Обзор hero academy 2: «когда пошаговая стратегия решила сыграть в карты»

Уникальная Hero Academy вышла 6 лет назад и многих завлекала… шапками для Team Fortess 2. Да, в то время данный шутер от Valve был на пике популярности и все сломя голову брали кроме того ненужные игры, в случае если в качестве подарка давали шапки. Иногда так кроме того возможно было компенсировать цена игры, реализовав полученные предметы на торговой площадке.

Да, прежде всего я брал первую часть как раз вследствие этого, но все же решил позже мало поиграть. Вместе с втором мы сыграли пара матчей и взяли много «фана», по окончании чего благополучно удалили клиент.

Анонс Hero Academy 2 был достаточно неожиданным для меня, прежде всего из-за совокупности распространения. В случае если первая часть была платной и целый контент раскрывался практически сначала, то тут вам нужно будет покупать колоды с карточками, как в Hearthstone, либо тратить настоящие деньги, дабы ускорить процесс.

Попытавшись проект лично, я с уверенностью могу заявить, что этот ход был верным. Оригинал мне скоро надоел как раз по причине того, что в нем не было никакого развития, исходя из этого спустя какое-то время матчи стали казаться однообразными.

Тут же нам нужно всегда пополнять коллекцию новыми картами и обновлять билды, что дает стимул возвращаться опять и опять. Необходимо подчеркнуть, что Steam-версия находится в стадии раннего доступа и до тех пор пока что продается за 435 рублей, но на iOS и Android возможно играться безвозмездно.

Честно говоря, в противном случае, как жаждой «срубить денег» перед релизом, я это назвать не могу, поскольку тут нет никаких критических багов либо еще чего-то, оправдывающее статус «Предварительная версия». Но давайте поболтаем о самой игре.

Обзор hero academy 2: «когда пошаговая стратегия решила сыграть в карты»

Не обращая внимания на то, что создатели сохранили стратегический геймплей, заимствования от Hearthstone кидаются в глаза при первом же входе. К примеру, колоды покупаются за золото, приобретаемое по большей части за исполнение ежедневных заданий.

Добывать валюту тут несложно, но так именуемые «коробки с припасами» мало удручают. Они обновляются каждые четыре часа и по сути вас заставляют входить в игру по нескольку ежедневно, если вы желаете взять больше валюты.

Из-за чего бы не расширить приз и сделать так, дабы коробки раскрывались раз в день? Ну, прекрасно, это мелкие придирки, но об этом стоило упомянуть.

Кроме этого из детища Blizzard в Hero Academy 2 перекочевали одиночные кампании, многие из которых раскрываются за внутриигровую валюту. Само собой разумеется, вы не отыщете в них какого-либо проработанного сюжета, но они устанавливают перед вами определенные увлекательные цели, а за прохождение дают хорошую приз.

На момент написания этого обзора, в игре присутствуют пять стартовых бесплатных кампаний, открытых сначала, и четыре платные. Очевидно, их возможно приобрести без вложения настоящих средств.

По большому счету, BonusXP превосходно поработали над одиночной составляющей, что не имеет возможности не радовать. На прохождение всего «сингла» у вас уйдет как минимум 30 часов.

Это с учетом так называемых Опробований, которых тут также много. В Hero Academy 2 присутствуют 16 опробований, любой из которых насчитывает по 8 заданий.

Одни открыты сначала, вторые становятся дешёвыми с увеличением уровня аккаунта, а третьи покупаются за внутриигровую валюту. Одновременно с этим эти опробования являются хорошим обучением, потому, что ставят вас в разные условия и вам необходимо додуматься, какой движение лучше сделать.

Так как обычно, если вы используете неправильную свойство либо отправитесь не в том направлении, куда нужно, ваш основной кристалл сотрут с лица земли за один-два удара и тогда нужно будет начинать заново. К примеру, в задании с аурой вам необходимо верно расположить храбрецов, дабы на всех действовала аура «+1 к атаке» и вы смогли за один движение победить соперника.

А «Элитные опробования» — это отдельная тема. Кое-какие из них такие сложные, что мне приходилось переигрывать по 20 раз.

Убить четырех неприятелей одним лучником с силой «1/2» — как тебе такое, Илон Маск?

Верное применение волшебных карт и позиционирование в этом режиме есть залогом успеха. Одна только неточность может привести к провалу.

В случае если сказать о самом геймплее, то у карт в Hero Academy 2 достаточно большое количество увлекательных механик. Кое-какие из них аккуратно перенесены из Hearthstone и других ККИ, а другие являются если не неповторимыми, то по крайней мере весьма редкими для жанра.

Многие изюминки строятся около поля боя, по которому возможно нормально перемещаться. К примеру, дальние храбрецы смогут нападать на расстоянии (благодарю, кэп), но и приобретают ответный урон лишь от дальних храбрецов.

В случае если лучника атакует меченосец, то тот просто не сможет ему ответить, и напротив. Но имеется и универсальные храбрецы, каковые способны наносить урон как вблизи, так и издали.

Это порождает много тактик и заставляет верно позиционировать храбрецов.

В игре имеется три главные школы (классы): Консул, Смотритель и Тёмный Эльф. Кроме этого присутствуют четыре дополнительные школы, каковые возможно применять в любой колоде без ограничений: Гладиатор, Викинг, Вредитель и Кецали.

Любая из них имеет собственные сильные и не сильный стороны. Сказать о балансе в карточной игре достаточно сложно.

Очевидно, существуют более приоритетные карты, каковые стоит стремиться «выбить».

Мета всегда была и будет существовать, даже в том случае, если баланс станет для разработчиков приоритетной целью. Но за все время чересчур сильных карт, каковые рушат целый геймплей, я не увидел.

Нерейтингово режима тут нет, исходя из этого вам постоянно будут подбираться соперники, соответствующие вашему рангу. Не смотря на то, что время от времени матчмейкинг может сойти с ума и поставить против вас весьма сильного игрока.

К счастью, подобные обстановки появляются значительно менее, чем в Hand of Gods: Smite Tactics, которая собрала массу отрицательных отзывов как раз из-за ужасного подбора. Но все же тут имеется один важный минус, которым страдают многие игры.

Для стремительного подбора вам время от времени смогут в качестве соперника поставить глупого бота. Их выдают весьма стремительные и отсутствие и неразумные ходы какой-либо тактики.

Само собой разумеется, для вас это повышение рейтинга и лёгкая победа, да и не редкость такое не так довольно часто, дабы поднимать панику, но сам факт наличия ботов огорчает.

Проект владеет прекрасной мультяшной графикой и все храбрецы озвучены достаточно хорошо. Позабавила фраза лучницы по окончании победы: «Winner, Winner, Chicken Dinner!», являющаяся отсылкой к сами-знаете-чему.

Лишь вот интерфейс очевидно делался прежде всего с учетом на мобильные платформы. В случае если Hearthstone на телефонах резко отличается от того, что мы привыкли видеть на ПК (поменяны карты, элемента HUD увеличены и т. д.), то тут это фактически та же самая игра.

Весьма некомфортно, что в то время, когда вы тянете курсор от вашего храбреца до цели для атаки, то не появляется особая стрелка, как в других ККИ. Иначе, это смогут исправить на протяжении раннего доступа.

Очевидно, Hero Academy 2 не удастся сместить с пьедестала гигантов жанра, потому, что игра выглядит весьма нишевой. Но это не делает ее плохой, наоборот – мне весьма понравилось, и я кроме того продолжу играться по окончании того, как данный обзор будет опубликован.

Не обращая внимания на кое-какие минусы, сиквел владеет богатым однопользовательским режимом, занимательным геймплеем с стремительными матчами и ненавязчивыми микротранзакциями. Одновременно с этим я не советую вам торопиться с приобретением раннего доступа, если вы не планируете без шуток увлечься игрой, заходить ежедневно для исполнения дейликов и скоро собрать самую замечательную колоду.

Лучше скачайте бесплатную версию на сотовый телефон либо через эмулятор Android. От этого вы ничего не утратите.

Ну, не считая бонусов за комплект раннего доступа, каковые не то, дабы необходимые.

Плюсы:

Минусы:
  • Довольно много одиночного контента
  • Большое количество неповторимых механик
  • Стремительные и не затянутые матчи
  • Кросс-платформенность и кросс-сохранения
  • Платный ранний доступ на ПК
  • Мобильный интерфейс на ПК
  • Время от времени против вас играются боты

Оценка: 8

Elemental Heroes — ПОШАГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


Похожие статьи, подобранные для Вас: