Кардинальные изменения сау

Кардинальные изменения сау

В рамках второго этапа тестирования в «Песочнице» мы ограничим количество САУ в сражении до трёх в одной команде и внесём последовательность исправлений, направленных на то, дабы сделать игру на артиллерии более командной и менее токсичной для других.

Это не первая отечественная попытка переработать класс артиллерии. Многие трансформации уже тестировались в прошедшем сезоне.

То, что вы заметите на данный момент, — новая итерация, которая учитывает всё, что мы определили, включая ваши отзывы и статистику.

Помимо этого, сейчас тест будет более узким: артиллерия есть единственной темой второго этапа тестирования. Исходя из этого мы не будем вносить какие-либо сторонние трансформации, каковые смогут отвлечь вас от неё.

Мы сохраняем надежду, что сейчас всё окажется. какое количество бы внутренних тестов мы ни проводили, без ваших отзывов мы не сможем осознать, как поменянные настройки артиллерии воздействуют на удовольствие и разнообразие от геймплея.

Улучшают ли они чувство от игры?

Какие конкретно параметры необходимо настраивать, а какие конкретно лучше не трогать? Мы предлагаем вам собственное видение и просим протестировать новшества, дабы позже вы смогли поделиться своим.

Оглушение

В отличие от текущей механики, которая даёт САУ возможность послать вас в Ангар одним выстрелом, оглушение со временем проходит, и вы имеете возможность продолжать бой. Одновременно с этим с повышением радиуса разлёта осколков САУ смогут оказать помощь собственной команде переломить финал боя.

Непременно, для этого пригодятся терпение, знание и практика «тёплых точек» на карте.

Дабы выделить, что главная роль САУ — огневая помощь громадной дальности, мы снизили разброс при перемещении, уменьшили перезарядки и время сведения и повысили точность. Сейчас артиллерия может действенно перенаправлять пламя и скоро приходить на выручку союзникам на различных флангах.

Многоразовое снаряжение

на данный момент существует пара способов уменьшить эффект оглушения. Кроме брони, которая частично поглощает эффект, спастись от артиллерии возможно благодаря противоосколочному подбою: тяжёлый снижает эффект на 10%, сверхтяжёлый — на 30%.

Так, более тяжёлые и бронированные автомобили страдают от оглушения в меньшей степени. Помимо этого, снаряжённые аптечки уменьшают эффект оглушения на 20% (по умолчанию) и всецело снимают его по окончании применения, даже в том случае, если члены экипажа не были ранены.

Те, кто принимал участие в первом тестировании «Песочницы», знают, что постоянный эффект оглушения — полная противоположность приятному времяпрепровождению. Сейчас и мы это знаем (благодаря вам), исходя из этого попытались разрешить эту проблему через введение многоразового снаряжения: ремкомплектов, огнетушителей и аптечек.

Снаряжение одного типа восстанавливается независимо друг от друга, т. е. вы имеете возможность применять Малую аптечку, пока Громадная восстанавливается, и напротив. Восстановление простого снаряжения происходит за 90 секунд, а премиумного — за 60 секунд.

Боекомплект

Крупнокалиберные орудия, применяющие КС- и ББ-боеприпасы с громадным пробитием, разрешают САУ пробивать самую крепкую броню и наносить огромный урон, что обычно есть завершающим штрихом для некоторых игроков. Разовое получение огромного урона вряд ли кого то обрадует.

Исходя из этого многие игроки, независимо от бронирования их техники, предпочитают пребывать в надёжном от артиллерии месте и не двигаться, что ведет к «стоялову» и ничьим.

Сейчас артиллерия не сможет применять кумулятивные и бронебойные боеприпасы; помимо этого, мы снизили разовый урон и пробитие осколочно-фугасными боеприпасами. Эти трансформации должны снизить возможность получения урона, несовместимого с обычным функционированием автомобили.

Перераспределение урона от разлёта осколков

Игра на САУ требует навыка. Нужно мочь целиться по движущимся целям, предугадывать, где они окажутся, и осознавать, сколько времени боеприпас будет лететь до цели.

Дабы поощрить умелых игроков и компенсировать понижение пробития и разового урона, мы пересмотрели механику разлёта осколков в зоне поражения.

На данный момент осколки не наносят урон технике, которая находится на границе территории поражения. В «Песочнице» распределение урона от центра к краям будет рациональнее: ОФ-боеприпасы будут наносить 30% от собственного большого урона около границы территории поражения.

Так, САУ будут наносить меньше урона, но по большей площади (кроме того без прямых попаданий).

С уменьшением отличия между прямым уроном и попаданием осколками (с позиций наносимого урона) ведение огня по нескольким целям делается действеннее, чем выбор единственной цели. В совокупности с введением механики оглушения это изменение должно вынудить САУ поменять стиль игры и ориентироваться на пламя по скоплению целей, что разрешит союзникам добивать поражённую технику соперника.

Информирование союзников

Индикаторы оглушения. Мы добавили пара индикаторов для лучшей оценки результата оглушения обеими сторонами и соответствующей корректировки стратегии.

Игроки на САУ видят урон, что союзники нанесли оглушённой технике соперника (он кроме этого включается в послебоевую статистику как урон, нанесённый с вашей помощью), в то время как все остальные игроки видят таймер до снятия результата оглушения, что отображается над поражённой машиной, если она находится в зоне видимости. Помимо этого, если вы были оглушены, вы заметите количество взятого урона да и то, как пострадали ваши боевые характеристики, в нижней левой части боевого интерфейса (по аналогии с затоплением либо пожаром).

Маркеры целевой территории для союзников. Будучи техникой для огневой помощи громадной дальности, САУ должны координировать собственные действия с союзниками.

Им нужно как-то оповещать союзников о том, куда полетит боеприпас, дабы команда имела возможность готовиться к атаке.

Дабы достигнуть данной цели, мы улучшили маркер целевой территории (в первый раз протестированный в прошлогодней «Песочнице»). Сейчас необходимо отметить не только машину соперника, но и территорию, в которую вы целитесь: по окончании нажатия кнопки «Поддержите огнём» (по умолчанию — T) отобразится особенный маркер; его радиус будет таким же, как и радиус разлёта осколков.

Маркеры подсвечены жёлтым цветом в виджете внизу страницы.

Отмечать эту территорию либо нет — только ваш выбор. Помимо этого, если вы устали от сообщений наподобие «Арта, не дремли», то имеете возможность скоро показать союзникам, что готовитесь послать боеприпас в определённую территорию.

Другой прицел. Эта настройка, вдохновлённая любимым модом артиллеристов Battle Assistant, изменяет прицел САУ и чётко отображает траекторию полёта снарядов, и разрешает заметить особенности рельефа, что увеличивает шансы на попадание.

В отличие от модификации, данный прицел прекрасно действующий при наведении на громадные препятствия. Помимо этого, прицел не перепрыгивает при переключении с простого режима на другой.

Мы думаем, что это разрешит САУ реализовать в сражении целый собственный потенциал, и сделает геймплей более занимательным в целом. Присоединяйтесь к тестированию, контролируйте сами и делитесь с нами собственными мыслями.

Изучите виджет, что даст наглядное представление об обрисованных трансформациях:

Полученный урон от T92 HMC: сервер Песочницы и основные «серверы»

Сейчас (правая часть виджета), T92 HMC причиняет большой разовый урон выстрелом, наряду с этим, разлёт осколков образовывает 8,13 метров. Красным цветом отмечено распределение осколков снарядов: величина наносимого ими урона быстро падает от центра к границе территории поражения.

На сервере «Песочницы» (левая часть виджета), выстрелы T92 HMC наносят намного меньше урона. К тому же, радиус территории поражения осколками был увеличен (до 15 метров).

Сейчас, падение наносимого урона от центра к границе территории поражения стало более равномерным. Техника в зоне поражения теряет меньше очков прочности, но приобретает оглушение на 23 секунды.

Про слитые ТТХ нового баланса и кардинальные трансформации в игре ~World of Tanks~


Похожие статьи, подобранные для Вас: