Новые детали «eureka» от наоки йошида — продюсера final fantasy xiv

В субботу, в прямом эфире, посвящённом Final Fantasy XIV, продюсер игры Наоки Йошида ответил на вопросы коммьюнити об «Eureka» — новой инстансной территории, которая покажется вместе с патчем 4.25.

Те, кто смотрит за обновлениями последние пара месяцев знают, что посещение новой локации станет главным методом взять реликвийное оружие (настраиваемое оружие для конечных этапов игры, эндгейм контент) и первый комплект реликвийной брони. Подробности были неясны, до сих пор.

Благодаря трансляции мы выяснили, что «Eureka» — это «неизведанная и дикая местность», где «элементы постоянно находятся в движении». Под элементами подразумеваются стихии, такие как вода и огонь, играющие огромную роль в механике локации.

Был приведён таковой пример: усиление собственного громового элемента разрешит нанести больше урона неприятелям водной стихии, а упрочнение водной составляющей, повысит сопротивление атакам водой, и без того потом.

Новые детали «eureka» от наоки йошида — продюсера final fantasy xiv

В обновлении будут введены новые совокупности «Magia Board» и «Magicite», разрешающие настраивать на персонаже элементы (см. выше). Так, при необходимости убить неприятеля водного типа, необходимо перевести стихию при помощи этого окна.

Помимо этого, у игроков добавится полоса элементарного опыта, отдельная шкала, дешёвая лишь в зоне «Эврики». Большой уровень её образовывает 20.

Неприятели кроме этого имеют элементарный уровень.

В отличие от вторых полос опыта, данный теряется при смерти а также может понизить уровень, исходя из этого будет необходимо не рисковать.

В сравнении с Дворцом Мёртвых, где уровень увеличивается с нуля, в «Эврике» вы выясняетесь со всеми собственными свойствами, дешёвыми на 70-м. Уровень элементов воздействует лишь на получение либо нанесение урона, исходя из этого его поддержание оказывается главным в локации.

Кроме всего другого, неприятели смогут обронить кристаллы протеана, усиливающие оружие и броню «Эврики», не смотря на то, что неясно, потребуется ли их использовать в качестве баффа либо в инвентарь. Игроки кроме этого будут добывать предметы, каковые имеют элементы, от разных монстров.

Геймплей в локации существенно изменится. Будет приблизительно таковой цикл: при необходимости убить водных монстров, вы и ваша несколько настроитесь на элемент грома.

Но в случае если на горизонте покажутся неприятели второй стихии, то нужно будет переключиться на другой природный элемент.

Так, постоянно стоит подстраиваться и «вращать» собственную волшебную доску.

Карта вмещает до 144 игроков и вы имеете возможность вырабатывать и распускать группы на ней по собственному усмотрению. Не похоже, что имеется совокупность подбора пользователей, которая машинально объединяет людей, но имеется инструмент, дабы определить, кто ещё находится в зоне и какая у них цель.

Ещё имеется инстансный таймер, но скриншоты говорят о его привязке к персонажу, так что тревожиться не о чем. К слову, это не финиш развития «Eureka» с позиций геймплея, поскольку команда работает .

Чего не очевидно, так это то, как обрисованные выше совокупности воздействуют на прогресс. Мы собираем предметы и повышаем элементный уровень, это ясно, но какое количество времени потребуется на то и второе, а дабы собрать полный набор доспехов и оружия?

Неизвестно.

Кроме этого не было заявлено, в то время, когда выйдет патч 4.25, но до релиза было сообщено, что он выйдет через месяц по окончании версии 4.2, исходя из этого, быть может, в последних числах Февраля.

FFXIV Eureka Pagos impressions [Let’s Discuss]


Похожие статьи, подобранные для Вас: