Обзор pc-версии destiny 2

Практически два месяца прошло с момента релиза многопользовательского шутера Destiny 2 на консолях. И вот сравнительно не так давно игра посмотрела на PC, причем на данной платформе франшиза появляется в первый раз.

В данном обзоре мы будем заострять внимание именно на компьютерной версии и поведаем о том, каким оказался порт.

А тут все не так конкретно. Разработчики уверяли, что PC-версия разрабатывается раздельно, а не просто переносится с консолей.

Но глядя на то, что в итоге оказалось, начинаешь мало сомневаться в правдивости этих слов. Не осознайте меня неправильно, Bungie вправду проделала качественную работу над шутерной механикой, которая изначально затачивалась под геймпад, и оптимизацией.

Игра идет медлено и с высоким фреймрейтом на достаточно не сильный компьютерах, каковые еле удовлетворяют системным требованиям, а на топовом железе разрешает насладиться всеми преимуществами ПК-гейминга. Но имеется у меня пара претензий, каковые портят неспециализированное чувство, и об этом я просто не могу промолчать.

Обзор pc-версии destiny 2

Одна из первых вещей, на каковые я обратил внимание – это интерфейс. В неспециализированном-то мне он нравится и пользоваться меню, окном персонажа, инвентарем весьма комфортно.

Но консольные «палки» разработчики решили перенести без трансформаций.

Чтобы поболтать с кем-то либо подтвердить воздействие, вам нужно удерживать клавишу «Е» на клавиатуре (здравствуй, No Man Sky). В случае если на консолях это оправдано, то для чего такое делать на ПК – я не могу осознать.

Это весьма злит, в особенности первое время.

Позже, конечно же, привыкаешь, но из-за чего создатели на имели возможность сделать все по-человечески, не заставляя игроков приучаться к данной неприятной подробности? Я надавить на кнопку и поболтать с NPC, а не ожидать несколько секунд, за каковые я успел бы налить себе чай, сходить за хлебом, отыскать девушку и отправиться в кругосветное плаванье.

Данный, казалось бы, небольшой промах показывает, что Bungie относилась к порту не с таковой уж и громадной серьезностью.

В целом управление мне понравилось, только было нужно переназначить кое-какие кнопки, по причине того, что раскладка по умолчанию не совсем эргономичная. К примеру, классовая свойство назначена на «V», куда необходимо всегда тянуться.

А учитывая то, что применять этот навык придется частенько, то лучше все-таки поразмыслить над сменой клавиши. Для этих целей я выбрал среднюю кнопку мыши.

Расстраивает то, что запрещено ничего назначить на прокрутку колеса, но для многих — это не критично.

А вот что меня вправду огорчило, так это отсутствие обычного чата. Максимум, что вы сможете сделать – написать собственной группе.

Кроме того с незнакомцами нельзя переписываться, о чем вам всегда напоминает игра.

Ясно, из-за чего аналогичного функционала не было на консолях. Так как с геймпадом в руках очень не пообщаешься.

Но для чего лишать возможности общаться в компьютерной версии?

ММО без чата – это нонсенс! И я не пологаю, что он смотрелся бы тут неуместно.

Кроме того, что вы не имеете возможность написать сообщение для тех, кто находится в локации, либо крикнуть на целый сервер. Тут кроме того нет гильдейского чата! А для общения с согильдейцами существует особое мобильное приложение.

Воображаете?

Кроме того играясь на своем ПК, вам нужно иметь программу на телефоне, словно бы бы вы консольщик. Конечно же, это не весьма комфортно и исходя из этого люди планируют в дискорде либо где-то еще, но этим оправдать игру никак запрещено!

Из-за чего мне приходится пользоваться сторонними методами, дабы хоть как-то согласиться с ленью разработчиков? Было бы значительно эргономичнее общаться с гильдией, не выходя из игры.

Люди так как не заглядывают в тот же самый дискорд каждые 10 секунд, а включать оверлей с чатом поверх игры нет никакого жажды.

В общем, это все мои претензии к порту на PC. Эти, казалось бы, мелочи меня лично весьма злят.

Исходя из этого с ними необходимо лишь согласиться, но в случае если сделать это у вас не окажется, то лучше мимо.

В остальном – все выполнено превосходно. Изначально я опасался того, что медленный консольный геймплей окажется неиграбельным для ПК, что подтверждала бета-версия.

К счастью, мои опасения были напрасными, и клавиатура с мышью превосходно себя ощущает в Destiny 2. Не обращая внимания на то, что играться и целиться легче, геймплей вправду динамичен. Вам неизменно необходимо бегать, уклоняться от снарядов, применять двойные либо тройные прыжки.

Скучать точно не придется. А благодаря 60 кадрам в секунду, игровой процесс выглядит еще зрелищнее.

Сама по себе вторая часть больше похожа на большой аддон для Destiny. Кое-какие нюансы улучшили, другие поменяли, третьи всецело переработали, но в целом – та же самая игра.

В принципе, для ПК-игроков это не должно стать каким-то большим недочётом, потому, что на их платформе эта франшиза появляется в первый раз (а данный обзор, напомню, как раз о компьютерной версии). Консольные же игроки смогут оценить новый контент и еще раз отыскать в памяти, за что полюбили первую часть.

Таковой подход многие смогут не забыть обиду, к примеру, Destiny 3, если она отправится тем же методом и не принесет ничего принципиально нового, но обращение не о ней. Кроме того серия Call of Duty хотя бы время от времени, но изменяется.

Не забывайте, как разработчики хвастались проработанной историей? Они говорили, что сюжета будет так много, что мы легко от него утомимся.

Так вот, забудьте эти громкие слова. Громадная работа над кампанией отмечается, разве что, в первых миссиях. Смотреть за развитием происходящего не весьма интересно, а о неожиданных поворотах не имеет возможности идти и речи.

Так что тут Bungie нас легко одурачили.

Второе задание, в то время, когда вас лишают сил и вы в полумертвом состоянии медлительно передвигаетесь под эпичную музыку, вселяет надежду. Но весьма не так долго осталось ждать вы начинаете осознавать, что следующие задания не столь захватывающие в плане постановки.

Однако, как раз сюжетные миссии сделаны весьма как следует. Любая из них отличается друг от друга и проходить их вправду весьма интересно. Юмор также к месту.

Чего лишь стоит Нейра, от каждой фразочки которой хочется кататься по полу.

Локации стали более прекрасными, и это относится не только к кампании. Время от времени хочется остановиться на секунду, дабы понаблюдать за красотами, как в каком-нибудь Скайриме.

Самое приятное в Destiny 2 (как и в первой части) – механика стрельбы. Фактически любой тип оружия отличается друг от друга и ощущается в противном случае. Стрелять тут совсем не надоедает.

Вы имеете возможность в тысячный раз отстреливать одних и тех же неприятелей, но это не будет скучно.

В этом и имеется прелесть игры. без сомнений, я продолжу играться, не обращая внимания на упомянутые выше недочёты, потому, что преимущества их перекрывают.

Это все еще лучший ММО-шутер на рынке, что при должном жажде разработчиков может стать значительно лучше.

ОБЗОР ПК ВЕРСИИ НА ВЕБКУ! — Destiny 2


Похожие статьи, подобранные для Вас: