Линия зигфрида гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Линия зигфрида гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

И опять команда Aces.gg приветствует вас, дамы и господа! Сейчас мы продолжаем серию гайдов по игровым локациям World Of Tanks и сейчас вы познакомитесь с самой противоречивой и неоднозначной картой игры — карта Линия Зигфрида wot.

Мы попытаемся раскрыть для вас эту карту во всех трех режимах случайных боев. Приступим, глубокоуважаемые танкисты и танкистки.

Неспециализированная информация.

Картина 1. Миникарта стандартного боя.

Картина 2. Миникарта встречного боя.

Картина 3. Миникарта штурма.

Карта wot Линия Зигфрида — это перенесенная в виртуальную игру в полной мере настоящая местность на западной границе Германии. По сути дела она представляет собой укрепленную и протяженную оборонительную линию, возведенную в 1936 — 1940 годах.

В последствии, в конце Второй мировой, данную оборонительную линию удачно преодолели войска союзников во главе с английским генерал-фельдмаршалом Бернардом Монтгомери.

Линия Зигфрида дешева в игре начиная с патча 0.6.6 в режиме стандартного боя, а в патче 0.7.4. к нему добавились еще и режимы штурма и встречного боя. Карта пара раз изменялась в геймплейной части (в большинстве случаев перекапывалась зеленка).

Карта представлена в стандартном размере 1000*1000 метров. Но, вся противоречивость Линии Зигфрида содержится в том, что все активные действия на карте крутятся около маленького клочка — города, а вся другая огромная часть карты, грубо говоря, не играется (об этом поболтаем подробнее ниже).

Линия Зигфрида балансируется в 4 — 11 уровнях боев, есть летней картой (летний камуфляж) и доступна для всех вероятных режимов случайных боев: обычный и встречный битвы, и штурм. Рельеф карты не сложный, не смотря на то, что и насыщен низкими холмиками, а главная для игры часть карты — город — и вовсе ровная поверхность.

Давайте посмотрим, из чего состоит Линия Зигфрида, ее главные элементы:

Картина 4. Условные обозначения.

Как видите карта очень несложна и понятна, составных частей мало. Предлагаю вам поболтать и разобрать их (а размещение баз в различных режимах боев вы имеете возможность заметить на миникартах, представленных выше):

  1. «Зеленка». Самая солидная и малоиграбельная часть карты, образующая левый фланг. Тут нет каких-либо важных укрытий, перепадов высот, холмиков, ущелий либо чего-либо еще. Вся зеленка — это легко огромное и открытое поле, на котором вести активные боевые действия фактически нереально потому, что любой танк тут будет простреливаться со всех сторон и единственной защитой смогут послужить только редкие фортификационные сооружения разбросанные по полю. В центре зеленки лежит искусственно насыпанный бугор, на вершине которого находится дорога, ведущая в город. Но, кроме того данный бугор не сможет вас укрыть от прострелов из города. Не считая всего этого на зеленке еще и отсутствуют хоть какие-то деревья и кусты, каковые имели возможность бы маскировать танки. Очень нежелательное направление, которое оптимальнее кинуть, но его нужно задэфить! А сейчас ответственная информация для отечественных любимых артиллеристов: я превосходно осознаю, что для вас самые эргономичные позиции расположены именно на зеленке, но вам направляться покинуть ее, в случае если ваши союзники разумно кинули данное направление и не ругаться в чате по окончании того, как вражеский легкий танк проскочит к вашим позициям.
  2. Впадина. Глубокая яма и бугры по ее периметру. Тут находится верхняя база и респаун в режиме стандартного боя, и пара главных позиций в режиме встречки и штурма. На данной части карты довольно много деревьев и кустов (появлявшись тут будет сложно уйти, но просто возможно замаскироваться кроме того самым громадным танкам).
  3. Город. Как раз около этого мелкого города и происходят фактически все боевые действия и это весьма разумно, поскольку тут очень комфортно возможно вести бой полностью всем классам танков (за исключением, конечно же, артиллерии). Это поразительно, но город на Линии Зигфрида делает всю карту весьма хорошей и сбалансированной, а команда завладевшая им приобретает главное преимущество. Самое основное, приоритетное и, пожалуй, единственное направление на данной громадной карте (тут должна быть сконцентрирована практически вся ваша команда!). Страно, но факт.
  4. Озера. Два глубоких озерка, упав в каковые вы в обязательном порядке утонете, направляться быть аккуратнее. Тут находится нижняя база и респаун в режиме стандартного боя. Не считая озёр тут имеется пара не разрушаемых строений.

Вот и все что возможно сообщить о составных частях карты Линия Зигфрида, не обращая внимания на ее громадные размеры. Играться прежде всего нужно в городской черте.

Тут комфортно укрываться от артиллерии либо дальних прострелов, входить в борта и танковать.

В общем и целом, город на данной локации предоставляет вам все возможности для успешной игры и есть единственным направлением и главным для атаки, а вот зеленка не предоставляет вам никакого преимущества и применять ее стоит только крайне редко.

Как играть на Линии Зигфрида wot? Давайте разберем по отдельности для каждого режима и начнем, как положено, со стандартного боя:

Картина 5. направления и Позиции в стандартном бою.

Как я уже писал, нападать нужно город фактически всей командой (выделено красным). Битвы в городе Линии Зигфрида ничем не отличаются от других городских боев.

Фиолетовыми областями обозначены самые удачные позиции для ПТ-САУ, с которых раскрываются кое-какие прострелы. Но, учитывая что битвы проходят в городе, прострелов мало и возможно простоять целый бой в ожидании момента.

Исходя из этого, быть может, лучше будет отправиться в город и вступить в открытый бой.

Коричневые области — это позиции артиллерии. Грубо говоря каждые позиции на задней части карты. Нужно не забывать, что прострелов для артиллеристов мало, как и на любой муниципальный карте.

Вероятно стоит поискать прострелы на зеленке.

Основное, не забывайте, что занимать самые успешные позиции на зеленке стоит только в том случае, если в том месте имеется прикрытие.

По голубым стрелочка возможно ехать на зеленку. Нужно держаться как возможно ближе к границе карты, дабы минимизировать вероятные утраты очков прочности.

Данное направление совсем необязательно и вероятнее, приехав ко мне, вы простоите целый бой без дела либо сольетесь в атаке по зеленке. Однако, задэфить это направление нужно.

Исходя из этого, в случае если ваша команда проигнорировала зеленку, то возьмите на себя функции защитника. Дэфить эргономичнее не с самой зеленки, а встречая соперников на бугре, разграничивающем левую и правую часть карты.

Оборонять это направление нужно чтобы соперники не смогли зайти в тыл вашим союзникам в городе.

Линия Зигфрида в режиме встречного боя.

Картина 6. Тактика во встречном бою.

Этот режим боев фактически не отличается от стандартного, за исключением одного — респауны находятся на зеленке и разъезд начинается как раз из этого. Тут нужно быть очень внимательным, поскольку легкие танки легко смогут подсветить с центра ваш переезд, а следовательно проезжать стоит как возможно дальше от центра.

Это крайне важно иметь в виду, поскольку на моей памяти случалось довольно много боев, в то время, когда команда по окончании разъезда теряла половину очков прочности.

Легкие танки на Линии Зигфрида в режиме встречки фактически постоянно несутся на центральный холмик (тот что на зеленке), подсвечивают неаккуратно проезжающих тяжей и благополучно сливаются. Но имеется и второй путь, поскольку разработчики любезно нам предоставили превосходные кусты для пассивного подсвета, каковые на картине 6 я обозначил синим цветом.

Поднявшись в эти кустики, вы не только станете оставаться невидимым для соперника, но и давать перманентный подсвет всех проезжающих неприятелей, и тех, кто решил остаться на зеленке. Превосходные кусты из которых при успешном стечении событий возможно кроме того насветить на ЛБЗ-15.

Во всех остальных качествах, геймплей во встречке ничем более не отличается. Как и раньше вся игра крутится около маленького города, в котором, кстати, находится и база.

Линия Зигфрида в режиме «Штурм».

Картина 7. Тактика при штурме.

В режиме «Штурм» изначально возможно условно вычислять, что команде атакующих в собственности вся «зеленка», а команде обороняющихся целый город (в котором и расположена база). Но, имеется один принципиальный момент — обоим командам (и, в особенности, обороняющимся) нужно занять позиции, обозначенные на картине выше цифрой 2! Это очень важные позиции, заняв каковые ваша команда избежит окружения.

На них не следует ехать громадным стадом, достаточно будет всего одного-двух-трех танков на любой фланг. Так, вы сохраните условную линию (желтую) разграничивающую противоборствующие команды.

Ни за что нельзя зажиматься в городе (мы замечательно не забываем простое правило, которое действует для большинства карт в отечественной игре — нельзя отдавать соперникам пространство!).

Также, имеется и еще один нюанс, что стоит упомянуть. В команде атакующих фактически постоянно находятся такие «альтернативно одаренные» игроки (в большинстве случаев, ПТ-САУ), каковые поднимутся в позиции под цифрами 1 (на картине выше) и будут в том месте изображать «активную игру» целый бой, не принося команде ничего хорошего.

С этих позиций фактически не раскрывается прострелов, а большая часть мест бое столкновений будут и вовсе пребывать за пределами круга отрисовки. Да и в целом, у команды атакующих на данной карте в режиме штурма нет обычных ПТ-позиций (в кустах за 500 метров), а исходя из этого вам не следует искать возможностей пострелять от «красной линии».

Смело вступайте в прямые стычки.

Команда обороняющихся занимает позиции в городе (за исключением тех танков, каковые отправились на позиции 2), обозначенные светло синий областями и обороняет подъезды. Главная атака отправится с центра.

Необходимо помнить, что вам не следует лезть и подставляться, время трудится на вас. Кроме этого не следует на большом растоянии уезжать от позиций вашей команды, лучше будет оказать помощь союзникам в городе.

В заключении.

Карта Линия Зигфрида представлена в большом размере, но наряду с этим игра происходит на мелком участке суши — городе, что, однако, замечательно сбалансирован и дает множество возможностей. Ну а пробовать нападать через второй фланг возможно разве лишь на риск и свой страх (в большинстве случаев, такие попытки ничем хорошим не заканчиваются).

Кроме этого на данной карте включены отлично сбалансированные режимы боев. Так что, если не придираться, то Линия Зигфрида понравится в обязательном порядке всем игрокам.

На этом мы заканчиваем обзор карты wot Линия Зигфрида и прощаемся с вами до скорых встреч. гайд Карты

Тайная НЫЧКА НА КАРТЕ ЛИНИЯ ЗИГФРИДА World of Tanks


Похожие статьи, подобранные для Вас: