Ключевые элементы осады в crowfall

Томас Блэр, дизайнер команды разработчиков MMORPG Crowfall, поведал о главных элементах осады на сайте игры. И вот что он пишет:

«В сегодняшнем обновлении я планирую обсудить один из главных элементов осад и продемонстрировать концепты некоторых изменений и интересных идей, каковые мы желаем осуществить.

У нас имеется пара видов осадных автомобилей, каковые мы желаем вам продемонстрировать. Первые из них уже находятся на стадии прототипа.

Все осадные автомобили появляются на поле боя не сходу, а неспешно, поскольку предназначены для различных этапов осады. Эта мысль есть только базой совокупности, которая в конечном счете будет реализована в игре.

Ключевые элементы осады в crowfall

Стадии Строительства.

Одна из самых громадных идей для совокупности осад есть строительство осадной техники на протяжении боя. В то время, когда начинается битва, намерено обученные инженеры атакующей команды будут иметь возможность применять «платформы транспортного средства», каковые находятся около основной палатки осады.

Количество этих платформ определяется числом имеющихся ресурсов. Любая платформа может выстроить лишь одну осадную машину за один раз, и любая машина будет стоить различное количество ресурсов.

Кроме этого у всех осадных автомобилей различное время на постройку.

В концепции интерфейса пользователя у осадной техники имеются дополнительные слоты, каковые помогают для улучшения черт.

Осадная техника. Подробная Информация.

MKI “Shield Barrier” катапульта темно-вишневого цвета, предназначенная для разрушения волшебных барьеров около стен. Она причиняет весьма мелкий урон стенкам, по окончании того как барьер разрушится.

Ее боеприпасы излучают голубое огненное сияние, исходя из этого её легко определить.

Катапульта может стрелять в движении, но у нее весьма мелкий диапазон атаки, исходя из этого ей необходимо пребывать достаточно близко от соперника.

MKII “Wall Buster” катапульта коричневого цвета, предназначенная для разрушения стен уже по окончании того как волшебные преграды будут уничтожены. Она может пробивать волшебный барьер, но урон будет очень мелок.

Его боеприпасы выглядят как оранжевые огненные шары. У нее имеется осадный режим, в котором она не имеет возможности двигаться, но может вращаться.

У нее большая дальность атаки.

В будущем возможность дальнобойной атаки будет перенесена на требушет, а главным преимуществом MKII станет мобильность. Его возможно будет стремительнее и дешевле выстроить, чем требушет.

А вот требушет именно рекомендован, дабы разрушать стенки, с огромного расстояния. На его сооружение уйдет довольно много времени, исходя из этого на поле боя он покажется ближе к середине боя.

Требушет бьет так очень сильно и на большом растоянии, что вынудит выходить защитников из укрытия, дабы его стереть с лица земли.

Осадная башня.

Это огромная машина, которая наполняется игроками в точке строительства и едет к стенкам. Она весьма медленная, но имеет большое количество здоровья и сильную защиту.

Атакующая команда сможет применять её дабы попасть на стены замка и тем самым укрепить собственные позиции.

Оборонительная техника

Команда защитников также возьмут собственную осадную технику. В ближайшие 30 дней мы представим концепты нескольких новых осадных орудий для защитников.

На стенах будут установлены особые узлы (устройства) на которых инженеры защитной команды смогут строить оборонительную технику. Ресурсы на их возведение будут браться из запасов замка.

В то время, когда техника выстроена, любой игрок сможет пользоваться ей.

Баллисты — это первая оборонительная техника, созданная для отражения вражеских атак. Будет сходу пара разновидностей баллисты с различными сильными и не сильный сторонами, каковые смогут возвести защитники замка.

Большая часть из них будут иметь урон и дальность такой же, как у катапульт, но также у них имеется огромная слепая территория, в которой они не смогут атаковать врага.

MKI “Fireshot” баллиста выстреливающая огромным огненным боеприпасом, что оставляется в месте падения выжженную почву.

MKII “Icebolt” выстреливает огромным ледяным боеприпасом, что оставляется в месте падения замедляющую территорию.

MKIII “Zerg Buster” выстреливает огромным электрическим боеприпасом, что калечит неприятелей и в случае если соперники стоят рядом между собой, то молния перепрыгнет с одной цели на другую.

MKIV “Kingmaker” Самая дорогая баллиста, которая может устанавливать баннер баффающий союзников. Неприятели способны его стереть с лица земли баннер.

Последнее, чего не достаточно защитникам это дополнительные оборонительное снаряжение, которое будет использоваться, в случае если неприятели смогли подобраться к стенкам через чур близко. Вероятнее, это будут горшки с кипящим маслом либо вторыми веществами, каковые защитники смогут скидывать на головы неприятелей.

У нас имеется другие идеи (к примеру, мелкий Скорпион, что разрешит игрокам стрелять целым градом болтов). Мы рады принять и ваши идеи, так что в случае если у вас имеется предложения, в обязательном порядке пишите нам на отечественном форуме!»

Conqueror`s Blade — Честно об игре. Локализация в Российской Федерации


Похожие статьи, подобранные для Вас: