Малиновка гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Малиновка гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Здравствуйте, глубокоуважаемые танкисты! Сейчас мы, игровой портал Aces.gg, воображает вашему вниманию обзор карты World Of tanks Малиновка.

Легендарная карта отечественной любимой игры.

Но, далеко не всегда о ней отзываются положительно. Пожалуй, Малиновка wot — это карта, которая символизирует собой неприязнь к артиллерии.

Оно и ясно, любой бой на данной карте, в котором имеется три и более САУ преобразовывается в долгое стоялово.

С другой же стороны, Малиновка — это любовь всех ЛТ-водов. Вот такая противоречивая и неоднозначная карта сейчас у нас на рассмотрении.

Неспециализированная информация.

Картина 1. Миникарта стандартного боя.

wot Малиновка — это громадная и просторная летняя карта, доступная для боев 4 — 11 уровней боев, она была добавлена в игру еще во времена альфа-теста. Карта фактически не имеет укрытий, а вместо этого тут огромное множество кустов, что конечно очень плохо отражается на активном геймплее.

В целом, тут процветает стоялово в кустах, а битвы обычно заканчиваются ничьими.

Картина 2. Миникарта встречного боя.

На Малиновке дешёвы два режима случайных боев: обычный и встречный. Не обращая внимания на то, что карта остается однообразной для обоих режимов (из отличий она имеет только различные респауны команд: в режиме встречного боя они находятся ближе к горке), играется она по-различному.

Об этом мы поболтаем ниже.

Главные элементы карты Малиновка wot.

Картина 3. Условные обозначения.

На карте довольно много объектов, нужных для знания каждому игроку, соответственно вам на данный момент направляться внимательнее просматривать нижеперечисленные пункты.

  1. Строение, где может укрыться один крепкий тяжелый танк и подсвечивать неприятелей на горке для собственных союзников, укрывшихся в лесу сзади. Выкурить из этого реально крепкий танк очень проблематично, поскольку артиллерия и обычные ПТ-САУ ко мне не прокидывают. Все неприятели, пробующие атаковать эту позицию в любом случае находятся в прямой видимости и, конечно, приобретают большое количество урона.
  2. Горка. Обычная горка отечественной игры. Очень ответственная позиция, которую нужно пробовать захватить каждой команде. Горка разрешает осуществлять контроль огромную территорию карты, и есть успешным плацдармом для развития атаки. Однако, вам стоит знать, что тут нет явных укрытий от артиллерии.
  3. Камень нижней команды. есть симметричной позицией для команды нижней базы, как и позиция №2 для верхней. Предоставляет те же самые преимущества.
  4. Нижний лес. Такой же густой, как и верхний лес. Превосходно маскирует танки. Помогает той же цели, что и верхний лес, но данный — для нижней команды.
  5. Центральное поле либо поле смерти. Любой танк, выехавший на это поле мгновенно расстреливается неприятелями из инвиза. Ехать ко мне не рекомендуется кроме того легким танкам. Из всего центрального поля, играбельны только его края: правый край — подходит для стремительного поджима средними танками к позициям вражеской команды; левый край — подходит для светляков из-за обилия кустов (легкие танки из этих позиций нормально смогут делать ЛБЗ ЛТ-15).
  6. Позиции верхней базы для отстрела неприятелей. Тут имеется и камни и кусты, талантливые вас укрыть от вражеского огня, если вы подсветитесь. Сейчас утратили актуальность (по окончании переделки малиновки), на данный момент лучше оставлять эти позиции и уходить ближе к горе. Оттуда вы сможете принести больше пользы команде и сбить захват, в случае если это потребуется.
  7. Коровники — позиции нижней базы для отстрела неприятелей. Подобно пункту №7.
  8. Пара строений около верхней базы. Не несут в себе большое количество пользы, но в критической обстановке тут возможно будет укрыться.
  9. Пара строений около нижней базы. Являются полностью то же самое, что и домики под номером 9.
  10. Балкончик для верхней команды. Хорошая позиция для ведения огня. Благодаря размещению (ближе к центру карты) эта позиция разрешает охватить большую часть карты. Самая совершенная позиция для любителей поснайперить.
  11. Проезд по побережью. Данный путь разрешает стремительным танкам поджиматься под вражеские балкончики и светить их и не только. Это контр позиции, разрешающие вывести из боя соперников на балкончиках.
  12. Балкончик для нижней команды. Подобно противоположному балкончику.
  13. Деревня. Фактически не играбельная часть карты Малиновка, поскольку все дома тут разрушаемы, а расстреливать будут со всех сторон. Ехать ко мне не следует ни за что. Но в тяжелой ситуации тут возможно ненадолго укрыться.

Как играть на Малиновке в стандартном бою.

Картина 4. позиции и Направления в стандартном бою.

Карта Малиновка очень тяжела для восприятия игроками, на первый взгляд — это легко огромное, равнинное, зеленое пространство. Но, любой умелый игрок замечательно осознаёт тактику на Малиновке и я на данный момент попытаюсь вам это поведать.

Итак, на данной карте имеется только одно четкое направление — это горка (красные стрелочки). Где происходят активные танковые действия. Все другое пространство карты — это только позиции для стоялова, настрела из кустов и не более того:

  • Позиции, расположенные на границах центрального поля.
  • Позиции, отмеченные фиолетовым цветом.

Кроме этого имеется хорошие кусты для светляков, они продемонстрированы желтыми точками: пассивные кусты около центрального поля и более активные позиции, продемонстрированные желтыми стрелочками.

Помимо этого, имеется более рискованное и не очевидное направление, выделенное светло синий стрелочками. Это направление очень страшно, но разрешает неспешно продавить вражескую базу.

Как играть на Малиновке во встречном бою.

Встречный бой на данной карте фактически не отличается от стандартного за исключением размещения респаунов сторон прямо под горкой. Вследствие этого теряют актуальность позиции и центральное поле около него.

В том месте возможно устроить разве лишь стремительный раш средними танками, дабы зажать соперников в клещи. Но такая тактика не всегда приносит плоды.

Главные столкновения происходят на горке и около нее.

Так, возможно утверждать, что в этом режиме победа будет зависеть от столкновения на горке и около нее. Захват базы на данной карте вероятен, но только в крайних обстановках, поскольку база превосходно просвечивается и простреливается с балкончиков через кусты. направляться подниматься на захват базы только в крайних обстановках, в то время, когда неприятелей осталось мало, они слабо подвижные и слепые. гайд Карты

ТРЕШ ОБЗОР фильма Прaвда либо Воздействие [demon ex game ]


Похожие статьи, подобранные для Вас: