Обзор eve: valkyrie — испытываем альфу убийственного проекта под oculus rift

Игра с большими ставками на Oculus Rift

Незадолго до грядущей альфы EVE: Valkyrie, запущенной в данный понедельник, компания CCP Games разослала письма счастья 1000 игроков. В первый раз они взяли возможность опробовать игру за пределами выставок, проводимого в Исландии Fanfest’а и других мероприятий.

Это громадное событие.

EVE: Valkyrie — это не просто отступ от более методической политической интриги CCP, EVE Online, это еще и первый большой для издателя проект под виртуальную реальность (VR). Первое время Валькирия будет поставляться лишь в наборе с Oculus Rift по предварительному заказу.

Ставки CCP поразительно высоки: на кону не только репутация, но и первый обширный опыт, в то время, когда игроки будут иметь дело с розничной виртуальной реальностью.

В случае если Валькирия разочарует игроков, то, быть может, целое поколение геймеров будет чувствовать себя одураченными на 599$. А вдруг окажется успешным?

Это откроет новый мир для игр на базе виртуальной реальности.

Обзор eve: valkyrie - испытываем альфу убийственного проекта под oculus rift

С чего начать?

Я игрался в альфу пара часов. Мне показалось увлекательным изучить EVE:Valkyrie далеко от выставок и планируемых мероприятий, каковые в большинстве случаев и составляют цикл предварительного просмотра игры.

Я был дома, за своим компом, и мог летать так довольно часто, как мне этого хотелось.

«Я бы дал совет новым игрокам пройти базисную подготовку в начале игры», — сообщил мне Эндрю Уильямс, ведущий дизайнер Валькирии. «Это то, что мы не рекламировали, но мне хотелось бы обратить на это внимание игроков».

Программа обучения растолковывает базы управления — я игрался в Валькирию на стандартном геймпаде, но имеется помощь и flight stick’ов (джойстиков) — она показывает нам: как применять собственное оружие и фиксировать ракеты на цели, и методы противодействия. «Это собственного рода детская площадка; вы имеете возможность пробыть в том месте столько, сколько захотите, и выйти в любую секунду», — сообщил Уильямс. «Это будет мой первый совет, что окажет помощь вам привыкнуть к игре».

Это хороший совет, поскольку Валькирия сначала может показаться ошеломляющей. Ваши внутренности затрясутся, в то время, когда вы выстрелите из истребителя в сражении.

Привыкнуть отслеживать перемещения неприятеля, перемещая голову по сторонам, вероятно лишь спустя пара раундов.

Пребывав перед необычным фактом, что вы руководите этим чертовым космическим кораблем, легко утратить голову. Но вы должны позволить себе избавиться от этих первых впечатлений и сосредоточиться на собственных навыках пилота, и режим обучения есть хорошим методом сделать это, пройти через начальный «wow» фактор.

Окончательный вариант Валькирии будет стремительнее вводить игроков в курс дела. В том месте будет пролог, раскрывающий кое-какие подробности сюжета прежде, чем вы ворветесь в гущу событий.

Обучение прольет свет на кое-какие события истории EVE и разрешит определить о том, кем являетесь в нашем мире вы. Это не просто многопользовательский проект — играться в Валькирию возможно по-различному.

Так задумано.

«Одной из первых битв для нас станет мелкий пул игроков в первое время по окончании запуска, но он будет возрастать в течение всего года, и всё это время мы должны будем держать игроков занятыми», — сообщил Уильямс. «У нас имеется определенный комплект PvE элементов». Эти миссии более подробно раскроют мир Валькирии и познакомят вас с новыми персонажами, разрешая играться в одиночку, далеко от тиммейтов либо неприятелей, управляемых людьми.

Сущность содержится в том, дабы предложить геймерам разные методы времяпрепровождения, так что любой, независимо от его уровня знакомства с экшен и VR проектами, отыщет с чего начать. Это не просто вопрос наличия разных режимов, вместе с тем и разных видов интенсивности геймплея.

«Мы пока не знаем, кто отечественная аудитория. Сумасшествием будет считать, что все, кто берут Oculus, являются хардкорными геймерами.

Я не пологаю, что это правда», — сообщил Уильямс. «Мы планируем сделать вправду всевозможный проект для всех людей, каковые купят данную разработку».

В Валькирии имеется режим «Разведчик», разрешающий игрокам насладиться полетами, наслаждаясь звуками и видами. В этом режиме вы сможете найти коробки с лутом и аудио логи, запрятанные командой разработчиков.

Это разрешит больше определить о мире и о том, из-за чего вы сражаетесь.

Данный режим кроме этого подойдет для семьи и друзей, разрешая представить не только Валькирию как игру, но и саму разработку виртуальной реальности. Режим «Разведчик» подойдет как запрещено кстати и тем, кто не желает подвергаться стрессу от догфайтов, но желал бы взять наслаждение от пилотирования корабля.

Кроме режима «Разведчика», в игре реализован режим выживания, в котором на вас будут нападать всё более сложные неприятели, контролируемые ИИ (ИИ), что разрешит отточить боевые навыки для грядущих битв с другими пользователями.

Но все же EVE:Valkyrie ориентирована на многопользовательскую часть. И, линия забери, она есть напряженной.

Мастерство знать куда наблюдать

«Одна из самых необычных вещей в VR технологии это то, как по мере погружения в кокпит вы поймёте, что всё легко; все начинает покупать суть», — сообщил Уильямс. Но это не верно, и для меня выяснилось громадной проблемой постоянно смотреть за показаниями устройств, дабы проверить статус моего корабля.

Как скоро я лечу? В каком состоянии щиты?

Вы должны оторваться от происходящего за бортом, дабы взглянуть вниз и получить информацию о корабле.

«Люди так сосредоточены на том, что происходит, на преследовании неприятелей, и без того вовлечены в окружение, что пропускают громадной количество информации, находящейся под носом», — растолковал Уильямс. Тогда он сообщил одну вещь, которая открыла для меня игру заново:

«Вы должны осознать, что кое-какие вещи не обязательно ответственны», — сообщил он.

Когда я перевел дыхание и обратил на это внимание, все стало на собственные места. Вы имеете возможность услышать звук моторов, взять тактильные ощущения через контроллер.

Это разрешит осознать, что происходит. Ваши щиты мигают по окончании получения удара, и вы имеете возможность почувствовать, в случае если вас забрали в прицел.

Ваше перекрестье прицела показывает, сколько ракет у вас имеется в наличии и какое количество из них залочено на вашей цели.

«Все эти перемещения, сущность которых сводится к тому, дабы в игре, должны сделать её более понятной», — сообщил Уильямс. «Тебе не следует наблюдать на статистику, как в простой 2D игре, поскольку в Валькирии нельзя получить все данные за раз». Дизайн игры и все формы обратной связи через контроллер и окружающий мир делают фактические эти менее серьёзными.

По окончании того, как вы осознаете, что происходит, вы начинаете расслабляться и лучше чувствовать, что происходит с вашим кораблем. Вы начнете летать по ощущениям.

«Мы попытались сделать все прямым и интуитивным так, как это вероятно», — сообщил Уильямс. «Это происходит и через концентрацию».

Меню EVE:Valkyrie ощущается так, как будто бы находится в виртуальной реальности и реагирует на вас. По мере просмотра опций, вы приобретаете всё громадные количества данных.

Чувствуется естественность и взаимодействие. «Мы еще не в конце путешествия», — пояснил Уильямс, выделив, что этим CCP попытается привлечь людей, каковые ни при каких обстоятельствах не пользовались виртуальной реальностью, и, возможно, не только простых геймеров. Меню в игре создано так, дабы быть нужным каждому, независимо от предварительных знаний о том, как играться.

Живой продукт

Альфа EVE:Valkyrie запланирована на тестирование мультиплеера, но игра не готовься «» и по окончании запуска вместе с Oculus Rift в последних числах Марта. «Это живой продукт», — сообщил Уильямс изданию Polygon. «Он всегда развивается». Однопользовательский контент CCP решили придержать для официального релиза игры.

«Мы желаем совершить как возможно больше времени за «полировкой»», — добавил он. «Так как это не только карты, но и диалоги, так что необходимо убедиться, что у нас имеется все финальные сцены с актёрами. Мы стараемся соответствовать стандарту ААА.

Я не желаю продемонстрировать игру готовой наполовину либо кроме того на 80 процентов».

Ответственный нюанс этого: спасение от избыточной задержки и нормализация большого разрешения для грядущей розничной версии Oculus Rift. Кроме того в случае если у вас имеется замечательный игровой компьютер, сегодняшний DK2 будет ограничивать графическую составляющую игры.

Розничная версия Oculus Rift вкупе с кинематографической составляющей и сюжетной одиночной кампанией произведет на игроков куда большее чувство. Я задал вопрос, не легко ли осознавать, что сперва людям предстоит играться в альфа-версию на оборудовании, которое не будет столь хорошим, как финальный продукт Oculus, с чем Уильямс дал согласие.

«Часть меня умирает», — сообщил он, смеясь. «От DK2 до Crescent Bay (кодовое имя третьей версии Oculus Rift) был совершен громадный скачок, а инженерный пример для розницы легко замечателен; он весьма эргономичен». Но , пока розничная версия не будет выпущена вместе с EVE:Valkyrie в марте, любое тестирование игроками будет происходить на оборудовании DK2. «Да, от этого мало больно, но нам принципиально важно заполучить громадное комьюнити, это вправду принципиально важно для нас».

Это то, что есть движущей силой альфы. Это первая проба игры, приглашения в которую разосланы игрокам, каковые уже приобрели пропуск в виртуальную реальность.

Это люди, каковые уже имеют дома DK2 и чья совокупность соответствует минимальным требованиям розничной Oculus Rift. Цель альфы изучить то, как они играются дома и вливаются в мир Валькирии.

«Это сообщество имеет крайне важное значение», — сообщил Уильямс. И сейчас, оно начинает играться.

Приобретение EVE:Valkyrie

Да, в игре будут микротранзакции, но не переживайте, целый контент будет бесплатным. «Мы не желаем брать деньги за новые режимы игры либо карты; не желаем разделять отечественное комьюнити», — сообщил Уильямс. «Оно бесценно. Мы желаем сохранить отечественных игроков». «Но методы вложения дополнительных средств в Валькирию будут, независимо от выбранного комплекта основателя », — указано на сайте игры. «Ускоренное получение опыта, премиум скины для судов, отличительные символы, экстерьеры и интерьеры корабля.

Мы знаем что кое-какие игроки захотят улучшить опыт, исходя из этого предоставим возможность дополнительных приобретений, но Валькирия не будет потребовать от вас необходимых дополнительных вложений». EVE Valkyrie дастся вам безвозмездно вместе с предзаказом Oculus Rift.

Комплект основателя, ценой 59.99$, будет дешёв по окончании релиза аппаратного обеспечения.

Создатель: Ben Kuchera; Издание: Polygon; Перевод: MMO13.RU

КОСМИЧЕСКИЙ ПИРАТ #127918; ОБЗОР EVE: Valkyrie #1 #127918; Playstation VR PS VR gameplay прохождение на русском


Похожие статьи, подобранные для Вас: