Обзор ar:piel online

10-го августа в стадию открытого тестирования бета версии в Тайване вошла изометрическая hack’n’slash MMORPG Ar:piel Online. Игра ориентирована на PvE и выполнена по подобию и образу Closers и Kritika Online.

Ниже мы предлагаем вам подробный обзор проекта, что скоро выйдет и на отечественном рынке.

Обзор ar:piel online

Сюжет, главные храбрецы и NPC

Давным в далеком прошлом, пара злых людей уничтожили множество и магический барьер страшных (нет) существ вырвалось на свободу, чтобы уничтожить мир. В тот момент некому было противостоять нашествию и великие мудрецы решили создать академию храбрецов, в которой бы будущие освободители взяли необходимые навыки для борьбы со злом.

Со временем, учителя волшебной школы обучились наделять людей животной силой, как раз с этих пор и идёт повествование в игре.

Начинаем мы как в большинстве случаев с выбора персонажа, которых в Ar:piel Online представлено целых девять (в тайваньской версии семь). Все они выглядят достаточно различными, владеют личной кастомизацией лица, причёски и глаз, смогут носить лишь им характерное оружие и броню.

Но вот что касается навыков, то они иногда не вписываются в некоторых храбрецов.

Девушка-дракон — одна из немногих, кому подходят навыки

К примеру, девушка-заяц кидает розы, а не морковки, девочка-мышь всё кругом собственными пистолетами, а юноша-собака кроме того не может рычать либо нападать как зверь. Само собой разумеется, этот нюанс касается не всех храбрецов, но большинства.

Так для чего практически всем становиться наполовину животными, если они атакуют простой волшебством либо огнестрельным оружием? Желают понравиться фанатам фурри?

Это осталось для меня тайной.

Что касается несложных NPC, то все они проработаны достаточно прекрасно. Приятные голоса, прекрасные арты, да и при приближении видно множество занимательных подробностей.

Текста достаточно большое количество, так что уверен — ЛОР в игре не просто для галочки.

Имеются достаточно нетипичные для игр персонажи, но хорошие для фэнтезийных аниме, к примеру, девочка на инвалидной коляске, у которой мы изначально берём квесты, мужик с повязкой на один глаз и без руки, харизматичный паренек, обладающий огнём и другие.

Кто вы без собственной магии? Доктор наук, цундере, лисичка…

управление и Система обучения

Выбрав одного из девяти храбрецов и начав игру, нам сходу предлагают пройти навязчивое обучение. Я весьма не обожаю навязчивые туториалы, но сейчас не так расстроился, потому, что игрался с тайваньской локализацией и был не очень сильно знаком со местным языком.

К слову, в обучении не было ничего лишнего: внесли предложение выбрать управление мышка+клавиатура либо лишь клавиатура, продемонстрировали совокупность прокачки навыков, несколько комбо-ударов и совокупность распыления вещей, которая нужна чтобы получить ингредиенты с целью усиления вторых предметов.

Управление же показалось страшным, было нужно сходу переназначать клавиши на все десять навыков, а направление перемещения привязывать к простым WASD вместо стрелок. В остальном, всё интуитивно ясно: инвентарь на I, скиллы на K, карта M.

Вам финиш, милые демоны!

Совокупность графика и боя

Про боевую совокупность хотелось бы поболтать раздельно, поскольку это чуть ли не база игры. Она тут выполнена в стиле hack’n’slash и изобилует эффектами.

Да так, что иногда не осознаёшь происходящее около.

К слову, в Kritika либо Closers вспышек не меньше, но броская картина, огромные мобы (больше чем персонаж) и множество декораций, на каковые машинально наводятся скиллы, наслаждаться процессом.

Необходимо подчеркнуть, что комбо-удары фактически у всех персонажей однообразны. Базу битв образовывает притягивание мобов перед собой с последующим уничтожением.

Разны лишь эффекты, отчего думается, что над боёвкой продолжительно не думали. Но в случае если всмотреться глубже, то делается видно разнообразие этих самых эффектов и скиллов (чего лишь стоят четыре вида простой атаки для каждого персонажа), да и механика на храбрецах дальнего боя и ближнего различная.

В игре кроме этого имеется уклонения, разрешающие избежать урона. Для большинства персонажей это хороший рывок либо телепортация, но, к примеру, мышка-инженер на ту же клавишу создаёт на себе непробиваемый щит.

Что касается графики, то она тут на высоте и не очень требовательна к «железу». На моей конфигурации с процессором i5-3450 и видеоплатой GeForce 750ti были установлены большие настройки, а FPS колебался от 40 FPS в самых загруженных сценах с кучей вторых игроков на карте, до 60 FPS в инстах.

Как было сообщено выше, радует обилие эффектов, анимация героев и рисовка мира. Милые монстры также вписываются в антураж, но иногда не осознаёшь, как эти существа захватили мир?

Лишь посмотрите на скрин ниже!

Я сотру с лица земли всех вас! А-ха-ха-ха-ха!

Другие особенности проекта и его минусы

К вторым изюминкам игры возможно отнести: возможность прокачки разных профессий, не похожих на таковые в аналогичных слэшерах — это теология, биология, география, алхимия и многие другие. Все они прокачиваются в особых территориях с ресурсами, а при их развитии игроку становятся дешёвы отдельные навыки и новые квесты, наподобие увеличенного урона по монстрам, ускоренного сбора ингредиентов и без того потом.

Потому, что игра инстовая (нет свободного перемещения и открытого мира по локациям), то при входе на уровень возможно выбрать сложность и просмотреть дешёвые призы при прохождении. Имеется поиск групп для совместного изучения уровней.

Для очень искушенных имеется совокупность домовладения, разрешающая взять в собственное распоряжение помещение и кастомизировать её посредством мебели, окон, пола и стен.

Элементов декора до тех пор пока мало

Ещё в игре представлена достаточно занимательная совокупность усиления храбреца. Кроме стандартной экипировки он может носить целых пять артефактов и различных камней, и улучшать оружие.

Что касается доната, то он складывается из костюмов, премиум статуса для более стремительной прокачки, купонов смены наружности на 30 дней, красок, элементов декора для питомцев и своей комнаты наподобие улиточек, цветочков и без того потом.

Из минусов необходимо подчеркнуть чрезмерную «няшность», отчего игра понравится далеко не всем, обычные комбо для всех персонажей, не характерные им навыки, не сильный баланс классов и, очевидно, плохой пинг. Последний минус обязан уйти в прошлое вместе с запуском локализованной версии.

Остальные же, не считая баланса, вряд ли будут правиться разработчиками.

Не желал бы я с ней встретиться…

Подводя результат

В целом, Ar:piel Online мне понравилась, но необходимо подчеркнуть, что среди аналогичных MMORPG у неё нет особенных заслуг либо какой-либо уникальности, за исключением анимешного стиля. Это легко очередная игра, которую я попытался, в этот самый момент присутствует всё то, что уже было в Kritika и Closers: море инстов различной сложности, обилие различных персонажей, прекрасный проработанный мир, приятная графика и различные профессии и звук.

Но в случае если в те проекты имели возможность играться все, то Ar:piel нацелена только на определённую аудиторию — любителей анимешного стиля и тех, кто готов потерпеть «злых» Тоторо для занимательного геймплея. Остальным же проект полностью противопоказан, потому, что полчаса, совершённые в нём позовут у вас любовь к панцу, школьной форме и лоликону.

p.s. Собственноручно опробовать игру вы имеете возможность посредством отечественного гайда по регистрации.

Благодарю за внимание!

Ar:piel Online — Первые впечатления от игры. Че мальчики, аниме?


Похожие статьи, подобранные для Вас: