Новый клановый функционал в world of tanks

Новый клановый функционал в world of tanks

Привет танкисты! Предлагаем вашему вниманию маленькое блиц-интервью с гейм-дизайнером по кланварам компании Wargaming, которого удалось поймать одному из отечественных бойцов в одном из кафе Минска.

Он поделился с нами о замыслах WG на будущее, о стартующей не так долго осталось ждать Второй кампании на ГК и новых клановых фичах, каковые выйдут в скором будущем.

Aces: Здравствуйте, громадное благодарю, что дали согласие ответить на отечественные вопросы. Сообщите, над чем вы на данный момент трудитесь и чего стоит ожидать клановым игрокам в скором будущем.

WG: Хороший сутки. на данный момент команда разработки клановых активностей выросла и нами готовится последовательность проектов различной сложности, прежде всего это, само собой разумеется, Вторая кампания на Глобальной карте.

Aces: Поведайте мало о грядущей кампании, что нового нас ожидает если сравнивать с Первой?

WG: Про Вторую кампанию большое количество сказать не буду, весьма не так долго осталось ждать все заметите собственными глазами. Сообщу только, что мы готовим достаточно большие трансформации.

Aces: Что кроме кампании мы сможем разглядеть в скором будущем?

WG: Уже в октябре мы готовим к вводу пара фич, каковые клановые игроки просили весьма в далеком прошлом. В принципе, я могу расскать продробнее, поскольку они уже фактически готовы:

1. Функционал Диверсий. Эта фича трудится совершенно верно так же, как контрразведчики и разведчики, но включает в себя пара задач, каковые диверсант сможет делать.

Всецело функционал раскрывать не буду, но к примеру возможно будет перекрыть сопернику границу межу вашими провинциями на определенный момент либо вызвать мятеж.

2. Рекрутинговый центр на портале. Этим инструментом мы собирается избавить офицеров и вербовщиков кланов от необходимости заниматься продолжительным и изнурительным рекрутингом, кланы смогут подбирать себе игроков по фильтрам главных статистических показателей, а игроки — оставлять анкету со собственными данными и предпочтениями для поиска.

3. Возможность тега клана и смены названия. Тут все ясно, имеется последовательность изюминок, каковые вы сами заметите при запуске.

4. Логирование казны клана. Весьма ожидаемая функция по которой, в неспециализированном-то, также все ясно.

Возможно будет заметить кто, куда, сколько, с выборкой отрезков времени и без того потом.

Aces: Вот это новости, неожиданно. Скорее бы!

А какие конкретно далеко идущие замыслы у компании по клановому направлению?

WG: Не стану выдавать секреты, сообщу только, что разрабатывается другой ГК контент, всецело переработанный клановый интерфейс, совокупность кланового рейтинга и другое. По срокам — КТТС.

На этом все, необходимо бежать.

Aces: Громадное благодарю за то, что уделили время и поведали столько увлекательного! Удач.

WG: Вам благодарю, удачи на полях сражений.

KOPM2: Самый важный клан. 3 серия. 5 сезон.


Похожие статьи, подобранные для Вас: