Moonlight blade — обзор игры в преддверии очередного этапа тестирования

Это свободный перевод обзора многообещающей китайской MMORPG Moonlight Blade (создатель оригинала: Steparu). Уникальный текст был написан в третьем квартале 2014 года на протяжении третьего китайского ЗБТ.

на данный момент, в то время, когда на горизонте маячит очередное тестирование, я решил перевести это обзор, дабы познакомить отечественных читателей с этим проектом. Итак, приступим.

Moonlight blade - обзор игры в преддверии очередного этапа тестирования

Moonlight Blade – одна из самых ожидаемых и прекрасных MMORPG на тему Wuxia, издаваемая в Китае компанией Tencent. Я играюсь и наслаждаюсь от игры уже примерно половину месяца и наконец-то решил поделиться впечатлениями со читателями и своими зрителями.

Особенная признательность моему ниндзя-приятелю, что помог мне добыть ключ на ЗБТ и помог разобраться с китайскими квестами.

Создание персонажа – На мой взор выглядит прекрасно!

На 3 ЗБТ на выбор изначально было дано пять игровых классов. К релизу ожидается больше.

На данной бете не было возможности поиграться с продвинутой кастомизацией, поскольку она была отключена, а это, со своей стороны, вылилось в клон-фест. Поговаривают, что продвинутая кастомизация будет так же хороша, как кастомизация в Black Desert.

управление и Боевая система – Запланирована на всех геймеров!

В наши дни многие игроки предпочитают боевую совокупность в стиле экшен с нон-таргет боевкой и стремительным позиционированием. Из этого появляется вопрос, какой тип боевой совокупности употребляется в данной игре?

Moonlight Blade предлагает выбор из 3 игровых стилей.

Первый – хорошая классическая point click совокупность (tab-targeting). Вторая схема представляет собой что-то наподобие 2,5D режима (прим. переводчика: речь заходит о некой вариации изометрии), что мне еще лишь предстоит опробовать.

Но самое увлекательное я покинул напоследок. Moonlight Blade кроме этого предлагает насыщенный экшеном нон-таргет режим, что я и начал применять сразу после захода в игру.

В случае если честно, боевка не показалась мне весьма плавной, быть может, из-за лагов, поскольку игрался я из америки с пингом 200-400.

Графика и мир – прекрасны!

Если бы я выбирал какую-то одну фичу, которую полюбил в игре больше всего, то это был ы окружение и великолепный мир, выполненные практически на уровне Bless Online. ночи и Смена дня в настоящем времени – громадной плюс.

В Moonlight Blade присутствуют разные погодные условия, такие как туман и дождь. В то время, когда начинается ливень, текстуры на одежде игрока покупают мокрый вид, а деревья подают показатели судьбы, реагирую на ветер.

К сожалению, игра не может похвалиться бесшовным миром, как Archeage и Black Desert. Весьма интересно будет взглянуть на графику по окончании того, как разблокируют настройку Super Ultra.

Расстояние прорисовки в данной игре безумно хороша.

В случае если разработчики отполируют боевую совокупность, то Moonlight Blade может стать моей любимой восточной игрой.

Квесты и прокачка – легко либо сложно?

С таким прекрасным миром искать скрытые квесты делается увлекательным и стоящим занятием. Темп прокачки достаточно стабилен.

Moonlight Blade всецело играбельна (кроме того если не осознаёте китайский) благодаря функции авто-бега по стори-квестам. Иначе, скрытые квесты пара замысловаты и смогут быть выполнены лишь в определенное время суток. «Дейлики» также смогут привести к у чужестранцев, не могущих просматривать на китайском.

К счастью, у меня имеется приятель, что перевел для меня сложные квесты.

В определенный момент, по окончании завершения квестов основной сюжетной линии, игра вынуждает вас выкачивать определенный уровень, перед тем как вы сможете продолжить сюжетную часть. Так что же происходит, в то время, когда заканчиваются квесты?

Гринд?

Не в данной игре! В Moonlight Blade множество способов получить опыт, а также ежедневные миссии, воровство грузов у других игроков, эскорт-миссии, PvP, не-медитация, инстансы, битвы с боссами (в том числе и в открытом мире), состязания 1v1 и т.д.

Я бы имел возможность продолжать всегда, но, как вы сами имеете возможность видеть, тут весов разных занятия, и это легко замечательно. Квестовая совокупность Moonlight Blade – это хороший паузу от классического «забери 10 квестов в городе и иди убивать монстров».

Иначе, главная сюжетная линии очень прямолинейна, так что особенного разнообразия ожидать не следует и все сводится к убийству мобов.

Система навыков и мастери – Сложно?

Квесты в данной игре — это не только приз в виде опыта. В Moonlight Blade имеется совокупность глифов (либо совокупность мастери), которая разрешает экипировать глифы, полученные на протяжении приключений игроков, на страницу на особую страницу мастери (продемонстрирована ниже).

Как вы имеете возможность видеть, мне еще предстоит открыть много глифов. Кое-какие глифы и мастери смогут быть взяты только со скрытых 1v1 (NPC) квестов.

Удач в изучениях! Как я ранее сообщил, в игре большое количество скрытого контента.

Косметика – Как оно трудится

Мне нравится быть актуальным во всех моих MMORPG-приключениях и я попытался разобраться, имеется ли декоративная одежда в данной игре. Как выяснилось, игроки смогут преобразовать боевую экипировка в актуальную одежду.

К примеру, вы подобрали крутой тёмный костюм ниндзя и желаете применять его, но бонусы не соответствуют вашему уровню. Что же делать?

Вы имеете возможность положить его в инвентарь и надавить на кнопку «разобрать», по окончании чего эта броня покажется в вашей коллекции как декоративный костюм. Но будьте осмотрительны, по окончании того как вы конвертируете экипировку в актуальный аксессуар, вы больше не сможете вернуть нужные особенности предмета.

Вместо этого, вы сможете экипировать предмет поверх вашей боевой экипировки.

Разнообразие монстров – Присутствует?

Moonlight Blade строго завязана на Wuxia-теме, а это подразумевает, что большинство монстров – гуманойды. Я не припоминаю, дабы мне приходилось убивать громадных монстров либо животных в данной игре!

Я не против для того чтобы подхода, но игроки, которым нравятся игры с демонами, большими драконами и нежитью, тут смогут заскучать. Быть может, разработчики добавят что-то подобное в будущем, кто знает!

Заключение – Играю

Я играюсь в Moonlight Blade уже пара дней и в полной мере удовлетворен данной игрой. Непременно, разработчикам еще предстоит большое количество работы, а также над багами и боевой системой.

Я кроме этого надеюсь, они добавят больше NPC в громадные города, дабы было как Black Desert.

В случае если честно, отыскать игру на восточную тематику в духе Blade Soul, которая бы мне понравилась, выяснилось очень непросто, но Moonlight Blade такая же классная! Цингун совокупность (совокупность полетов, прыжков и бега по воде) выполнена превосходно, но пока что также багнутая.

Игра все еще находится в стадии ЗБТ, так что простор для улучшений велик. До меня дошли слухи, что в будущем нас ожидают и подводные битвы, что звучит весьма интересно.

Благодарю, что просматривали мой обзор, не так долго осталось ждать увидимся!

Moonlight Blade Beta City Tour Rooftop Ninja Mode 1440p


Похожие статьи, подобранные для Вас: