Mail.ru group представила специальный «сет без картошки» в kfc для игроков «проекта армата»

Mail.Ru Group и сеть заведений стремительного питания KFC представили особый «танковый сет без картошки» для игроков «Armored Warfare: Проект Армата» (AW), и запустили акцию, в рамках которой новые пользователи AW возьмут бонусы в игре при заказе определённых блюд в KFC.

В сет входят «боксмастер из тостера, три острых крыла и Pepsi 0,5». Он будет дешёв в ресторанах KFC с 12 апреля, заказать его возможно лишь при наличии купона, что игрок возьмёт по окончании регистрации на странице акции.

«Вместе с партнёрами мы создали особый танковый сет без картошки, что разрешит игрокам выдержать скорость и динамику AW», — заявила помощник директора по рекламе и маркетингу Mail.Ru Group Елена Григорян.

Для новых игроков «Проекта Армата» Mail.Ru Group и KFC совершат отдельную акцию. Пользователи, прошедшие регистрацию в игре во время акции, при покупке в KFC «баскета ножки и крылышки» возьмут инвайт-код, при активации которого они приобретут премиум-статус в «Армате» на 15 дней, и доступ к танку Type 59 Legend.

Акция пройдёт с 6 апреля по 16 мая в 47 городах России и охватит более 430 ресторанов KFC.

Mail.ru group представила специальный «сет без картошки» в kfc для игроков «проекта армата»

В 2015 году похожую акцию совместно с сетью Burger King проводила компания Wargaming, чья игра World of Tanks (WoT) есть соперником «Проекта Армата». В рамках неё при заказе комплекса «Танко комбо» игроки приобретали инвайт-код на трое суток премиум-статуса, премиум-танк «Черчилль III» и 1000 единиц «золота» в WoT.

Акция действовала с 15 июня по 31 декабря 2015 года.

Ранее Mail.Ru Group и Wargaming много раз применяли игры друг друга для продвижения собственного проекта. В январе 2016 года Mail.Ru Group внесла предложение игрокам WoT дополнительное «золото» за достижение и регистрацию определённого уровня в «Проекте Армата».

В феврале 2016 года Wargaming внесла предложение пользователям WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». Как пример «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, находящиеся в собствености Mail.Ru Group.

Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова тогда заявила, что это «очевидная месть» за популярность «Проекта Армата», которая «нервирует Wargaming».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу AW на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT возможно расшифровать как World of Tanks. Представитель холдинга пояснил тогда, что реклама никак не связана с игрой Wargaming, а WoT — «это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».

Возможно Лишь ПРЕДСТАВИТЬ Трейлер русский | Фильм 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас: