Lost ark — письмо риши об изменениях морского контента

Финал закрытого тестирования бета версии MMORPG Lost Ark стартовал в Южной Корее. К этому времени мы упели подготовить для вас множество материалов, каковые вы отыщете по данной ссылке.

CM Риша иногда делилась с нами информацией, по поводу трансформаций в ЗБТ. Их вправду выяснилось много и возможно заявить, что на третьем этапе мы имеем совсем другую игру, еще более доработанную и отполированную.

Однако, это далеко не финальная версия, так что нам стоит ожидать еще множество улучшений.

А до тех пор пока что предлагаем прочесть перевод новой заметки Риши, которая в этом случае посвящена глобальным трансформациям в морском контенте.

1. Главные трансформации

Морской контент имеет два главных элемента: экипаж и корабль. Потому, что в ЗБТ-2 участники экипажа владели собственными навыками, не воображало труда применять в один момент 2 либо 3 активных свойства.

При изучении территорий повышенной сложности игроки были вынуждены экипировать эти скиллы, дабы противостоять разным дебаффам. С одной стороны, это прекрасно, но таковой подход еще посильнее ограничивал число навыков, которыми пользовались игроки.

Кроме этого они жаловались на трудности в менеджменте запасов судов.

Для решения указанных выше неприятностей были внесены следующие трансформации:

Настройка экипажа и характеристик корабля.

Навыки, нужные для движения по морю на корабле (скриншот по большей части показывает активные скиллы, каковые конкретно воздействуют на морской опыт, такие как бросок гарпуна, рыбачья сеть, плавание и без того потом).

Lost ark — письмо риши об изменениях морского контента

Навыки участников экипажа были реорганизованы, так что им больше не пригодятся навыки и ситуативные способности, усиливающие корабль (скриншот показывает такие пассивки, как увеличенный урон гарпуна, увеличенная скорость передвижения корабля, и активное умение, увеличивающее скорость за счет прочности). Исходя из этого принципиально важно, дабы вы апгрейдили собственный корабль, увеличивая уровень навыков, когда у вас покажутся достаточное количество материалов.

Трансформации в менеджменте ресурсов.

В прошлой версии совокупности менеджмента ресурсов разные нюансы потребовали запасы снабжения – главного ресурса в морском деле. Навыки, выход на остров, поиск лута и второе – фактически все потребовало затрат запасов снабжения.

Вследствие этого многим игрокам было сложно заниматься управлением ресурсов, потому, что различные совокупности истощали одинаковый ресурс.

В первую очередь, в интерфейс пользователя было добавлено сообщение при входе в зону приключения, которая показывает игрокам, что в данной территории запасы снабжения истощаются значительно стремительнее. Помимо этого, кое-какие элементы интерфейса были поменяны и сейчас вы видите предупреждение при критической ситуации, дабы вы скорее покинули локацию.

Разработчики не желали отвлекать игроков от приятного плавания, заставляя их постоянно смотреть за индикатором.

Кроме этого сейчас существует отдельный параметр, определяющий прочность (долговечность) корабля. Разные факторы смогут оказывать влияние на данный параметр, а восстанавливать его разрешат при помощи особых предметов, каковые вы отыщете среди воды.

Помимо этого, вы сможете применять особый навык экипажа, разрешающий не тратить прочность.

Управление лайнером.

Lost Ark предлагаем множество различных дорог для получения игрового опыта. Одному игроку смогут понравиться раздельно забранные нюансы игры, но одновременно с этим другие изюминки окажутся ему не по вкусу.

Так, любой сможет отыскать личный занимательный стиль игры.

Мы замечательно понимаем, что кое-какие пользователи желают изучить мир на земле, а не по морю. Дабы решить эту проблему, мы добавили возможность стремительного перемещения из одного континента в второй, без необходимости руководить собственным парусником.

Это реализовано при помощи особых лайнеров, каковые принимают игроков на собственный борт и машинально перевозят их в определенные поселения. Учтите, что применять эту функцию возможно лишь между теми континентами, в которых вы уже побывали ранее.

2. Более дружелюбное изучение морского контента

Мы взяли большое количество отзывов о том, как игрокам было сложно выяснить, стоит ли изучить область и какую пользу это принесет. Дабы вам было легче это осознать, мы добавили цвета для различных мест, каковые показывают ценность вознаграждения и уровни сложности.

У нас появилась анимация сбора сокровищ и навыков плавания для облегченного понимания того, был ли взят более редкий предмет. Участники экипажа с более большим уровнем плавания смогут добывать сокровища из глубин океана.

Если вы увидите локацию для изучения, то вам направляться попытаться испытать успех и отыскать в том месте сокровище. Так вы сможете найти необычный лут, не смотря на то, что существует возможность, что вы ничего не отыщете.

Уведомления о особых событиях на острове

Кроме этого были отзывы о том, что игроки не могли определить об их местоположениях и островах, на которых проходят какие-либо события, либо же имеют особенные требования ко времени. Сейчас мы добавили соответствующее уведомление, а особый элемент в интерфейсе совершенно верно продемонстрирует, где как раз покажется данный остров.

В текущем этапе ЗБТ на карте показались обозначения островов, дабы игроки имели возможность определить, где и в то время, когда покажутся конкретные острова.

3. Интерактив в море

Мы взяли много фидбэка о том, как мало возможностей было в море, как и о том, что локации для изучения и суда-призраки оказались лишь в заданных координатах. Мы планируем добавить значительно больше морского контента, но сперва желали бы обратиться к базисной совокупности.

Трансформации в местах для фарма

Суда-локации и призраки для изучения появляются сейчас появляются в случайных местах. Встреча с кораблем-призраком обязана чувствоваться так, словно бы вы сталкиваетесь с ним, в то время, когда меньше всего этого ожидаете.

Территории приключения

В зоне приключения происходят большое количество страшных событий, а прочность вашего корабля значительно уменьшается намного стремительнее. Иначе, вы сможете взять в том месте много хороших призов.

Море Прокиона

Новый океан, доступ к которому раскрывается лишь по окончании завершения определенных условий, отправившись к королеве Бердана, Иадарин. Но кроме того в этом случае вам пригодится крепкий корабль, так что хорошей идеей будет улучшить ваш экипаж, перед тем как отправиться в плавание.

Игрокам нужно будет проявить «настойчивость» и «храбрость», для получения милости королевы.

Храбрость: вы должны завладеть «куском хаоса» в Воющей Шахте, одной из Подземелий Хаоса.

Настойчивость: квест начинается в одиноком острове Оппер. Вы должны собрать 10 сердец.

В случае если оба условия будут выполнены, вы сможете отправиться на море Прокиона.

Новые квесты событий и кооперативные задания

Разработчики приготовили для вас множество занимательных а также неожиданных заданий. К примеру, на протяжении плавания неожиданно может показаться громадный красный кит!

Торговые суда

Добавлены NPC на торговых судах, каковые будут случайно оказаться в портах на различных континентах. Эти торговцы смогут обменять запасы и материалы снабжения, приобретаемые на протяжении плавания, на полезные предметы.

К ним относятся предметы для членов экипажа и вашего корабля, и неповторимые вещи, каковые смогут быть приобретены лишь в торговых судах. Если вы наткнетесь на такое судно, то лучше проверить, что в том месте продается, потому, что через какое-то время оно провалится сквозь землю.

Сейчас вы имеете возможность передавать суда и участников экипажа в аккаунта. Иначе говоря вы имеете возможность прокачать второго персонажа, сохранив судно и целый экипаж.

На этом все! В случае если у вас имеется верифициарованный аккаунт с доступом, либо же вы за стримами, то поделитесь собственными впечатлениями по поводу третьего этапа закрытого бета-тестирвования.

Lost Ark Online:Морской контент!


Похожие статьи, подобранные для Вас: