Михаил живец отвечает на вопросы игроков

Михаил живец отвечает на вопросы игроков

Свежий и большой пак ответов дяди Шторма из ЖЖ обо всем понемногу

О Сереже и Славе:

Где прославленный в определенных кругах Слава Макаров?

Слава Макаров в штаб-квартире на Кипре занимается по большей части вторыми проектами;

О понюшне:

Из-за чего уменьшилось общение с понюшней?

В понюшне имеется отдельные хейтеры настроенные строго против WG, независимо от обстановки;

О картах:

Говорили, что одной из новых муниципальных карт будет Минск. И где же он?

Карту «Минск» убрали из замыслов.

Об арте:

Самый болезненный и деятельный вопрос, что будет с артой?

Это не нерф, а полная перебалансировка класса. Будем бережно реализовывать и тестировать любой момент.

Так же не исключается вариант сократить число арты в битвах до 2-3 (тогда будут новые медальки) либо покинуть всё, как имеется.

О ЛБЗ:

Что будет со ветхими ЛБЗ по окончании выхода нового сезона? И будет ли данный новый сезон?

Новый сезон ЛБЗ будет (ветхий останется, вы сможете выкачать все);

О новых ветках:

Что слышно по японо-китайским ПТ и САУ?

Азиатские ПТ и САУ ещё не скоро, в замыслах на 2016 год их нет; работа по сбору инфы идет, но высокого приоритета и особого интереса нет.

Что будет со сборной Европы?

Ветки сборной Европы не будет, не придумали что делать с экипажами, рассматриваются итальянцы и шведы как отдельные ветки, остальные нации — или премами в существующие ветки, или отдельными «недоветками» с премами и акционными автомобилями (как в то время, когда то китайцы с Type 59) без прокачиваемых автомобилей;

О кустах:

Кусты на картах размером с Мовуса и япошек, что это?

Кусты размером с Маус – норма (геймплейная фича) из-за баланса, это внес предложение еще на стадии разработки один из отечественных олдфагов (на данный момент он уже у нас не работает). Типа, раз имеется танк — то должен быть и куст для него.

Да и по большому счету, вон в том месте, куда я езжу на рыбалку, такие кусты на протяжении реки, что в том месте не то, что Маус, в том месте самолет запрятать возможно.

О перках:

Что будет с перками?

Планируется полная переработка перков, которая, быть может, будет похожа на WoWS; Вероятны новые скиллы воздействующие на нескольких членов экипажа;

О физике, хавоке и отрисовке:

В то время, когда будет круг отрисовки?

Круг отрисовки уже в 0.10.0 (бывший 0.9.11);

В то время, когда выпустят новую физику и что будет главного в ней?

В новой физике (3.0) ещё осталось большое количество небольших недоработок – будет в одной из следующих предположений, в то время, когда мы её доведём до реально качественного состояния;

Что за новый движок, в чем его фишки?

В переделанном игровом движке (это уже будет не BigWorld, а полностью собственное ответ) будет многоядерность и другое. Кроме этого он разрешит ввести помощь Direct X 11 и 12 и множество современных графических разработок.

На тесте физики имеется офигенная вещь, стрельба с раскачки. Сильно помогает, благодарю.

Раскачку корпуса танка на сервере раздумывают очень сильно уменьшить либо отключить, ЦА может не осилить эту фишку, кроме этого на неё большое количество нареканий от скиловых игроков, т.к она мешает «в качели».

Из-за чего как раз Багворлд?

В WG проводили внутренние тесты известных игровых движков – результаты для не сильный конфигураций были неудовлетворительными. Исходя из этого всецело переписывают BigWorld (постепенное добавление с 0.10 и потом многоядерности, помощи DX11, DX12) для полноценного HD-клиента;

О вторых проектах:

Как вы оцениваете успех вторых проектов ВГ?

Не вникаю в соседние проекты, нет на это времени. Всё внимание лишь на танки.

Е-25…

Как попал в релиз марафон на Е25?

Личное вывод Михаила: марафон на Е25 – неточность, не весьма продумали кое-какие моменты, просит прощения что так оказалось.

Модели-модельки…

Что слышно о замене английского топ-тяжа?

(Супер)Конкерор историками одобрен, на данный момент считаем, что делать. СК это по сути также самое, что ФВ215б, лишь башня посередине.

Сам ФВ жаль, но в игре покинуть не дадут.

Еще в игре будут: семь дней с башней Т95 и Т95 с башней Чифтена

По поводу несоответствий в моделях танков.

По историчным танкам и моделям смогут быть всякие несуразности, наподобие кривого трапециевидного корпуса Т-28 в одном из музеев. Все ИС-ы на линии Сталина с наклонами брони и разной толщиной.

Как попал в продакшн Паттон с неточностью? Это было х..к-х..к и в продакшн?

Аутсорсеры зафейлили Паттона по причине того, что модель неоднократно перекидывалась между ними. Ну а мы также виноваты – не заметили несоответствия модели и выпустили в релиз.

11-12 лвл танков…

Ввод в игру танков более больших уровней в том либо другом виде не исключен.

О картах:

Большое количество говорят о хадэ-картах. Но ни одной еще нет. Из-за чего?

Карты в новом качестве начнут переделывать со следующего года; желали сперва разобраться с техникой — с разработками, настройками, с запуском «конвейера» по переработке автомобилей в HD.

Растительность в клиенте самая его старая часть (ей 4-5 лет уже), будут поменять на новую, последнюю версию SpeedTree (ветхую всецело заменят);

Боты:

Что с ботами?

Борьба с ботами длится, показались новые методы борьбы и эффективные средства;

Моды-модики:

Мод от Юши на просмотр брони танков в ангаре?

Мод на просмотр танков и брони в ангаре Михаилу понравился; пожалел, что его нет в базисном клиенте.

Как бороться с запрещенными модами?

Наилучший вариант борьбы с модами – сделать так дабы их применение было безтолку. К примеру для нейтрализации «Тундры» имеется мысль сделать отображаемым лишь тот контур танка, что виден из-за препятствий и т.п.

Режимы:

Будущее ИБ и противостояния?В замыслах и то и другое, но пока приоритеты смещены на другие задачи.

Различное:О замыслах

В WG была большая реструкуризация, со следующего года упрочнения будут направлены на исправление самых «недоработок» и больных ошибок, каковые в далеком прошлом ожидаемы (текущие замыслы на текущий год остаются в силе).

Фидбэк в жж имеет суть по большому счету делать?

Да. Фидбэк деятельно планирует, обрабатывается, внедряется. Это лично поле работы Михаила.

Будущее правила 3х калибров?

Правило 3х калибров будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых ТТ (в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых узких крыш).

Частичный урон через башенки?

Раздумываем над подобными вариантами, но пока финального ответа нет. В случае если да-нужно будет перепиливать все модели и делать новые хит-боксы внутренних количеств, плюс неприятность растолковать это игрокам, в то время, когда на расстояниях в 500 метров при стрельбе по танку (в то время, когда его практически не видно) внезапно будет вылетать очень сильно уменьшенный урон.

Предстоящие замыслы по балансу?

Замысел развития по балансу танков – ввод новой физики, исправление неприятностей текущих карт, после этого всё другое, т.к. от таких базисных вещей как карты и перемещение танков зависит многое.

Из-за чего у 88Л56 различное пробитие в Блице и на ПК?

Отличие между пробитием 8,8cm L56 в WoT (132 мм) и Blitz (145 мм) – Михаила устраивает; сути вайна не осознаёт, сковороду прошел без неприятностей, на ДБ не . В случае если апнуть пробитие — нужно большое количество тестить все автомобили с этим орудием, а их большое количество (ХА!).

Япошки и премы:

ДжапоТТ, как, взлетели?

Японские ТТ весьма популярны на фоне остальных азиатских танков;

Мы видели довольно много новых премов, но их не производят, что будет с ними?

Будущее новых премов (Pz. III K, Sherman Improved и других) туманна, созданы как задел на будущее для новых акций, ЛБЗ и другого.

В 2016 так много их делать уже не будут.

***

СерБ желал бы переделать очень много веток танков под историчность;

Про ИС-6

Михаил опасается заменять боеприпасы ИС-6 и давать полный уровень битв. Обстоятельства – геймплей и массовость;

Какой уровень у КВ-4 КТТС, 7 либо 8?

КВ-4 КТТС – ПТ VIII уровня;

Будет ли возможность покрасить немцев в Дункенгельб?

Жёлтый цвет для германской техники (DunkelGelb) – в полной мере вероятен в будущем как отдельный элемент кастомизации, кроме этого как и другие главные цвета для других наций.

А обвесы?

Обвес танков планируется, КТТС;

Из-за чего выведен ФЦМ Рак?

FCM 36 PaK40 – вывели, по причине того, что имба;

Арта в городе страдает. Мб не следует ее в том направлении кидать?САУ на городских картах – норма (точка зрения геймвизионера (СерБ) с момента старта «Мира Танков», пока не производили перерасмотрение);

О вододелах

«Amway921 основной артофоб в игре, Муразор менее…»© М. Живец;

Про САУ

Battle Assistant вероятно будет введён совместно со всеми переделками арты;

Будущее обоих Сентинелов и других английских танков?

Сентинел в премы, Centurion Act. X будет а-ля Леопард 1 (Виккерс, в случае если введут, также, исходя из этого его ожидать нескоро).

Дали премию за джойстики?

Михаил не в курсе про Golden Joystick;

Женская озвучка

Женская озвучка экипажей – будет КТТС;

Какашный цвет чехов — норма?

Цвет чехов окончательный – Юра Пашолок дал настоящие образцы;

***

Михаил заходит на оф.форум по большей части взглянуть фидбэк на трансформации в очередном патче;

Про ПТ-10

Foch 155 и Об. 268 до тех пор пока остаются без трансформаций, по Фошу имеется пара вариантов (к примеру Фошу дать 120мм с барабаном и 155 мм без), будут думать, машина перенерфлена.

В то время, когда выйдут чехи?

Чехи выйдут к Новому году;

Следят ли за соперниками?

Да, пристально смотрим за всеми.

ФВ 101 и другие ЛТ Британии в 2016 ожидать? И по большому счету дополнения в ветхие нации?

В частности, Францию (вторая ТТ ветка)?

В будущем году FV101 Scorpion не планируется, новые ветки в ветхих нациях также (не считая вероятной ветки ТТ Франции). Новых автомобилей в замыслах на ближайшие 5 лет мало (настоящее видение текущих событий), исходя из этого будут оказаться редко.

Венгры будут лишь премами либо мини-ветка в германском дереве?

Венгры (и швейцарцы, как к примеру новый Panzer 58) будут премами в германской ветке;

Трофейные автомобили?

На трофейные танки до тех пор пока забили и не вспоминают;

Замена Т18 и тд. Кто в том месте будет кем, что с Пристом и Секстоном?

Замены будут в версии 10.0.

Цитата из патчноута:

* ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.

* T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.

* ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.

* T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.

* АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

Кто создатель Тапка, какая его судьба?

VK 45.02B – детище отдела С.Макарова КБ им. СерБа. Трансформации временно отложены, кроме этого как и варианты замены Маусёнок и Ко;

Киберспорт, взлетел?

Эффективность киберспорта под вопросом – зрелищность низкая, КБ выстрелили прекрасно ( 10% всех игроков). Замыслы имеется но без конкретики.

О картах

Количество карт смогут сократить для ускорения перевода их в HD;

Многоэтажность (многоуровневость) убила такие карты как Хребет Дракона, Северогорск, Северо-Запад;

Самые ветхие карты (с бета-теста), Михаил лично для себя вычисляет самыми оптимальными;

Карта «Харьков» для Михаила обычна с позиций геймплея, не смотря на то, что «Харьков», «Виндсторм» и «Сталинград» самые низко производительные карты в WoT;

Пустынная карта для «песка» КТТС, новых пустынных карт пока не планируется;

***

На Новый Год спецрежим уже придуман (в качестве ивента предлагался, к примеру, танковый , но пока был отложен);

***

Размер карт в WoT и AW обусловлен кроме другого ещё и скоростью техники (30(40) — 100 км/ч в AW – 12 – 50(60) км/ч в WoT);

***

Havok тестировали на строениях «Сталинграда» (в случае если нормально отправится в том месте, то отправится везде). Итог – распознаны критические нагрузки на процессор и оперативную память.

Резали строения на 3-4 куска, дабы не очень сильно грузило автомобили.

Вышло не хорошо, нужно больше кусков.

Физика для начала будет вводиться в мелочах (обвес танков, разрушения небольших объектов);

***

Серверная физика в замыслах, терраморфинг от взрывов также;

Из-за чего башня елки не такая, как была в жизни?

Михаил не помнит из-за чего отменили фичу с башней ELC AMX;

***

Боты будут в ИБ 2.0 за низкоуровневую технику;

***

Иудейская ветка танков теоретически вероятна (экв. Китая с громадным числом клонов), топ – Меркава 1 либо её прототип;

***

1366х768 (ноуты) – самое распостраненное разрешение в танках;

***

45-42% супертестеры тестируют проходимость техники и другие технические фичи и в битвах не учавствуют;

***

Михаил не ни одного боя в салолёты; И на арте ?

***

Бонус за танкование в разработке (деятельно перерабатывается), приоритет –средний;

Вытанкованным уроном считается урон достигший брони корпуса и не пробивший её, попадания через гусеницу параллельно корпусу и фугасы не учитываются;

***

Оборудование планируется к переработке кроме этого как и скиллы экипажа;

***

Многопушечность и многобашенность ещё не скоро;

***

Танки Первой Мировой согласно точки зрения Михаила широкая аудитория не оценит.

15 мгновений WG. №1. Гость: Михаил Живец [Storm]


Похожие статьи, подобранные для Вас: