Lost ark — большое интервью со smilegate

Lost ark - большое интервью со smilegate

Воображаем вашему вниманию перевод внушительного эксклюзивного интервью от отечественных сотрудников с зарубежного ресурса Worlds Factory с разработчиками Lost Ark из студии Smilegate. Lost Ark — одна из самых нашумевших в конце прошлого года MMORPG, в первый раз представленная на корейской выставке G*Star 2014.

В большинстве случаев в HS (hack and slash) играх с изометрической проекцией нет таких громадных регионов для изучений, какие конкретно мы видим в MMORPG. Стоит ли нам ожидать от Lost Ark громадного и открытого мира?

У вас имеется представление о том, как он велик?

Перед тем, как сказать о размере регионов, мы желаем растолковать суть их существования. Lost Ark – это экшен игра, так что технически нам было бы удачнее сделать структуру как в MO (примечание MMO13: MO – это Action/MO, к примеру, Vindictus либо C9).

Но мы решили разбить мир на регионы, потому как желаем, дабы игру возможно было характеризовать как «приключение». А в МО, где все территории охоты легко соединены с деревней, сложно передать чувство приключений.

Мы желаем, дабы игроки в прямом смысле «изучили» таинственные, кинематографичные подземелья в конце долгого пути, а не просто входили в них из деревни.

Так как понятие «размер» возможно у каждого собственное, я , что размеры мира большие, дабы отправиться «за приключениями».

Заметим ли мы в Lost Ark динамическую погоду, такую как сменяющие друг друга ливень, снег, облачность и т.д.? И что по поводу ночи и цикла дня?

В Lost Ark погода может изменяться по сценарию либо событиям, но вариант настоящей динамической погоды не рассматривался. Кто-то может наслаждаться от охоты на монстров, каковые появляются только ночью либо в дождливый сутки, другие же, напротив, будут только раздражаться вследствие этого.

У нас масса радостных вещей, каковые необходимо сделать, вместо того, дабы копаться с погодными эффектами. Так что динамической погоды в настоящем времени сейчас нет.

Имеете возможность растолковать вашу «совокупность взаимоотношений с NPC»? Это звучит весьма интересно и необычно, так что мы с наслаждением определим больше.

Lost Ark – приключенческая игра, исходя из этого она наполнена секретами (скрытыми вещами). В большинстве случаев информация об этих секретах утекает в сеть через игровое комьюнити.

Однако, не все эти секреты находятся в одном месте, к тому же их размещение временами изменяется.

Более того, до некоторых из них нельзя добраться, не получив данные от NPC, и такая информация занимает важное место в Lost Ark. Вы имеете возможность хранить её в секрете, а имеете возможность поделиться её со всеми.

Это ваш выбор. Но значительно чаще данные вы приобретаете от NPC.

NPC в Lost Ark особые. Они предлагают помощь и информацию игрокам в разных обстановках, а не помогают легко декорациями, заполняя пространство.

Знакомства с NPC – это вопрос выбора, и для развития взаимоотношений с каждым из них требуется особенный подход.

Разумеется, что вам нужно будет создать громадную сеть знакомств, дабы вы имели возможность наслаждаться классными приключениями.

Будет ли в игре какой-нибудь вид PvP кроме арен, к примеру, PvP в открытом мире? И что по поводу войн между гильдиями либо чего-то аналогичного?

У нас имеется большой батлграунд «Sylmael». Это огромная совокупность, данные о которой мы представим в будущем. Кроме этих оккупационных битв, игроки смогу наслаждаться PvP в поле.

В игре имеется страшные и не страшные территории.

Страшные территории редко видятся в начале, но мир Lost Ark таковой большой, что непременно вы наткнетесь на них, в этот самый момент царит бесправие и разрешено PvP. Это до тех пор пока все, что я могу сообщить сейчас.

У нас будет и второй контент, касающийся PvP, и мне думается, что фанаты будут в восхищении.

В интервью на G*Star вы упомянули, что игроки смогут открывать новые острова и брать над ними контроль. Как это трудится и какая от этого польза?

Совокупность владения островом отнюдь не несложна. Она связана с громадным числом контента, так что коротко растолковать достаточно сложно.

Вы не просто имеете мелкий остров почвы; на нем имеется масса вещей, которыми возможно заняться.

Кое-какие игроки кроме того смогут сфокусировать собственный игровой процесс на управлении собственными островами. Преимущества от владения островом разнообразны и широки.

Мы поведаем об этом подробнее в скором времени.

В том интервью вы кроме этого заявили, что ожидаете громадного сотрудничества между игроками, независимо от их уровня. Будет ли в игре аукцион, разрешающий реализовывать товары, и в случае если нет, то какую совокупность вы собираетесь использовать для игровой экономики?

Аукцион существует, но не каждый предмет возможно выставлен на продажу, будь то боевой лут либо же предмет, полученный от повседневных дел. Кое-какие предметы необходимо добывать самому, тогда как другие смогут быть приобретены.

Экономика Lost Ark не строится так, дабы вращаться около одной огромной оси. Совокупность контроля игровой экономики будет широка и широка.

Что касается сотрудничества, то мы разглядываем множество опций. У нас имеется мини-игры, имеющие отношение к главному игровому процессу, но некоторыми из них возможно в собственное наслаждение, без каких-либо вознаграждений и целей.

В Lost Ark далеко не весь контент важен. Мы думаем, что радостные занятия, от которых возможно просто наслаждаться , окажут помощь нам выстроить игровой мир.

Имеете возможность растолковать отличие между Guardian Raid и Cinematic Dungeon? Кроме этого, будут ли в игре инстансированные подземелья/рейды с боссами, требующими упрочнений более четырех человек, как в большинстве MMORPG?

Cinematic Dungeon – это подземелья, каковые встреться игрокам на их пути по сюжетной линии. Им нужно будет объединяться и зачищать подземелья от ловушек, попутно сражаясь с огромными боссами чтобы открыть еще более таинственные территории.

Guardian Raid – это опробование, в котором несколько обязана в кровопролитных битвах противостоять неприятелям, именуемым Стражами. Стражи принадлежат к неповторимым экосистемам, исходя из этого события, при которых вы имеете возможность встретить их, часто связаны с окружением.

Так, игроки должны знать время и место таких встреч. Если сравнивать с Cinematic Dungeon, Guardian Raid’ы имеют более высокую сложность.

Стражи — это не не сильный монстры, которых избивают чтобы получить материалы для оружия, а скорее контент, что будет испытывать игроков. Игрокам предстоит стратегическое планирования и верные изготовление.

экипировка и Контроль спота – это ваш шанс победить. Сложность Guardian Raid’ов – это громадный стресс.

А некоторых Стражей и вовсе думается неосуществимым победить группой из четырех человек. В таких случаях… Я покину это вашему воображению.

Мы увидели, что в игре имеется как минимум один «танкующий» класс (Warlord), но одновременно с этим мы не видели лекаря. Хиллер/саппорт – столпы жанра MMORPG, будет ли такой в Lost Ark?

В Lost Ark запланировано 18 классов. Создавая разные роли, мы желаем дать игрокам выбор профессии на их вкус.

Так, у нас имеется танк и классы поддержки, каковые специально предназначены для игроков, предпочитающих групповую игру.

Концепт лекаря существует, но это не классический «ничего, не считая лечащих заклинаний» тип. Классы помощи имеют волшебные навыки, наносящие серьезный ушерб в определенных областях.

И не смотря на то, что их эффективность ниже, чем у классов, специализирующихся на одиночной игре, классы помощи не так не сильный, дабы быть неиграбельными в соло. Потому, что это экшен игра, для этих классов требуется важная балансировка.

В будущем мы покажем класс помощи, самый подходящий для Lost Ark, и это будет весьма интересно.

Будут ли методы кастомизации персонажей игроков, а также возможность изменять лицо, волосы, цвет кожи и т.д.? Это стандарт для всех MMORPG, в отличии от Diablo-подобных игр.

Кастомизации простого для MMORPG уровня уже готова. Но мы планируем расширить области кастомизации, дабы она включала в себя не только внешний вид, но и другие фичи.

Будет ли встроенная помощь контроллера на PC? Выглядит так, как будто бы игра может стать бомбой с контроллером, поскольку создана под экшен и игроки смогут иметь на панели восемь навыков.

Мы уже тестировали контроллер. Это додаёт в игру отличающийся от стандартного вид радости.

Однако, я пока не могу всецело подтвердить помощь. Мы не так долго осталось ждать определимся с этим.

Вы разглядываете возможность релиза на Playstation 4 и/либо Xbox One? Diablo III имела громадной успех на консолях нового поколения, да и MMO жанр усиливается на консолях.

Я наслаждался от консольной версии Diablo III и это предоставило хорошее от PC-версии наслаждение. Однако, сейчас мы сконцентрированы на версии для PC.

Два серьёзных вопроса: будет ли Lost Ark распространяться по F2P модели? И в случае если да, то имеете возможность ли вы обеспечивать, что в игровом магазине не будет предметов, дающих преимущества?

В то время, когда Lost Ark был представлен в Корее, многие пользователи стали просить фиксированную подписку. Мы знаем, это что может значить.

Все желают играться безвозмездно.

Но в это раз они сами просят подписку. Это значит, что пользователи сомневаются в финансовой политике бесплатных игр.

Они желают иметь возможность честно платить и играться в продукт, стоящий их денег.

Мы думаем, что бизнес модель «pay-to-win» обязана измениться. И в связи с данной обстановкой мы отыщем разумный вариант.

У вас уже имеется расписание для релиза в западных государствах? И в случае если да, то можем ли мы ожидать ЗБТ на западе в 2015 году?

Сперва мы запустим игру на корейском рынке. В 2015 году мы планируем провести ЗБТ.

Мы обсуждаем запуск Lost Ark на западном рынке, но дата будет финализирована по окончании того, как корейская версия твердо поднимется на ноги.

Lost Ark (MMORPG) — ? Громадное интервью с LechkoTV ?Обзор Лост Арк #128077; Что нас ожидает?


Похожие статьи, подобранные для Вас: