Максимальный уровень в a:ir может быть достигнут за 30 часов

Журналисту mmorpg.com удалось посетить выставку G-STAR 2017, перекинуться парой слов с разработчиками MMORPG A:IR из Bluehole Studio, и собственноручно опробовать игру. В итоговой статье возможно выделить пара занимательных моментов:

  • В соответствии с сюжету, мир был уничтожен метеоритом, став обстоятельством того, что мы видим в игре: парящие осколки некогда красивой планеты.
  • Прокачка с 1 по 24 уровень считается обучением, которое должно подготовить игрока к высокоуровневому контенту. Не обращая внимания на незнание языка, создатель материала подчернул, что игра достаточно понятна в освоении и напоминает обычные MMORPG.
  • По словам главы проекта Hyung-Jun Kim, прокачка в A:IR изначально задумана стремительной. Большой уровень возможно достигнут за 30 часов. Впечатления автора статьи подтверждают эти слова: менее часа игры на выставке без знания языка ему хватило, дабы прокачаться с 11 по 12 уровень.
  • У каждого класса имеется две стойки, меняющие стиль атаки. К примеру, у Assassin`а это «Assassination» и «Shadow». Первая запланирована на ближний бой и большой DPS, тогда как вторая разрешает сосредоточиться на метании кинжалов с расстояния.
  • При перемещении цели, боеприпасы все равно следуют за ней, как в других MMO. Наряду с этим создатель отмечает, что вам нужно выбирать время для атаки, поскольку цель обязана находится на одном уровне с игроком (что показалось ему недоработкой).

Максимальный уровень в a:ir может быть достигнут за 30 часов

A:IR PvP Gameplay Airship and Mechs Defend Attacking Base


Похожие статьи, подобранные для Вас: