Monster hunter world — разработчики не хотели упрощать игру ради большей аудитории

Monster hunter world - разработчики не хотели упрощать игру ради большей аудитории

Monster Hunter World — Разработчики не желали упрощать игру для большей аудиторииMonster Hunter World есть достаточно ожидаемым проектом, что принесет заметные трансформации в хорошую формулу игр данной серии. Но если вы являлись фанатом прошлых игр и опасались, что разработчики упростят MHW для привлечения новой аудитории, то имеете возможность набраться воздуха с облегчением.

По словам директора проекта Kaname Fujioka, разработчики не пробуют изменять те черты игры, каковые смогут не понравиться западной казуальной аудитории, дабы угодить ей. Все трансформации, каковые покажутся в игре, по словам Kaname, были продиктованы только введением в игру бесшовного геймплея и бесшовных сотрудничеств с монстрами.

И именно это стояло во главе угла, в то время, когда команда принимала те либо иные решения в плане новшеств. И они не желали жертвовать новым увлекательным геймплеем для дополнительной аудитории казуальных игроков.

Релиз Monster Hunter World намечен на 2018 год. Среди платформ числятся PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Рациональные выражения: обучаемся упрощать


Похожие статьи, подобранные для Вас: