Обзор f1 2010

Обзор f1 2010

Современные гоночные симуляторы являются достаточно своеобразное, блестящее зрелище: десятки лучших мировых спорткаров, необычные пейзажи, заметить каковые возможно разве что на фотографиях, и нескончаемые километры идеально асфальтированных гоночных треков.

F1 2010 — игра совсем другого формата. Тут имеется лишь 24 болида, каковые для непросвещенного человека различаются только цветом, да 19 гоночных автострад, проложенных не среди альпийских лугов, а между гравийными зонами и бетонными отбойниками безопасности.

В отличии от большинства гоночных симуляторов, в F1 2010 главным персонажем есть игрок, а не его отполированный до блеска автомобиль. Codemasters предлагают нам прожить пара сезонов в «шкуре» пилота: сперва новичка в стане команды-дебютанта, а после этого все уже зависит от вас.

Кроме того казалось бы команды и выбора банальный элемент имени тут обыгран в виде интервью в рамках презентации нового пилота. По сути, игра разделена на две главные составляющие: жизнь в паддоке и конкретно гонки.

Открыто стоит признать, что режим карьеры не несет в себе каких-то немыслимых инноваций и технических решений. Вопросы в рамках послегоночных интервью пускай и оказывают некое влияние на вашу судьбу в качестве пилота, достаточно примитивны и однообразны — журналисты как будто бы пробуют узнать степень отечественной амбиций и наглости.

Но делать выводы о F1 2010 по вопросам журналистов и менеджере в трейлере как минимум довольно глупо. Игра начинается в тот момент, в то время, когда ответив на все вопросы, ознакомившись с положение дел в чемпионате и выбрав себе цвет шлема, мы отправляемся на очередной гоночный уик-энд.

Он проходит по стандартному для FIA регламенту. Для начала нас ожидает часовая пятничная практика, после этого квалификационные заезды, а лишь позже сама гонка.

Попав на гоночный трек, мы оказываемся в боксах перед особым монитором. Сейчас перед нами поднимаются первые важные вопросы: какой тип резины выбрать, сделать упор на скорость либо прижимную силу, проехать пара стремительных кругов подряд либо сделать ставку на один единственный.

Не обращая внимания на кажущуюся аркадность, Codemasters смогли угодить как новичкам, для которых F1 2010 — легко еще один симулятор, так и фанатам «Формулы 1», талантливым среди ночи поведать о всех победах Айртона Сенны. У собственного гоночного инженера возможно в любую секунду выбрать одну из шести неспециализированных настроек болида: по две на сухие и дождевые гонки и две промежуточные.

А если вы не имеете возможность выехать на автостраду, не выбрав оптимальные настройки угла атаки переднего антикрыла, то достаточно зайти в расширенные настройки болида, где возможно изменять кроме того самые незначительные подробности. Все это происходит в режиме практики, на которую отводится ровно час.

Никто не мешает донастраивать болид и на протяжении квалификации, но тут злую шутку может сыграть реализм F1 2010. Первый сегмент квалификации продолжается 15 мин., за каковые необходимо успеть продемонстрировать хорошее время.

Добавьте ко мне тот факт, что каждая поломка кроме этого будет стоить вам около трех мин. на починку, и вы осознаете, что пропускать битый час практики для настройки болида — это легко непростительная роскошь.

Нужно признать, что стремясь к реализму, разработчики в некоторых моментах зашли слишком далеко. Речь заходит о совокупности предупреждений и штрафов.

В случае если пять позиций на стартовой решетке за превышение скорости на «пит лейне» — честное наказание, то обнуление времени на круге за маленький выезд за пределы трека либо же «стоп энд гоу» за столкновение с другим пилотом не по вашей вине — явный перебор.

Иногда это кроме того злит, поскольку мы легко обязаны продемонстрировать максимально хорошее результат на круге — перед каждой гонкой команда ставит перед нами определенные задачи как на квалификацию, так и на саму гонку. Исполнение этих самых указаний поднимает отечественный авторитет, разрешает получать особые очки, что в будущем положительно повлияет на карьеру.

Начав за рулем «Лотуса», через пара сезонов в полной мере возможно попасть в «Рено», а оттуда уже и до «Ред Булла» неподалеку.

Но, появлявшись на гоночном треке, забываешь о собственной карьере, о каких-то ограничениях и указаниях. Все это затмевает потрясающее чувство скорости, которое смогли передать разработчики.

Радуясь каждой тысячной, отыгранной на секторе, стараешься продемонстрировать максимально хорошее результат; с каждым кругом машина делается все легче, резина прогревается, и итог растет. В таких ситуации как будто бы ощущаешь работу аэродинамических элементов болида.

Тут основное своевременно возвратиться в боксы: горючее непременно закончится, о чем заблаговременно предотвратит отечественный гоночный инженер.

В F1 2010 мелочам уделено огромное внимание. Выбирая стратегию на гонку, необходимо принимать в расчет и тот факт, что новый набор резины еще необходимо прогреть, и возможность дождя, которая показывается в процентах перед каждой гонкой.

Дождевые гонки заслуживают отдельного упоминания, поскольку реализованы они просто умопомрачительно как с позиций физики болида, так и неспециализированной картины. Сразу же забудьте про какие-либо настройки, не считая дождевых.

В другом случае, машину сорвет в первом же повороте и гонку нужно будет продолжать в лучшем случае без переднего антикрыла.

В ливень вы сможете прочувствовать все то, что чувствуют на себе настоящие пилоты F1. Стоит лишь «нырнуть» в «воздушный мешок» за вторым болидом, летящая из-под его колес вода мгновенно снизит обзор до нуля, исходя из этого нужно будет сделать выбор: либо скинуть скорость, либо уйти с оптимальной траектории.

Но не следует думать, что совладать с игрой сможет лишь человек, израсходовавший пара лет собственной жизни, «гоняясь» на картинге. Как мы уже отметили выше, Codemasters нашли совершенный баланс между реализмом и простотой.

В игре присутствует ставшая уже стандартом для их игр совокупность перемотки времени при повторе. Чем выше сложность игры, тем меньшее количество раз вы сможете отмотать время назад.

На самом же низком уровне, вы сможете дать себе второй шанс целых пять раз.

Перед каждым уик-эндом мы самостоятельно выбираем длительность гонки. Это возможно как 10% от ее настоящей дистанции, так и все 100%.

В первом случае нам предстоит проехать около 10 кругов, в то время как во втором — более 60.

Тут уже все зависит от личных предпочтений, но проехать все 100% — задача не из несложных, в особенности в случае если речь заходит о дождевой гонке.

Отражается уровень сложности и на силе отечественных оппонентов. В случае если на самом низком они открыто не сильный, то на высоком, встать выше настоящего уровня команды не окажется — «Лотус» ни при каких обстоятельствах не сможет превзойти «Ред Булл» на раздельно забранном круге квалификации либо гонки.

Но от неточностей не застрахован никто: будь то фавориты гонки, сражающиеся между собой во главе пелетона, либо команды-новички, отвоевывающие собственный тринадцатое место. Достаточно навязать гонщику в первых рядах борьбу, как в любую секунду он может совершить ошибку, и мы возьмём возможность отыграть еще одну позицию.

F1 2010 — непременно лучшая «формульная» игра, когда-либо выходившая как на компьютерах, так и на консолях. Не лишенная недочётов, она разрешает игрокам прочувствовать на себе карьеру пилота одной из самых популярных гоночных серий в мире.

В случае если «королевскими гонками» вы не интересуетесь, то существует возможность, что большинство игры вас попросту не зацепит, но фанаты «Формулы 1» по преимуществу оценят творение Codemasters.

F1 2010
Оценка автора
8.0
Оценка пользователей
Нравится
n/a

F1 2010 Alonso vs Vettel (Season review)


Похожие статьи, подобранные для Вас: