Начало второго этапа «песочницы»

Начало второго этапа «песочницы»

Танкисты!

Сервер «Песочница» снова раскрывается для очередного этапа тестирования. Мы кроме этого будем вести особый блог, дабы держать вас в курсе последних обновлений и новостей.

Заходите и приобретайте подробную данные о том, как стать участником тестирования, какие конкретно трансформации проверяются, и о многом втором.

На начальной стадии «Песочницы» в один момент вводилось и тестировалось множество ответственных трансформаций. По его завершении мы собрали и проанализировали ваши отзывы. В итоге на втором этапе подход станет более структурированным: мы продолжим улучшать те новшества, каковые продемонстрировали собственный потенциал на протяжении прошлого теста, и разобьём трансформации на две стадии:

Стадия 1: механика бронепробития и точности, пересмотр разового урона у некоторых орудий.

Стадия 2: комплекс трансформаций САУ.

Первая стадия начинается 19 января. Мы протестируем трансформации, каковые должны сделать тяжелобронированные и медленные автомобили занимательнее с позиций геймплея.

Их роль на поле боя — вести атаку, сдерживая пламя соперника благодаря приличному запасу прочности и крепкой броне. Но при текущей реализации такие автомобили стараются избегать боя на маленькой расстоянии и ведут себя подобно ПТ-САУ.

Они пробуют не попадать в «засвет», дабы их не стёрли с лица земли перед тем, как они по большому счету смогут добраться до первой линии. Итогом для того чтобы поведения довольно часто делается не через чур активная игра.

Дабы повысить роль брони, мы решили поменять кое-какие главные механики. Сохраняем надежду, что эти трансформации окажут помощь игрокам на тяжелобронированной технике стать более активными и чаще быть на острие атаки.

Нам необходимы ваши отзывы, чтобы выяснить, всё ли мы делаем верно.

Наиболее значимые трансформации

Распределение попаданий в кругу сведения

Обновлённая механика предусматривает меньшую кучность попаданий относительно центра круга сведения. Так, орудиям с громадным разбросом (0,4 м и более) будет сложнее выцеливать уязвимые точки автомобилей соперника на громадной расстоянии; одновременно с этим скорость сведения, стабилизация и броня орудия будут играться более ключевую роль.

Те, кто принимал участие в первой стадии тестирования «Песочницы», отыщут в памяти, что это решение мало чем отличается от прошлого, но сейчас восприятие трансформации не будет затуманено другими глобальными новшествами.

Понижение бронепробития с расстоянием

Бронепробиваемость ББ- и БП-снарядов будет падать по окончании 50 м (вместо 100 м) и понижаться на 18% и 23% соответственно на дистанции 500 м. Это изменение должно мотивировать игроков на деятельный геймплей и битвы на маленькой расстоянии, и повысить роль брони.

Одновременно с этим маневрирование в пределах видимости соперника станет надёжнее при повышении расстояния. Мы тестировали похожее ответ на начальной стадии, и оно показалось нам через чур твёрдым.

Сейчас снизится лишь расстояние, по окончании которой падает бронепробиваемость. И мы планируем выяснить, достаточно ли этого, дабы сделать обходы и маневрирование с флангов надёжнее.

Наряду с этим нам, конечно же, не хочется портить игрокам всё веселье.

Пересмотренный разовый урон тяжёлых танков и ПТ-САУ

Геймплей на технике с высоким разовым уроном (Jagdpanzer E 100, FV215b (183), FV4005) сейчас достаточно скучен и несложен. Мы попытаемся поменять такое положение вещей, уменьшив громадный разовый урон крупнокалиберных орудий (170 мм).

Наряду с этим мы кроме этого повысим скорость их перезарядки, дабы урон в 60 секунд не пострадал.

Помимо этого, увеличится урон 120-мм орудий — его мы доведём до показателя урона 122-мм орудий (на данный момент минимальное различие в калибре ведет к ощутимой десятипроцентной разнице в уроне: 400 единиц против 440). Время перезарядки таких орудий увеличится, дабы урон в 60 секунд кроме этого остался на неизменном уровне.

Все эти трансформации неоднозначны, исходя из этого мы рассчитываем на «Песочницу» как на источник информации о сопутствующих трансформациях геймплея.

Сохраняем надежду, что нововведения и эти обновления сделают игру лучше. Ваши отзывы, со своей стороны, окажут помощь нам осознать, что ещё требуется предпринять.

Присоединяйтесь к тестированию, и давайте попытаемся улучшить отечественную игру совместно!

Не выполнимое ЛБЗ на 260 WotFan. Начало второго этапа «Песочницы» Она не нужна \


Похожие статьи, подобранные для Вас: