Обзор overwatch и первые впечатления от консольной версии

Overwatch — командный шутер, о котором сейчас говорят из каждого утюга и что кроме того успел обзавестись клонами! 25-го апреля закончилось очередное бета-тестирование и вот-вот начнется открытая бета.

Незадолго до ОБТ стоит напомнить, что же такое получается у Blizzard и как в него играется. Хорошим предлогом для написания статьи стала презентация консольной версии игры для Playstation 4, которую удалось посетить MMO13.

Обзор overwatch и первые впечатления от консольной версии

Итак, Overwatch — это командный objective-based шутер (не MOBA, в частности шутер), в котором возможно рубиться с приятелями. Возможно летать на джетпаке и раздавать всем из ракетницы, возможно телепортироваться по карте, бегать и лазать по стенкам — геймплей весьма динамичен за счет таких возможностей и способностей их применить.

Что особого в Overwatch? Во-первых, это первый шутер от Blizzard.

По большому счету опыты с жанрами и успешные попадания — это одна из тех вещей, за каковые компанию и обожают. Для многих шоком был опыт с созданием ММО (которая позднее стала самой популярной ММО в мире — обращение, само собой разумеется, о World of Warcraft) по окончании привычных стратегий, приблизительно так же отреагировали на ККИ Heartstone и на [месть DOTA2] Heroes of the Storm.

В Blizzard уверены, что и экспериментальный шутер не подкачает, поскольку над ним трудятся не просто специалисты, и вдобавок и поклонники жанра шутер в принципе.

Во-вторых, храбрецы, каковые стали самым главным в игре. на данный момент их 21, любой играется одну из четырех ролей (помощь, танк, штурмовик либо защитник).

Наряду с этим возможно заявить, что роли достаточно размыты, у каждого персонажа имеется возможность выйти за рамки собственных задач. К примеру, саппорт Дзенъятта хорошо причиняет урон, Симметра ставит турели и телепорты.

Игра не завязана на классах, она завязана на их способностях и героях (и умелом их комбинировании).

В-третьих, храбрецов возможно и необходимо поменять в течение матча в зависимости от обстановки. Обычно возможно коренным образом поменять движение матча, легко своевременно “пересев на кого-то другого”.

Но для грамотной рокировки нужно будет учитывать не только особенности карты и движение игры, но и состав собственной команды и команды соперника.

Неспециализированная структура свойств персонажа выглядит так. Главная свойство, которой наносится урон.

В большинстве случаев имеет два свойства, два оружия либо два режима у одного оружия, как, к примеру, у Ангела. Кроме этого храбрецы имеют по две (в большинстве случаев) абилки и суперспособность, именуемую в народе ультой.

Верно комбинировать способности собственного и других персонажей, своевременно применять суперспособности — целый челлендж, но в случае если осилить все это, игра станет не просто шутером, а увлекательным приключением, которое, но, вытянуть лишь на спинном мозге не окажется.

В игре на данный момент три режима: захват точек, контроль и сопровождение объекта. Но в действительности нет. Имеется еще и четвертый — гибридный — где сперва необходимо захватить точку, а позже сопровождать груз либо объект.

На любой режим — три карты.

Особенно выделяют Конструкторское Бюро Вольской, карту в России, а одно из последних добавлений — Шоссе 66. Blizzard не без гордости подмечают, что ранее им практически в любое время приходилось трудиться в сеттинге sci-fi либо фентези, а сейчас неожиданно воздействие разворачивается на Земле, хоть и Почва будущего.

Но это еще не все. Карты еще и раскрывают историю Overwatch, историю вооруженного конфликта, и в случае если перед матчем побегать по карте, возможно определить большое количество занимательного.

В этот самый момент еще одна особенность — подача истории, лора, повествования. Разработчики намеренно выбрали такую нестандартную подачу — большинство лора вынесена за пределы игры, и определить подробности возможно из комиксов, роликов и других дополнительных материалов.

Прокачка в Overwatch идет не для каждого отдельного персонажа, а для аккаунта в целом. В эту же совокупность для пущего результата добавили увлекательные призы: это тату, анимации и скины.

Кое-какие из этих скинов раскроют историю персонажей, поведают о том, кем храбрецы игры были до главных ее событий. Более того, в Origins издании игры будет целых пять аналогичных скинов.

Интересным и фанатам Blizzard имеется о чем поразмыслить.

В случае если мало сообщить о различиях геймплея на PC и консолях, то главное и основное — это динамика и темп. На консолях все происходит значительно медленней, правда продолжительно щелкать клювом не окажется все равно, поскольку режим игр не изменился, способности также, изменился лишь темп — стал более плавным.

Спорить на тему того, что лучше (консоли либо PC) — дело неблагодарное и тщетное. PC-игроки продолжат гонять на диких скоростях и приобретать от этого урагана безумную радость, консольщики, двигающиеся в темпе вальса, точно будут иметь чуть больше времени, дабы сориентироваться, исходя из этого (да и по собственному опыту по окончании игровой сессии на PS4) их игры точно будут более “стратежными”, но не меньше захватывающими.

Так или иначе, 5-го мая в 2:00 по МСК начнется открытая бета для всех желающих и продлится до 9-го числа, а оформившие предзаказ состоятся в ОБТ чуть раньше — 3-го мая в 02:00 пр МСК. Выход игры состоится 24 мая на всех платформах.

Поиграл в Overwatch — новый неожиданный сетевой шутер от Blizzard


Похожие статьи, подобранные для Вас: