Креативный директор conan exiles о грядущих изменениях и дополнении «the frozen north»

Компания Funcom, занимающаяся продвижением и разработкой собственной многопользовательской игры про выживание Conan Exiles, опубликовала официальное письмо игрокам от арт-директора проекта Джоэла Байлоса. В нём более детально рассказывается о дополнении «The Frozen North», и для чего разработчики поменяли те либо иные механики.

Ниже вас ожидает маленькое видео, прилагаемое к письму, и главные выдержки из текста.

Ребаланс контента и персонажей

  • Обновлён ИИ лагерных мобов. Сейчас они более страшны, чем когда-либо прежде и соответствуют сложности, которая связана с их оружием и расположением.
  • Мы нашли неточность в отечественной совокупности статов, которая давала существам неправильные характеристики для собственного уровня. Сейчас монстры будут исправлены в соответствии с нужными требованиями.
  • Вместе с обновлением улучшится и сбор ресурсов с существ. Чем сложнее монстры — тем больше ресурсов.
  • Совокупность лута кроме этого была полностью переделана. Вы найдёте, что неприятели чаще бросают оружие и броню, но имейте в виду, что для их ремонта вам пригодятся умения нужного уровня.

  • Дабы компенсировать трансформации, мы добавили пресеты к режиму синглплеера, каковые разрешают вам выбирать трудность в начале игры. Это возможно несложная, обычная и тяжёлая сложность.
  • Мы добавили лицевые волосы к кастомизации персонажей. Вы имеете возможность выбрать пара различных стилей лицевых волос (лишь для мужчин, простите) и поменять цвет раздельно от цвета волос на голове.
  • Помимо этого, мы включили ползунок телосложения. Сейчас вы имеете возможность заметить отличие между толстым дикарём либо дистрофичным дикарём!

Креативный директор conan exiles о грядущих изменениях и дополнении «the frozen north»

Совокупность достижений и обучения

  • Для игроков покажется 5 глав разных обучающих миссий, наподобие квестов. По исполнении каждого из заданий, будет даваться определённое количество опыта.
  • Игроки смогут видеть все миссии и делать их, кроме этого мы будем обновлять совокупность достижений и обучения, додавая новые главы.

Бой

  • Исправлены сильные и лёгкие атаки.
  • Отменён спринт с оружием, что разрешит игрокам лучше проявлять себя в битве, применяя простые уклонения. Ранее пользователи имели возможность уклоняться, заряжая атаку и надавив Shift. Этот момент есть спорным и мы ещё думаем над его ответом.
  • Добавлены новые блока и анимации уклонения, каковые разны в зависимости от типа брони.
  • Повышена прочность щитов, ускорена анимация блока

NPC и их анимация

  • Человеческие NPC сейчас куда сложнее, и если они в группах, то победить будет весьма сложно. И да, они сейчас способны спускаться по лестнице.
  • При добавлении нового оружия и комбо-атак в игру, вы увидите, что они кроме этого появляются и у NPC.

управление и Интерфейс

  • Улучшено управление в игре на консолях. Почему в разные меню сейчас попасть существенно эргономичнее.
  • Мы кроме этого создали сочетания клавиш / контроллеров, дешёвые в пользовательском интерфейсе, что разрешает стремительнее получить доступ ко многим опциям в инвентаре, крафтинге и графике.
  • Мы находимся в ходе внедрения нового игрового окна. Оно должно упростить интерфейс как на ПК, так на консолях.

Температурная совокупность

  • В игру добавлена температурная совокупность. Вы заметите новый значок на HUD, что показывает текущую температуру. Принципиально важно подчернуть, что температурный датчик будет изменяться, поскольку на него воздействуют продукты питания и различные предметы одежды, каковые вы потребляете.
  • В случае если через чур холодно, используются следующие дебаффы:
  • Обморожение I — увеличивает ваш голод, требуя, дабы вы ели чаще.
  • Обморожение II — сокращает ваше большое здоровье и додаёт зрительные нарушения.
  • Обморожение III — сокращает ваше сознание (что принципиально важно как при приёме спиртного, так и в состоянии сражения с другими игроками)
  • Обледенение — игроки приобретают урон с течением времени.
  • При через чур большой температуре действуют следующие дебаффы:
  • Перегрев I — увеличивает вашу жажду, требуя, дабы вы выпивали чаще.
  • Перегрев II — сокращает вашу несущую свойство и увеличивает зрительную недостаточность.
  • Перегрев III — сокращает скорость регенерации выносливости.
  • Тепловой удар — игроки приобретают урон со временем.
  • Элементы доспехов кроме этого должны играть роль в температурной совокупности. Разные комплекты брони имеют различные уровни регулировки температуры — меховая броня согреет вас, тогда как легкие тканевые доспехи будут держать в прохладе.
  • Открытые источники огня (к примеру, факелы, жаровни, костры и т. д.) также воздействуют на температуру игроков. Будьте осмотрительны при размещении через чур громадного количества огня рядом, вы имеете возможность перегреться!
  • Наконец, строения в горном стиле (чёрный лёд и дерево) имеют эффект нагрева, тогда как строения в стиле пустыни (песчаник, кирпич, усиленный камень) будут владеть охлаждающим эффектом. Строй разумно.

Другие трансформации

  • В лучшую сторону были поменяны функции владения сервером, исправлено много эксплойтов и багов, снижен размер клана до 10-ти человек (в будущем придёт в норму).

CONAN EXILES PET TAMING! BEAST KING! DLC INFO PLUS CONAN XB1/PS4 UPDATE DELAYS


Похожие статьи, подобранные для Вас: