Новости от разработчиков overwatch: режим deathmatch и новые поля боя

Новости от разработчиков overwatch: режим deathmatch и новые поля боя

Директор Overwatch Джефф Каплан поделился подробностями о новом аркадном режиме, что скоро будет добавлен в игру. Он носит название «Схватка» и есть одним из хороших режимов в шутерах. «не забываю как на Blizzcon, думается в прошедшем сезоне, меня задали вопрос будет ли в игре режим схватки?

Тогда я ответил «нет», потому, что нам казалось, что данный режим будет неуместным в командной многопользовательской игре», — поведал Джефф Каплан. Но сейчас в игре имеется развлекательный режим «Аркада», соответственно у разработчиков развязаны руки.

Для тех кто не знает, режим «Схватка» предполагает всего одну задачу — собрать как возможно больше убийств в бою, дабы победить. Команда Blizzard кроме того переработала отображение статистики для более эргономичной слежки за удачами.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что в игре будет представлено два вида «Deathmatch». Первый — хороший, где вы и ещё семь игроков будут сражаться до 20 убийств за лучшие места в турнирной таблице, а победа засчитывается лишь в случае если игрок окажется в четвёрке фаворитов.

И второй вид — модифицированная «Командная схватка», где сражаются команды по 6 человек до 30 убийств.

Среди вторых новшеств необходимо подчеркнуть: маленькие трансформации для гибридных карт «Сопровождения», «Контроля и» Захвата «точек», и добавление полностью новых арен для режима «Схватка»: дома Амели Лакруа (Роковой вдовы) «Шато-Гийяр». В скором времени планируется ввести ещё пара полей боя.

Все трансформации уже показались в тестовых игровых мирах и все желающие смогут их попытаться.

Dafran Tries COMPETITIVE DEATHMATCH! New Map PETRA • OVERWATCH Anniversary


Похожие статьи, подобранные для Вас: