Ласвилль гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Ласвилль гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые визитёры отечественного игрового портала Aces.gg! Сейчас мы поведаем вам об очередной локации World Of Tanks — карте Ласвилль.

Из отечественного обзора вы определите о ее истории, наиболее значимых трансформациях, структуре карты, и о тактиках и ключевых направлениях. Усаживайтесь эргономичнее перед вашим монитором, а мы начинаем.

Неспециализированная информация.

Картина 1. Миникарта.

Карта wot Ласвилль есть весьма ветхой картой игры World Of Tanks, добавлена в версии 0.3.3 и с того времени не меняла собственный вид. Критических, воздействующих очень сильно на геймплей на данной локации трансформаций ни при каких обстоятельствах не производилось.

Каждые переделки на Ласвилле носили скорее графический темперамент и в мельчайшей степени оказывали влияние на игровой процесс. Но, в самом финише прошлого, 2015 года в Интернете случился слив информации о ее трансформации.

Из данной утечки было видно, что разработчики не планировали очень сильно поменять структуру карты, но в некоей степени, заявленные характеристики карты оказывали влияние на геймплей. Трансформации должны были подвергнуться прежде всего ущелье и «кишка» (второе должно было измениться самым кардинальным образом, методом уравнивания возможностей обоих респаунов).

Однако, эти трансформации до сих пор не вышли на главные сервера и остаются где-то в закромах разработчиков, а это значит, что мы в полной мере можем их когда-либо заметить.

Характеристики карты Ласвилль:

  • летняя карта (употребляется летний камуфляж);
  • размер ниже стандартного — 800*800 метров;
  • доступна для уровней боев 4 — 11;
  • дешёвы два типа случайных боев — обычный и встречный.

В рельефе карты возможно выделить фактически все, встречаемые в игре world of tanks элементы. Тут присутствует и тяжело проходимое болото (с самым нехорошим показателем прохождения по грунту), и маленький город со множеством укрытий в виде высоких строений, и горный хребет (тянется фактически по всей вертикали карты), и огромное озеро среди.

Единственное чего тут нет — перепадов высот и холмов, соответственно, что геймплей на данной карте будет в меньшей степени зависеть от углов вертикальной наводки. Особенно отмечу, что карта Ласвилль wot яляется примером неудачного применения пространства, поскольку огромная часть карты по большому счету не доступна для игры — озеро и горный хребет, а это приблизительно четверть всей локации.

А сейчас я предлагаю вам ознакомиться со структурой карты, дабы несложнее осознавать то, о чем идет обращение. Условные обозначения на Ласвилле:

Картина 2. Условные обозначения.

  1. Ущелье. Узкая и болотистая местность. Танки тут вязнут в грунте, манёвренности и показатели скорости очень сильно падают, собственную большую скорость собрать фактически нереально. Этот участок карты обычно применяют «олени» (никого не желаю обидеть, но это наименее приоритетное направление, которое, к слову, несложнее задэфить, чем нападать). Ущелье великолепно простреливается артиллерией (в частности ко мне артиллеристы значительно чаще и сводятся). В центре ущелья находится крутой бугор, разграничивающий две команды и, дабы стрелять по неприятелям через данный бугор, придется очень сильно высовываться кроме того танкам с хорошими углами вертикальной наводки. Рациональность атаки по ущелью более-менее обоснована, в случае если в сражении нет САУ. Но, при любом раскладе прошу вас разглядывать эту часть Ласвилля как самую низко приоритетную, поскольку существенно проще оборонять данное направление, оставаясь в районе респауна под прикрытием высокой горы. Однако, вашей команде постоянно стоит осуществлять контроль обстановку в ущелье и при необходимости возвратиться на подмогу обороняющимся. Это связано с тем, что время от времени в рандоме возможно замечать массированный раш соперника «стадом» по ущелью, каковые сливаются друг за другом, но весьма скоро захватывают базу и вы имеете возможность попросту не успеть возвратиться из города, в случае если своевременно не среагируете.
  2. Горный хребет. Не может быть использован для проезда либо занятия каких-либо позиций на нем, но предоставляет надежное укрытие от прямых и артиллерии, дальних прострелов. Успешная позиция в качестве «последнего предела обороны» — недалеко от базы, под укрытием горного хребта.
  3. «Кишка». Весьма узкая и извилистая дорожка, соединяющая две базы (есть самым маленьким методом между ними). Дабы вы осознавали, как узкая эта дорожка, я сообщу легко — двум танкам тут будет тесно, а стёртые с лица земли два остова танков смогут создать непреодолимую преграду вашему проезду по «кишке». Однако, тут имеется кое-какие укрытия в виде высоких камней, но вам стоит знать, что с одной стороны «кишки» находится обрыв в озеро и стоит вам проехать мало неаккуратно, то вы сразу же упадете в том направлении и утонете. Исходя из этого, проезжать по «кишке» нужно крайне осторожно. В качестве геймплея, эта часть карты употребляется светляками (легкими либо средними танками) для начального подсвета соперников, проезжающих в город, а ПТ-САУ, стоящие на краях «кишки» отстреливаются по ним. В будущем союзные силы, в зависимости от складывающейся обстановки на карте, или продвигаются дальше по «кишке» к вражеской базе и поддерживают атакующих союзников, или отходят на защиту собственной. Ответственное направление, владеющее средним приоритетом.
  4. Верхняя и нижняя базы (лишь в режиме стандартного боя). Обе базы находятся приблизительно на однообразной местности: укрытия в виде горного хребта, и маленькие холмики иначе. Оборонять базы на карте Ласвилль не тяжело, поскольку сам круг захвата находится на открытом месте, без каких-либо укрытий.
  5. Озеро. Огромное озеро по центру карты, которое не может быть использовано для игры. В это озеро нет аккуратных спусков, бродов через него и выездов, а исходя из этого упав ко мне, танк или утонет, или разобьется. направляться с большой осторожностью двигаться по берегам. Но, с другого берега от «кишки» по берегу расположены пара кустов, каковые смогут употребляться светляками. Из этих кустов просвечивается вся «кишка», включая позиции ПТ-САУ. Наряду с этим, направляться подчернуть, что светляк, верно занявший тут позицию будет светить танки в «кишке» неизбежно, а вот из «кишки» его видеть никто не будет. Весьма серьёзное направление для легких танков, но об этом мы поболтаем конкретнее в разделе «тактика на Ласвилле».
  6. База в режиме встречного боя. Расположена прямо в историческом центре города и имеет равные, симметричные возможности для обеих команд.
  7. Город. Это главное направление, владеющее наивысшим приоритетом! Как раз в городе должны быть сосредоточены главные силы вашей команды. Для игры тут созданы все условия: множество укрытий в виде строений, множество улочек и проездов в города, «закрытость» данной части карты от всей другой. Самое ответственное преимущество города содержится в том, что из этого раскрывается множество возможностей для дальнейшего развития атаки и наступления на вражескую базу. Самый главный недочёт — возможно утратить некое количество очков прочности на переезде от респауна до города. В режиме встречного боя город и вовсе будет чуть ли не единственным направлением для вашей команды, поскольку база находится как раз тут.
  8. Позиции для дэфа выездов из города. Для нижней базы эти позиции существенно эргономичнее, чем для верхней базы.

Тактика на карте Ласвилль wot.

Предлагаю вам ознакомиться со схемой на картине 3. Тут изображен обычный разъезд на данной карте, которому должны направляться вы и кое-какие позиции. А я ниже вам поясню по пунктам значение данной схемы и поясню, как играть на карте Ласвилль для разных типов танков.

Картина 3. позиции и Направления.

  1. Красным цветом выделено направление в место и ущелье стычки противоборствующих команд. Но, как я уже сказал выше, данное направление не следует разглядывать, как успешное. Скорее стоит его вовсе кинуть, отправиться в город. вести войну в ущелье очень некомфортно, поскольку проходимость танков сильно падает, артиллеристы наказывают, что именуется «по КД», а возможностей по окончании захвата ущелья мало. Выезд из ущелья легко контролируется ПТ-САУ и продвинуться дальше вам будет весьма тяжело. Не считая всего этого, за время, которое вы израсходуете на выход к вражеской базе, соперники уже продавят город и возвратятся добивать вас. Не следует ехать в ущелье, если вы не «олень». Особенно не рекомендуется танкам с нехорошими углами вертикальной наводки.
  2. Территории выделенные фиолетовым цветом — это обычные позиции на карте Лассвиль для ПТ-САУ. С некоторых из этих позиций раскрываются прострелы в город, «кишку» либо по переезду. Не считая другого, как раз ПТ-САУ, при опасности, должны передислоцироваться и встречать соперников из ущелья первыми из команды.
  3. Как неизменно, я выделил коричневым цветом позиции для артиллерии. В целом, все эти позиции дают однообразные возможности:
    • с позиций правее простреливается кишка и «город», но вам предстоит преодолеть страшный переезд, где вас смогут просветить и стереть с лица земли в начале боя (направляться хорошенько оценить ваши шансы), и, в случае если соперники продавят город, то вас весьма не так долго осталось ждать сотрут с лица земли (направляться своевременно покидать данную позицию);
    • с позиций левее простреливается ущелье и город, но вам направляться неизменно по окончании выстрела мало переезжать (соперники довольно часто будут высматривать ваши трассера на данной карте в этом месте, соответственно велик шанс быть стёртым с лица земли по трассеру). Однако, тут имеется укрытия, каковые разрешат вам жить фактически до конца боя.
    • Легкие танки двигаются по «кишке» и по другому берегу озера (по желтым стрелочкам). Нереально выделить самоё приоритетное направление для светляков из этих двух, серьёзны оба. В «кишке» вас вероятно будет ожидать прямая перестрелка с вражеским светляком в районе, указанным желтым, заштрихованным овалом. В этом районе расположен самый большой и надежно защищающий вас камень. Хоть он и расположен визуально ближе к верхнему респауну, но занять его может каждая команда (контролировал лично пара раз). Кстати уже на подъезде к данному камню вы вероятнее просветите проезжающих неприятелей по переезду. Позиции расположенные по второй стороне озера (ближе к городу) — это по, солидному счету, легко кусты, в которых может уместиться и замаскироваться любой легкий танк. Из этого вы станете давать просвет всех соперников находящихся в «ее» подступах и кишке, оставаясь незамеченными. Но, вам стоит занимать эти позиции весьма скоро и быть внимательным, дабы вас не просветил неприятель перед тем, как вы подниметесь в куст. В случае если же вас найдут, то возможно постараться уехать в город. Подсвет на данной карте очень важен и недопустимо, дабы легкий танк занимался чем-либо вторым, не считая собственных прямых обязанностей (недопустимо играться в СТ-шку!).
    • Вот мы и добрались до самого ответственного направления на карте Ласвилль — города (обозначен светло синий стрелочками). Еще раз повторюсь — город есть приоритетным направлением (особенно для тяжелых танков)! Та команда, которая осуществляет контроль город, будет иметь преимущество. Единственная неприятность которая вас будет ожидать — это переезд (выделен синей областью). Тут вас смогут просветить вражеские легкие танки и, быть может, вы дадите некую часть очков прочности, а потому проезжать в город направляться как возможно стремительнее и как возможно ближе к красной линии (границе карты). Предстоящая борьба в города с командой соперника ничем не отличается от любых вторых карт с муниципальный частью. Развивать атаку из этого весьма легко, этому будет содействовать удачное положение довольно вражеских защитников базы (вы станете чуть ниже либо за кустами).

    Примечание: на карте Ласвилль оба режима боев — обычный и встречный — грубо говоря не отличаются и единственное, что возможно сообщить о встречке, что в этом режиме нападать через ущелье нет по большому счету никакого смысла!

    взглянуть на схему тактики, которая точно вам принесет победу (на примере команды верхнего респауна):

    Картина 4. Совершенная тактика.

    • Артиллерия занимает собственные позиции и сводится на переезд либо «кишку» (в том месте смогут быть начальные подсветы). После этого артиллеристы осуществляют контроль ущелье, в случае если в том месте большое количество соперников, или ищут возможности в городе.
    • Легкий танк (либо средний танк, одного достаточно) проезжает в «кишку» по желтой стрелочке и дает начальный подсвет по переезду. С данной же позиции дальше он может простреливать в некоторых местах город.
    • Еще один легкий танк (в обязательном порядке легкий) проезжает к берегу озера (зеленая стрелочка), поднимается в куст и светит «кишку». Любой засвеченный в кишке танк точно возьмёт урон от союзников двигающихся в город. При опасности возможно довольно безопасно укрыться в городе.
    • Главная часть команды продвигается в город и ведет в том месте бой, попутно отстреливаясь по «кишке».
    • По окончании того, как союзные танки захватят город, танки находящиеся в «кишке» должны продвигаться дальше впредь до вражеского респа, просвечивая всю правую часть карты.
    • Одвременно с этим танки из города продавливают базу неприятеля.
    • Стёрши с лица земли защитников базы, останется только добить соперников в «кишке».
    • ПТ-САУ переезжая между фиолетовыми областями, отстреливаются по городку и переезду или осуществляют контроль ущелье, в зависимости от того, где нужна помощь. Потом, в случае если все превосходно, то продвигаются по «кишке» поддавливая соперников из центра.

    В заключении.

    Карта Ласвилль весьма хороша и сбалансирована, но большая часть игроков, зачем-то, считают, что основное направление на данной карте — ущелье (по всей видимости, по причине того, что оно ближе всего расположено к респауну) и это есть громадной неточностью. Я не припомню ни одного случая, в то время, когда атака через ущелье заканчивалась бы победой.

    А в режиме встречного боя и вовсе ненужно нападать через это направление, поскольку база находится в городе. Сконцентрируйтесь на главном направлении на данной карте — городе и ваши победы на Ласвилле увеличатся.

    Благодарю за внимание, дорогие приятели. Успешных сражений и до скорых встреч. Гайд Карты

    КАРТА-WOT \


    Похожие статьи, подобранные для Вас: