Обзор lost ark: личное мнение и отзыв по итогу збт2

Я игрался в него, мне он понравился и сейчас я поведаю вам о собственном опыте…

Приветствую, авантюристы!

Я Tsutara, и мне довелось поиграть на первом и втором ЗБТ Lost Ark, но отыграть полноценную сессию я смог только на ЗБТ2. Что сейчас я думаю о Lost Ark?

Прежде, чем продолжить, имейте в виду, что игра находится в фазе структурного развития, в то время, когда формируются главные вещи, и я могу заявить, что Lost без сомнений ощущается как полноценная MMO. Следующая фаза может поменять множество вещей и улучшить текущий контент во множестве качеств.

общие впечатления и Интерфейс

Как отыгравший обе беты, я могу заявить, что трансформации интерфейса и его новое восприятие вправду освежили игру. Первая версия интерфейса, которую мы видели в 2014, смахивала на мрачно-дьябловской, по окончании чего прошло пара тестов для первое и фокус групп ЗБТ, на которых UI стал более похожим на интерфейс MMORPG c налетом красного, коричневого и оранжевого.

На ЗБТ2 мы взяли чистую чёрную с голубым раскладку, которая превосходно подошла игре (легко похоже на интерфейс Lineage Eternal, что прекрасно, поскольку он вправду чистый).

На этом тесте мы взяли больше графических и игровых опций. Графика взяла огромный апдейт со времен первой беты, а также текстуры большого разрешения, больше шейдеров и листву.

Обзор lost ark: личное мнение и отзыв по итогу збт2

Кое-какие настройки, каковые смогут быть серьёзны части игроков, к примеру, возможность отключить отображение шлема, изменение чувствительности мыши, расширенные графические опции, все еще отсутствуют. В целом же, обстановка заметно изменилась со времен ЗБТ1.

Навыки, изменения и боевая система Трипод

Система навыков: Итак, у вас имеется восемь базисных навыков плюс главные навыки, каковые отличаются от класса к классу. В сумме получается более пятнадцати навыков для каждого класса.

Значения, поведение и эффекты каждого навыка зависит от выбранного трипода.

Это формирует разнообразие, и экспериментальную площадку для вашего разума. Все игроки различаются (до тех пор, пока не начинают применять однообразные билды, что маловероятно), и это делает PvP по-настоящему радостным.

Но, PvP по большей части зависит от экипировки, но об этом позднее.

Боевая совокупность: Тяжело обрисовать, она вправду ощущается гладко и все трудится как нужно. Ощущается так, как будто бы играешься в Action RPG, в которой тряска и работа камеры (возможно отключена) разрешают ощутить любой нанесенный удар, предоставляя пользователю прекрасную отзывчивость.

В игре отсутствует TAB-таргетинг и вам предстоит целиться навыками, учитывать кулдаун (откат) и время каста.

Триподы: Я не увидел громадных трансформаций если сравнивать с ЗБТ1, только кое-какие визуальные, а также в заглавиях/описании. По большей части, мы имеем 3 уровня. Уровни 1-2 предоставляют выбор из трех вариантов, тогда как третий – из двух.

Это дает определенное разнообразие навыкам.

Иначе говоря это база вашего “билда”. На первом и втором уровнях навыка вы имеете возможность выбирать разные модификации, такие как уменьшенный откат, увеличенная расстояние либо сниженное потребление ресурсов (энергии).

Третий уровень в большинстве случаев предлагает поменять поведение навыка, что еще и меняет его визуально. Для получение первого уровня вам нужно инвестировать четыре очка навыков в желаемую свойство.

Для достижение второго уровня вам предстоит положить уже двенадцать очков.

И, наконец, для получение третьего уровня вам нужно будет вложить суммарно 48 очков. Получать очки навыков достаточно легко: одно вы станете приобретать за любой собранный уровень, а дополнительные возможно получить исполнением побочных и ежедневных квестов и квестов на медали.

В приз за пополнение «Книги авантюриста» вы кроме этого имеете возможность приобретать очки навыков для боевых и мирных профессий. Примерно на тридцатом уровне вы получите пара зелий сброса очков.

Квесты, развитие, подземелья, мореплавание и мирные профессии

Квестинг в Lost Ark – самый рекомендованный метод комплекта уровней. Также, вам стоит делать побочные квесты для получения очков навыков и других дополнительных призов.

В игре большое количество типов квестов, но серьёзной постоянно будет основная мировые квесты и сюжетная история. На протяжении путешествий вы кроме этого наткнетесь на множество неожиданных квестов и мировых событий, каковые стоит делать чтобы получить «Печати Люпеона» (Lupeon’s Seals).

Так что является развитием в данной игре? Уровневый прогресс вправду несложен.

Вы имеете возможность делать квесты/мировые события либо же выполнять забеги в подземелья на высокой сложности. Развитие экипировки – это совсем вторая история, знакомство с которой направляться начать с «Печатей Люпеона» и совокупности обмена.

Взять легендарную экипировку на поздних уровнях сейчас заметно легче. Часть эпической (фиолетовой) экипировки вы имеете возможность взять с квестов и прохождения подземелий на сложности “Hard”.

В случае если же вам недостает частей либо вы желаете пропустить таковой метод получение экипировки, то вам на помощь придет фарм этих печатей с элитных монстров, мировые события и неожиданные квесты (групповые миссии и мировые боссы). Заработанные с этих активностей печати вы сможете обменивать на хорошее снаряжение.

Количество требуемых печатей растет экспоненциально как для требуемого на обмен количества, так и в приз за исполнение квестов/подземелий. Так, оружие и стартовая экипировка (~15-30 уровни) будут стоит всего пара тысяч печатей, тогда как экипировка на 50 уровень (большой на ЗБТ2) обойдется вам в 130к.

В Lost Ark имеется совокупность очков экипировки (средний уровень предметов). Группы, ищущие игроков, имеют кое-какие условия для вступления в рейд либо данжен-фарм команду.

Но это возможно азиатской изюминкой, которую мы ни при каких обстоятельствах не заметим на западных серверах.

Подземелья: До поздних (~45 уровень) они легко выполняются в одиночку как на простой, так и на высокой сложностях, наряду с этим дают много опыта и лута. Механики боссов на ранних порах вправду несложны: не находись в кругах и избегай максимум атак.

Люди, применявшие паверлевел при помощи спама подземелий по окончании 40 уровня в группе за один заход приобретали около 150к опыта, тогда как прохождение занимало 3-5 мин. (к примеру, для прокачки с 40 по 41 уровень вам нужно около 500к опыта).

Мирные профессии: Эти активности ни при каких обстоятельствах не были моими фаворитами, но кроме того мне показалось, что с ними все в порядке. Вы имеете возможность начать осваивать их в ходе основной сюжетной линии где-то в пределах 25 уровня (озеро Бар), где вам предстоит пройти пара обучающих заданий по инструментам и конкретно по самим профессиям.

Я инвестировал все собственные очки мирных профессий в рыбалку, и это было радостно. Вам нужно забрасывать приманку и ожидать до тех пор пока клюнет рыба.

Позднее я разблокирован приманку, что заметно ускорило процесс ловли.

Мореплавание: О, мальчик… радости начинается. Мореплавание и целый контент путешествий раскрывается около 35 уровня в ходе основной квестовой цепочки.

Вы получите корабль 1 уровня с двумя слотами для команды. Его уровень возможно прокачать, вылавливая из воды запчасти, что разрешит вам расширить команду до четырех человек.

Любой корабль по умолчанию владеет несколькими пассивными навыками. Новые суда вы имеете возможность открыть делая квесты-приключения и завершив квесты на изучение мира (посетив острова и оказав помощь их жителям).

Вы имеете возможность столкнуться с судами-призраками, сиренами, кораблекрушениями и штормами, каковые имеете возможность изучить совместно со многими матросами, другими видами и добычей деятельности, такими как поиск сокровищ либо рыбалка. Океан вправду огромен.

Вы имеете возможность видеть суда вторых игроков. Морские активности стоят ресурсов, каковые возможно восполнить в доках.

В случае если у вас кончатся ресурсы (по сути, здоровье корабля), то останетесь с разбитым кораблем, что станет медленным, к тому же запрещено будет применять способности и ускорение до тех пор, пока не отремонтируете его и не восполните ресурсы в доке. Пополнять команду вы имеете возможность моряками, отысканными в море, и через квесты и магазин обмена.

Я имел возможность бы продолжать и продолжать. Мореплавание – огромная часть игры, и наряду с этим самая весёлая.

В первый раз заметив мореплавание, я не хорошо отозвался о нем, но оно выяснилось на удивления приятным опытом.

PvP, рейды и второй эндгейм контент

К сожалению, из-за тестирования разных вещей я не смог пересечь планку 41 уровня, исходя из этого сообщённое потом базируется на отзывах вторых игроков.

PvP в большинстве случаев вызывает громадной интерес у людей. Smilegate добавили пара островов с открытым PvP, где вы сражаетесь за сундук с лутом.

Битвы на арене 3 на 3 и FFA (free for all) на 6 человек остались такими же. Совокупность MMR на месте.

Побеждает тот, у кого больше крауд-контроля (CC). Необходимо также подчеркнуть, что PvP во многом зависит от экипировки.

На арене отсутствует уравнивания экипировки и система балансировки.

Рейды-стражи, иначе, выглядит большим вызовом. Вам нужно хорошее сотрудничество с группой, дабы победить стража.

Вы ограничены по времени, на всю группу вам дано всего три жизни. Страж перемещается по всей карте и входит в разные фазы.

Так как у стража большое количество дальнобойных и стремительных ближних атак, уклоняться приходится как солдатам ближнего боя, так и классам дистанционной атаки. Но лут вправду того стоит: вы приобретаете полезные материалы а также целые элементы легендарный/старой экипировки.

Башня и Куб бесконечности остались практически без трансформаций. Куб – место, куда вы имеете возможность пойти с группой и сражаться с волнами монстров.

В начале каждой волны вас ожидает бафф либо дебафф в зависимости от везения.

Чем продолжительнее вы выстоите, тем лучше будет итоговый сундук с призом. Башня бесконечности похожа на Куб, но это соло-инстанс, в котором вы имеете возможность протестировать собственные ограничения и потренироваться.

Заключение: Стоит ли ожидать?

По моему скромному точке зрения, да, оно стоит ожидания. Все игра ощущается отполированной и плавной кроме того в текущем состоянии.

Графика весьма хороша, да и то, как проработан мир, . Для текущей фазы Lost Ark превосходно оптимизирован.

Прокачка показалась мне мало неинтересной, но тут отражается 10-летный опыт MMO, в действительности все не так не хорошо. В целом, игра весьма хороша, и мне не терпится заметить больше.

____________________

Материал есть переводом обзора от Tsurata, одного из участников проекта lostarkdatabase.com

Подслушано Lost Ark — Все дешёвые классы (ЗБТ2)


Похожие статьи, подобранные для Вас: