Обновление корейской версии black desert: союзы гильдий и изменения баланса pve

Пару дней назад корейская версия Black Desert Online обзавелась новым патчем, что привнёс много нововведений и правок. Главными из них стали изменения союзов баланса и система гильдий PvE.

Первое, непременно, должно заинтересовать российское сообщество Black Desert, поскольку непременно трансформации доберутся и до нас. Со всеми ними возможно ознакомиться в отечественном переводе патчноута ниже.

Совокупность объединения гильдий:

  • Девять либо менее гильдий, в составе которых от 10 до 90 игроков, смогут объединиться и организовать альянс. В состав может войти не более 100 пользователей. Альянс может принимать участие в сражениях за узлы / завоеваниях совместно.
  • Гильдии, каковые уже обладают узлом либо территорией, не смогут присоединиться к альянсу. Помимо этого, игроки не смогут присоединиться к альянсу, в то время, когда происходит война за узлы / завоевания.
  • Гильдия, которая организовала альянс, есть основной гильдией. Фаворит основной гильдии может установить наименование альянса, установить коэффициент распределения налогов и пригласить игроков в альянс.
  • По понедельникам фаворит основной гильдии может купить сертификат эмблемы гильдии и зарегистрировать эмблему альянса. название и Эмблема альянса будут видны лишь на протяжении сражения за узлы / завоеваний.
  • Фаворит основной гильдии и фаворит приглашенной гильдии должны быть в том же канале, дабы послать / взять приглашение в альянс. Сумма коэффициента распределения налогов должна быть равна 100%, дабы образовать альянс.
  • При приглашении гильдии в альянс фаворит альянса не имеет возможности назначить меньшее количество игроков, чем входит в состав данной гильдии.
  • По окончании принятия приглашения гильдия не имеет возможности принимать больше игроков, чем назначено главой альянса.
  • К примеру, в случае если в гильдии А имеется 45 игроков, а основная гильдия назначила 50 пользователей в альянс от данной гильдии, то гильдия А не имеет возможности иметь более 50 игроков, пока находится в альянсе. В случае если гильдия B складывается из 20 игроков, а основная гильдия назначила ей тех же 20 пользователей, то гильдия B больше не имеет возможности нанимать соратников.
  • Громадные гильдии также будут образовывать альянс, но количество назначенных игроков для альянса не может быть меньше фактического количества участников в гильдии.
  • Приглашение провалится сквозь землю, если вы отключите либо измените канал, пока окно приглашения открыто. Альянс будет организован лишь тогда, в то время, когда все согласятся. Дабы опять послать приглашение, фаворит основной гильдии обязан отменить прошлое приглашение, а после этого послать его опять.
  • Любой член альянса может его распустить, но альянс не может быть распущен, в случае если ему в собственности узел / территория.
  • Члены альянса не смогут присоединиться к ополчению. В случае если в гильдии имеется игрок, прошедший регистрацию как ополчение, гильдия не имеет возможности присоединиться к альянсу.
  • Форты, полевой штаб и командные пункты смогут планировать лишь офицерами либо высшими участниками основной гильдии. Но они смогут быть созданы кем угодно в альянсе, в случае если тот есть квартирмейстером либо званием выше. При покупке строений употребляется фонды гильдий.
  • Все члены альянса смогут применять постройки, но лишь члены основной гильдии смогут применять питомник слона. Слоны, каковые верховная гильдия вывезла из питомника, смогут быть использованы кем угодно.
  • Гильдейские слоны и Гильдейские галеры, находящиеся в собствености гильдиям, хорошим от основной, не смогут употребляться на протяжении войны за узлы / завоеваний.
  • В то время, когда Гильдии, каковые находятся в одном и том же альянсе, объявляют войну друг другу, участники смогут нападать друг друга, в случае если битва за узлы / завоевание не находятся в активной фазе.

PvE трансформации:

  • HP монстров был ниже, чем предполагалось, исходя из этого с обновлением были сделаны корректировки. Но гринд так же, как и прежде будет на 20-30% более ровным если сравнивать с прошлым обновлением.
  • Храм Аакмана: HP удваивается, AP + 10%, Точность + 4%
  • Руины Гистрии: AP + 6%, Точность + 3%
  • Руины Мирумок: HP x1.5, AP + 10%, Точность + 4%
  • Храм Гифин Разия: AP + 10%, Точность + 4

Обновление корейской версии black desert: союзы гильдий и изменения баланса pve

#127884;БАЛАНС ВЕЛИЧИЯ #128176; Имперский аукцион #127873; х10 Бонусы гильдии в Black Desert(MMORPG-ИГРЫ)


Похожие статьи, подобранные для Вас: