Обзор dropzone

Разработчикам из компании Sparkypants Studios LLC пришла в голову блестящая мысль. Они забрали классическую механику жанра MOBA, где любой руководит одним персонажем, и просто позволили игрокам забрать под контроль всех храбрецов сходу.

По сути, матчи тут проходят в формате один на один, но наряду с этим любой вправе собрать собственную команду из трех бойцов и руководить всеми сходу, как будто бы Мипо из Dota 2 либо Потерявшиеся викинги из Heroes of the Storm.

Обзор dropzone

Отчего же эта мысль есть очень способной? Дело в том, что этим ответом разработчики решили кучу неприятностей.

Во-первых, это матчмейкинг. «Тебе не будут попадаться нехорошие тиммейты, в случае если ими будешь руководить ты сам», — сообщил бы Эди Мерфи, если бы он сыграл в Dropzone.

Во-вторых, легче отыскать игроков. Так как необходимо искать не девять человек, а всего одного.

Но, как говорится, что-то пошло не так. Режим был не только сложным для новичков, но и весьма неудобным. Кое-какие оставляли негативные отзывы как раз из-за данной особенности. И их можно понять.

Так как вся прелесть игр в жанре MOBA пребывает в командном сотрудничестве.

Да и то, что создатели назвали игру гибридом RTS и MOBA, не делает ее таковым. Правильнее, делает, но только частично.

Так как все-таки MOBA-элементов тут намного больше.

Разработчики прислушались к точке зрения обиженных и добавили в Dropzone новый режим, где любой руководит отдельным храбрецом. И, понимаете, поиграв в него, я задался вопросом: «А из-за чего сходу так не сделали?».

Ясно, само собой разумеется, что они просто хотели внести в проект оригинальность, дабы различаться от остальных представителей жанра. Но как выяснилось, лучше бы они не пробовали изобрести велосипед заново.

Лично для меня данный режим стал главным, не обращая внимания на то, что он считается дополнительным, а также в рейтинговом режиме не употребляется. Очень хардкорные геймеры, само собой разумеется, не согласятся со мной.

Но любители командных MOBA-игр должны ощущать себя в том месте, как в собственной тарелке.

Но кроме того тут не обошлось без неприятностей. Так как изначально игра затачивалась для одного игрока и исходя из этого кулдаун свойств большой.

Простой прыжок вперед может восстанавливаться практически 60 секунд.

А об ультимейтах я по большому счету молчу. Кстати, в начале нас довольно продолжительное время заставляют играться против ботов. Позже раскрывается командный режим.

И только затем разрешат руководить сходу тремя храбрецами.

Исходя из этого тут нужно будет постараться, дабы не кинуть игру, пропустив главный контент.

В Dropzone нет линий с крипами и основная цель – не уничтожение вражеской базы. Тут нужно убивать монстров, забирать у них кристаллы и нести их в центр карты.

Кто больше принес в течение 15 мин., тот и победил. Перед тем, как я сыграл в Dropzone, мне казалось, что нам дают через чур мало времени. Но оказалось, что все совсем напротив.

К сожалению, от игры устаешь еще перед тем, как она закончится.

Битвы проходят достаточно однообразно и один матч мало чем отличается от других.

Еще одним необычным ответом есть то, что выбор храбреца фактически не воздействует на геймплей. Да, это достаточно необычно, но храбрецов отличают только неповторимые пассивные навыки и ультимейты.

Способности возможно установить любые и они выпадают из сундуков. Имеется, само собой разумеется, одно ограничение. Это классы.

Они и определяют комплект дешёвых свойств. Тут разработчики также упростили себе задачу, поскольку сейчас им не требуется продолжительно думать над умениями храбрецов.

Игроки сами все выберут. И это я также не могу отнести к плюсам.

Как-то не ощущаешь проработанности персонажа. Складывается такое чувство, что это всего лишь моделька.

По сути, так оно и имеется, но хочется, дабы храбрецы были более неповторимыми. на данный момент они являются какой-то конструктор Lego.

Возможно, читателям может показаться, что я требую через чур многого от данной игры. Так как это не MOBA, а гибрид MOBA/RTS. Но неприятность в том, что эта схема просто-напросто не работает.

По крайней мере тут. Разработчики постарались придумать что-то новое — это похвально.

Но жажды играться дальше не появляется. Кроме того дополнительный режим, что частично возвращает классическую механику, был куда более занимательным, чем то, что нам предоставили изначально.

Но кроме того он не выручает игру. Dropzone стала очередной игрой с плохим исполнением и интересной задумкой.

ПОВЫШАЕМ МИКРОКОНТРОЛЬ — DROPZONE ОБЗОР, GAMEPLAY


Похожие статьи, подобранные для Вас: