуем не застрять), а возможно обогнуть гору и долбануть вражину позади. Убили.

Чооооорт!

Альт-Таб, читаем форум.

Гуру, каковые играются на 2 часа больше, уже принципиально важно говорят, поправляя очки и заправляя шинель в галифе, как играться-стрелять. Выясняется, имеется панацея, автоприцел – ПКМ и Хартманн захлебнется слюной от зависти.

Автоприцел божит – стреляет лучше, метче и на громадные расстояния, промахнуться с ним невозможно. Хорошая вещь, что бы на Т-34 либо БТ, крутиться около Хуммелей и гонять по буграм, стреляя с ходу в неповоротливую тушку ИСУ.

Ажиотаж первой семь дней проходит, очереди в игру становятся больше, а народа на сервере меньше. Битвы обычно проходят 3х3 либо 5х5.

Карта к концу первой семь дней изъезжена на протяжении и поперек и поднадоедает. Но машина WarGaming набирает скорость — патчи клепаются практически каждую семь дней, добавляются новые танки – Panther, VK-3002, танк блицкрига — Pz.

III.

Появляются и новые карты — Мурованка, на ней до тех пор пока имеется еще будка с собакой;), Прохоровка, а скоро и первая городская карта, город-призрак Химмельсдорф, нарисованный максимум на треть, с недоступным замком.

У фонтана:

Вид на замок:

В игре масса привычных ников из Нэвифилда — приятно. Неизменно видятся и сражаются с переменным успехом нынешние «звезды игродела», а тогда малоизвестные: SerB – на собственной неизменной т-34 и рашем по центру, Vic – Виктор Кислый, что обожает автомобили сумрачного тевтонского гения, но что почему-то запомнился мне на ИСУ-152.

Ну и само собой разумеется, в полной мере уже тогда общеизвестные Альфа-тестерам SlavaMakarov и Storm. Вот результаты весьма успешного для меня и достаточно многолюдного по тем меркам боя, с участием Кислого:

Скоро исчезает «кисель» и появляется ангар и выглядит он приблизительно так, как должно смотреться то, что мы кличем ангаром. Появляются модули и говорят, что будет кроме того выбор и экипаж снарядов, но скептики не верят.

Обратите внимание на количество игроков на сервере.

Игра делается приятнее с каждым днем, подходят новые волны альфа-тестеров, битвы перестают быть дуэлями 2х2, и геймплей неспешно преобразовывается в бодрое танковое рубилово.

Через несколько дней третья часть: Су-14 – машина Судного Дня, Мышь, ИС-7, Новогодний Тигр – первый официальный камуфляж от ВГ, первые тактики, первые кланы, совокупности пробития и рандомные криты, старт ЗБТ!

создатель: Jok3r

редактор: Ghe

World of Tanks KV-2 — 8 Kills 5,2K Damage


Похожие статьи, подобранные для Вас: