Кто заставит игроков платить больше? ea против activision

Ещё в октябре 2017 года поступила информация, что Activision подала заявку на патент, призванный улучшить подбор игроков в матчах (матчмейкинг) так, дабы быстро расширить потребность пользователей в микротранзакциях. Похоже, данное событие не даёт боссам из EA нормально дремать, потому, что пару дней назад они представили собственный личный патент на метод, призванный «задействовать участие».

Последний создан с целью вынудить геймеров более деятельно принимать участие в многопользовательских играх путём того же регулирования подбора игроков. Разные статистику, включая их мастерство, стиль игры (открытое наступление, оборону либо скрытные атаки) будут анализироваться методом.

«В рамках фреймворка EOMM, его базисные компоненты: модель навыков, модель сопряжения и модель совмещения графиков, возможно будет настраивать и изменять независимо друг от друга. Помимо этого, мы кроме того сможем настроить его на такие показатели, как: время игры, расходы и удержание пользователя.

Иными словами, EOMM легко разрешит выбрать нужную модель с целью достижения оптимизации».

Главными словами в цитате являются потенциал и расходы игрока, стимулирующий тратить больше. Запатентованный метод ещё не реализован ни в одной игре от Electronic Arts.

Но в будущем может использоваться в больших тайтлах компании. Так кто вынудит игроков платить больше?

Кто заставит игроков платить больше? ea против activision

Activision’s \


Похожие статьи, подобранные для Вас: