Обзор альфа-версии escape from tarkov

24 марта разработчики Escape from Tarkov сделали настоящий презент, в частности, сняли запрет на публикацию материалов по игре, исходя из этого мы решили опубликовать маленький обзор для тех, кто еще не знаком с данным проектом. Также, вы уже имеете возможность отыскать массу стримов по игре на Youtube, Twitch, GoodGame и других подобных сайтах.

Начнем мы сначала, с того, чем приведено к такому вниманию к данному проекту и что он собой воображает. издателем и Разработчиком есть отечественная компания Battlestate Games, основанная умелыми экспертами в области хардкорных боевиков от первого лица.

Кое-какие из них приложили руку к таким проектам, как Contract Wars, S.T.A.L.K.на данный момент.R., Mass Effect и Bioshock. Парни мастерски подошли к собственному делу и создали весьма реалистичный шутер.

Обзор альфа-версии escape from tarkov

И дело тут не только в качественной графике. Анимация, баллистика, физика, боя и механика оружия, поведение враждебных NPС, повреждения и ранения – все это максимально приближено к действительности.

Реализмом практически пропитана вся игра, исходя из этого сложность EFT время от времени зашкаливает до небес. Чего лишь стоят бессчётные факторы, воздействующие на поведение главного храбреца: это и усталость, и обезвоживание, голод, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук.

Кроме того одна пуля, попавшая в ногу, смертельна, в случае если у вас в инвентаре не окажется бинтов либо аптечки. И поверьте, вероятнее, их в том месте не окажется, по причине того, что отыскать в игре что-то нужное очень проблематично, а утратить все весьма легко – достаточно .

И при входе в игру в первоначальный раз нас сходу готовят к тому, что умирать мы будем частенько.

Давайте разглядим, что нам предлагает сейчас альфа версия игры. В начале нам дают выбор между двумя противоборствующими частными организациями USEC либо BEAR.

Никакого редактора персонажа: выбрали одного из двух храбрецов и в путь.

Основная задача игры кроется в самом заглавии. Отечественному храбрецу необходимо выбраться из города Тарков.

Все пути из него перекрыты миротворцами ООН и русскими армиями, исходя из этого выход далеко не всегда очевиден.

Это возможно кроме того легко серая неприметная дверь. Основная неприятность отыскать не только дверь, но и подходящий ключ.

Кстати о дверях. Пожалуй, в далеком прошлом я не видела для того чтобы разнообразного сотрудничества с дверьми.

Не считая стандартного открыть и закрыть, их возможно взломать отмычкой, открыть ключом, вынести гранатой, вышибить ногой либо кроме того легко… постучать.

Ключей, к слову, время от времени находишь больше, чем дверей на карте.

Возвратимся к главному меню. В меню персонажа возможно взглянуть статистику храбреца, его инвентарь и схрон, здоровье храбреца, умения, каковые пока не дешёвы в альфа версии (ожидаются со следующим патчем), карту местности, если она у вас имеется (да, в данной игре карту сперва нужно отыскать).

И последняя вкладка – записи, каковые возможно делать для себя. Ко мне же попадают отысканные в игре задания и пометки, но этот функционал покажется позднее.

В меню торговли возможно реализовывать и брать предметы. Чтобы получить скидки, нужно прокачивать репутацию с торговцами, делать их миссии, действительно, в альфе это до тех пор пока кроме этого недоступно.

Торговцы появляются рандомно, у каждого разная валюта и свои товары, за которую возможно что-то купить.

Последняя оставшаяся вкладка в главном меню — это сама игра. Сейчас имеется два режима: главной и игра за «Диких».

Режим за «Диких» добавили совсем сравнительно не так давно, пока он недоступен, но, по сути, это легко надёжная игра, в которой вы не теряете предметы при смерти, а вдруг окажется выбраться и прихватить с собой что-то нужное, то эти вещи возможно перенести в схрон главного храбреца.

Итак, вот мы и подобрались к самому главному. Главной игре.

В начале пути нам на выбор дают сходу пара локаций города.

на данный момент большинство из них закрыта, а доступны только три: Таможня, Лес и Завод.

Стоит обратить внимание на значок погодных условий. Ночи в игре чёрные — хоть выколи глаз, исходя из этого в случае если у вас нет очков ночного видения, играться будет весьма не легко.

Имеется и обратная сторона.

Как мне показалось, ночью надёжнее, поскольку большая часть игроков играются вслепую.

Зайдя в сессию, вы сможете закончить её лишь двумя методами: или отыскав выход из города, или «сыграв в коробку». Любой дисконект — и вы теряете все вещи, потому что прерванная сессия равносильна смерти.

Перед тем как идти в рейд, не забудьте засунуть патроны в обоймы и распихать их по карманам. В игре совсем нет на это времени.

Как ни необычно, но новичкам больше стоит беспокоиться не вторых игроков, а NPC — тех самых диких, каковые играют роль преступников. ИИ в данной игре или умный до безобразия, или юзает читы.

А словечки-то какие конкретно применяет! И основное все к месту, кроме того придраться не к чему.

Реально верится в происходящее, и это придает вес воздухе.

Играться стоит крайне осторожно, передвигаться очень тихо и прислушиваться к каждому шороху, потому что кто первый увидел, тот, вероятнее, и в дамках.

Перебить всех соперников на карте и свободно искать выход не окажется, на место убитых сходу зайдут другие игроки. Но, в альфа версии имеется оффлайн режим, в котором нет вторых игроков и ботов.

В нем возможно нормально ознакомиться с местностью, не смотря на то, что в этот самый момент имеется возможность умереть от голода, жажды либо неудачного падения с высоты. Все отысканные вещи в таком режиме пропадают.

В действительности нужен он только для тестирования игры, в релизной версии его не будет.

Что касается лута, то тут разработчики также попытались на славу, внеся предельное разнообразие. Не считая нужный вещей: разной еды, питья, патронов, подробностей для оружия, брони и одежды, отыскать возможно и достаточно забавный мусор, что сгодится лишь на продажу.

К примеру, всякие дисководы, розетки, гайки и болты, статуэтки, цепочки, зажигалки и тому подобное. Кое-какие вещи замаскированы, а дабы выяснить, что это за предметы, их нужно изучить.

Отдельного внимания заслуживает совокупность модификации оружия, разобрать и собрать возможно практически все на небольшие части. Оружие создавалось с настоящих прототипов, исходя из этого уровень качества детализации на высоте.

Среди кучи хороших моментов, очевидно, имеется и отрицательные, без них никуда. Финальную версию игры мы заметим весьма не скоро.

На мой взор, на данный момент в альфе возможно заметить в лучшем случае процентов 30-40 от всего функционала и возможного контента. Не обращая внимания на то, что игра мультиплеерная и имеется возможность поиграть в группе, голосовая сообщение отключена.

Да и несколько в самой игре никак не отображается, не смотря на то, что и имеется возможность вместе с приятелями зайти в одну сессию. Также страдает оптимизация, имеется множество неприятностей с ботами, баги локаций, неприятности со звуком и без того возможно перечислять достаточно продолжительно.

Но какой бы это был альфа тест, если бы в игре не было неприятностей? Разработчики создают и внедрять контент, попутно трудясь над правками неточностей.

EFT достаточно довольно часто приобретает патчи.

Напоследок хочется заявить, что Escape from Tarkov создана для любителей хардкорного геймплея, непростых боевых обстановок, мощной атмосферы и реализма. Это определенно та игра, в которую стоит поиграть, но начать лучше на релизе.

Брать альфа версию игры стоит лишь в том случае, если вы желаете оказать помощь разработчикам в её тестировании. Не всегда продолжительная разработка идет на пользу проекту, но при с EFT это похоже на правду.

Наберитесь терпения!

[Обзор]Escape From Tarkov pre-beta обновление


Похожие статьи, подобранные для Вас: