Mail.ru group высмеяла «wot» на целой полосе «коммерсанта»

Mail.Ru Group разместила рекламу собственной игры «Armored Warfare: Проект Армата» на целой полосе в выпуске газеты «Коммерсантъ» 28 марта 2016 года. В объявлении содержится слоган «Make love not WoT» — наряду с этим WoT возможно расшифровать как World of Tanks, наименование игры-соперника «Проекта Армата».

Mail.ru group высмеяла «wot» на целой полосе «коммерсанта»

В беседе с vc.ru представители Mail.Ru Group сказали, что реклама никак не связана с World of Tanks. «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)», — растолковали они. В самом объявлении это не указано.

Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.

Mail.Ru Group ранее уже применяла World of Tanks для продвижения собственного проекта. В январе 2016 года компания внесла предложение игрокам «золото» в World of Tanks за достижение и регистрацию определённого уровня в «Проекте Армата».

В Wargaming отреагировали на акцию скриншотом с промостраницы игры-соперника, дополненный изображением Даши-следопыта из одноименного сериала с подписью: «Давайте поможем ребятам отыскать новых игроков!».

Месяцем позднее, в феврале 2016 года, Wargaming запустила акцию, на протяжении которой внесла предложение игрокам бонусы за смену почты либо почтового сервиса. Как пример компания указала домены, находящиеся в собствености Mail.Ru Group, но бонусы выдавались и при трансформации адреса на почту сервиса русском компании.

Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова объявила, что эта акция есть «очевидной местью». «Wargaming весьма нервирует популярность отечественного нового проекта Армата, что трудится в схожей с ними нише и отлично начинается», — сообщила она.

В понедельник, 28 марта, стало известно о том, что ФАС настойчиво попросила от Mail.Ru Group растолковать применение упоминания ВОВ в рекламе «Проекта Армата». Ведомство уверен в том, что компания имела возможность совершить правонарушение «О рекламе».

В Mail.Ru Group объявили, что у компании «имеется познание, кем инспирирован запрос ФАС, и кто не в впервые пробует сыграть на столь заметной теме», но не назвали, кому как раз мог быть удачен конфликт с ФАС.

Представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Отечественным танкистам понравилось», — сообщил PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картину.

Источник:

https://vc.ru/n/mrg-wot-kommers

Mail.Ru высмеяла WoT, выкупив целую полосу “Коммерсанта”


Похожие статьи, подобранные для Вас: