Крупные игровые компании объединяются для борьбы с токсичностью в играх

Не секрет, что такие онлайн игры как Overwatch, League of Legends и многие другие страдают от оскорбительного поведения игроков. Обычно это происходит из-за не оптимального состава команды и тогда следуют расистские высказывания, сексизм и гомофобия.

Неприятность существует уже весьма в далеком прошлом, с того времени, как стало возмможно играться онлайн, и приводит к оттоку игроков из новых игр, множество и потерю прибыли вторых негативных последствий. Компании часто пробуют бороться с ней, додавая особые фильтры токсичности, блокируя разные функции неугодным и просто общаясь с игроками на эту тему.

Но сейчас, в первый раз в мире 30 больших игровых компаний, включая Blizzard, Riot, CCP, Twitch, Discord и Epic, решили объединиться в одну организацию называющиеся Fair Play Alliance для решения проблемы токсичности. Они начнут делиться изучениями, извлеченными передовой практикой и уроками, разрешая лучше осознать, откуда берётся столько негатива и как бороться с подобным нюансом, дабы в итоге искоренить его.

Большая часть из этих компаний далеко не новички в борьбе с токсичностью. Кое-какие кроме того создали особые команды по противостоянию ей в собственных играх, и сейчас пришло время делиться опытом. «Многие из этих неприятностей сейчас весьма пугают», — поделился с изданием Котаку старший технический дизайнер Riot Кимберли Фолль. «Это громадные культурные сдвиги.

Как отрасль и как общество в сети, мы пробуем отыскать собственный путь. Быть компанией, которая выходит и говорит «Мы будем теми, кто это сделает», достаточно страшно.

Это возможность для всех нас сообщить: «Что, если бы мы шли совместно, как отрасль?».

Фолль и многие другие из Fair Play Alliance совершили однодневный саммит на GDC на этой неделе, по большей части, делясь мнениями о работе, которую они делали до сих пор. К примеру, в серии переговоров ученый-исследователь Blizzard Наташа Миллер обсудила совокупность отчетов об игроках Overwatch да и то, как случаи оскорбительного поведения в чате сократились на 25,4 процента по окончании её создания, поскольку она давала предупреждение игроков (и предлагала им вести себя лучше) в то время, когда они проявляли неуместное поведение.

По окончании саммита GDC замыслы Альянса Честной игры все еще неясны. Фолль сообщил Котаку, что организация все еще трудится над тем, как наладить обмен ресурсами и создать несложный метод для разработчиков приобретать помощь в ответе неприятностей, которые связаны с токсичностью.

Долговременная цель пребывает в том, дабы создать обычный комплект правил, каковые смогут быть применены в разных играх. Но присутствие для того чтобы количества больших корпораций, многие из которых являются соперниками, осложняет переговоры, превращая их в трудоёмкую задачу.

В любом случае, это превосходное мероприятие, которое, как мы сохраняем надежду, приведет к некоторым настоящим трансформациям.

Крупные игровые компании объединяются для борьбы с токсичностью в играх

[ТОП] 15 хороших, но обанкротившихся игровых компаний


Похожие статьи, подобранные для Вас: