Обзор карты степи

Обзор карты степи

Степь — одна из самых ветхих карт в игре. Как и многие карты того времени она максимально несложная.

Степь — одна из самых ветхих карт в игре. Как и многие карты того времени она максимально несложная.

Ландшафт не переполнен разными объектами, что разрешает на ней проводить максимально открытые битвы.

Без оглядки на простоту, карта достаточно прекрасно продумана, как и игра кто желает стать миллионером, где от игрока требуется большая сосредоточенность.

Сейчас мало о карте. Поделить ее условно возможно на три сектора6 камни, центр и овраг.

Стоит добавить что на карте степи каждая техника отыщет себе хорошее использование.

Овраг

Овраг главное направление для боя. Узкая расщелина между двумя буграми без укрытий.

Иначе овраг дает хорошую защиту от обстрела артиллерии, достаточно поставить танк на уклоне оврага.

Совершенное направление для атаки ТТ, защита с фронтов природными склонами снабжает им большую возможность атаковать противника.

Центральная часть

Цент место для легких и средних танков. Их главное преимущество тут это высокая маневренность и заниженный профиль.

Это позволяет скоро приближаться к цели, наносить урон еще перед тем как соперник успеет сориентироваться.

Также через центр идет самая маленькая дорога, соединяющая две базы. Тут все зависит от уровня ЛТ и СТ, пройдут эту дорогу лишь самый опытный игроки.

Камни

Принято думать что такие позиции в большинстве случаев занимают противотанковые САУ, но тут хорошо себя смогут ощущать и ТТ. Для последних тут довольно много укрытий из камней, каковые разрешают организовать засаду.

СТ тут смогут оказывать активную помощь, но их маневренность тут существенно ниже из за громадного скопления камней. Финал боя тут будет зависеть о боевой мощности и слаженности команды.

Карта Степи — полный обзор — от Sasha BANG [World of Tanks]