Mail.ru group разместила в минске рекламу «проекта армата» со слоганом «вот и потренировались»

Mail.ru group разместила в минске рекламу «проекта армата» со слоганом «вот и потренировались»

Mail.Ru Group разместила рекламу собственной игры «Armored Warfare: Проект Армата» на строении Национальной библиотеке Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались.

А сейчас настоящая техника». Об этом пишет Onliner.by.

В Mail.Ru Group vc.ru сказали, что реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «ВОТ и потренировались значит вот и потренировались», — сообщили в пресс-службе холдинга.

«Проект Армата» набирает популярность в различных государствах, среди них и за границей. Мы говорили, что будут интернациональные маркетинговые кампании, и это первые из них.

— пресс-служба Mail.Ru Group

Представитель Wargaming на момент написания заметки не ответил на просьбу vc.ru прокомментировать рекламу Mail.Ru Group.

Национальная библиотека Беларуси есть самым громадным рекламным носителем, говорится на сайте библиотеки. Площадь носителя образовывает 1,5 тысячи квадратных метров, высота бегущего знака — 9 метров.

Ранее Mail.Ru Group много раз применяла WoT для продвижения собственного проекта. В январе 2016 года компания внесла предложение игрокам WoT дополнительные бонусы за достижение и регистрацию определённого уровня в «Проекте Армата».

Со своей стороны, Wargaming в феврале 2016 года запустила акцию, на протяжении которой внесла предложение игрокам WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». Как пример «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, находящиеся в собствености Mail.Ru Group.

Вице-президент русском компании Анна Артамонова назвала эту акцию «очевидной местью» за популярность «Проекта Армата».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу собственной игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT возможно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда растолковали, что реклама с игрой соперников никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».

В апреле Mail.Ru Group представила в сети ресторанов стремительного питания KFC особый «танковый сет без картошки» для игроков «Проекта Армата».

В Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков, говорится в отчёте Mail.Ru Group за три последних месяца 2016 года. В WoT, согласно данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек в мире, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

Источник:

https://vc.ru/n/mrg-wot-minsk

ЧТО Mail.ru Сделали с Armored Warfare : Проект Армата?


Похожие статьи, подобранные для Вас: