Обзор raiders of the broken planet

Только что состоялся выход шутера от третьего лица Raiders of the Broken Planet на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не сообщить, дабы игра была весьма ожидаема, но на бумаге концепция смотрелась очень любопытно.

Сейчас же новинка попала в мою библиотеку Steam и я готов поделиться впечатлениями. Забегая вперед сообщу: они неоднозначные.

Обзор raiders of the broken planet

Сейчас В Raiders of the Broken Planet дешева одна маленькая сюжетная кампания, которая включает в себя четыре миссии. В будущем обещают выпустить еще три, но их нужно будет покупать раздельно, или в составе особого комплекта, что уже поступил в продажу.

Нужно заявить, что задания выполнены достаточно хорошо. Они не однотипные, в каждом из них имеется собственная особенность, а в конце вас выжидает шеф (а иногда и несколько), к которому также нужен личный подход.

Вы, возможно, на данный момент поразмыслили: «Постой-ка, Orvyn! Это так как сайт про многопользовательские игры.

Из-за чего ты мне тут говоришь про какие-то миссии?».

Дело в том, что вся кампания проходится в формате «4 на 1». Команде предстоит объединиться, дабы сразиться против настоящего игрока.

Он руководит одним из тех болванчиков, каковые отчаянно пробуют помешать «хорошим юношам» завершить миссию, а при смерти оживает в выбранной точке.

А умирать за антагониста придется частенько. Так как вы один, а против вас играются четверо.

Исходя из этого в случае если внезапно вы неудачно высунете голову, то вас скоро снимут. Само собой разумеется, разработчики осознавали, что всегда умирать также не радостно, так что умелый антогонист обычно будет оставлять команду соперника в неполном составе.

Простая миссия преобразовывается в необычный Deathmatch, в котором обеим сторонам приходится всегда убивать друг друга. Как раз исходя из этого я бы дал совет сперва пройти всю игру всецело в одиночку, потому, что эта многопользовательская составляющая воздух и не позволяет насладиться игровым процессом.

Сам сюжет очень неплохой, чего нельзя сказать о его подаче. И тут обстоятельство содержится в том, что разработчики пробовали внедрить в проект многопользовательскую составляющую.

Миссии в кампании хоть и связаны между собой, но сами по себе напоминают отдельные страйки из Destiny. Масла в пламя подливает то, что в случае если вам захочется определить о лоре игры чуть больше, то придется его… приобрести за внутриигровую валюту.

Нет, действительно, я не шучу!

В главном меню имеется раздел с историей мира, которая откроется лишь если вы заплатите деньги, полученные на протяжении исполнения заданий.

Другими словами вы должны делать одинаковые миссии, дабы определить больше о сюжете. Гениально!

В действительности нет.

Но и это еще не все! За данную валюту вы имеете возможность брать всякие улучшения для храбрецов и прокачивать их…

Предугадайте для чего? Дабы еще раз пройти ту же миссию, но уже с другой экипировкой.

И не забываем про донат, благодаря которому вы имеете возможность приобрести фактически все, что угодно.

Да, само собой разумеется, я осознаю, что все многопользовательские игры вычислены на то, что вы станете повторять одинаковые действия в течении сотен часов. Но неприятность в том, что Raiders of the Broken Planet совсем не похожа на ММО.

Она похожа на простую синглплеерную игру, в которую зачем-то добавили мультиплеерную составляющую. Исходя из этого мой вам совет: если вы все-таки собирайтесь купить, то сюжетку и всё.

Этого будет достаточно. Имеете возможность для интереса побаловаться с мультиплеером, в случае если у вас окажется.

Аудитория у игры весьма маленькая, а тех, кто приобрел полную версию и того меньше. Исходя из этого матчи иногда приходится искать по 20 мин., несмотря на поддержку кросс-плея.

Раздельно хочется отметить порт на PC. К технической составляющей претензий нет.

Я пробовал запустить игру как на топовом компьютере, так и на не сильный (с низкими настройками, конечно же).

Никаких просадок найдено не было, а графика достаточно прекрасная. Но такое чувство, что управление делали, что именуется, наобум.

Сходу видно, что оно затачивалось под геймпад и с клавиатурой игра совсем не дружит.

С мышью, само собой разумеется, целиться эргономичнее, но в остальном одни недочёты. К примеру, спринт включается машинально, если ты непрерывно бежишь в одну сторону какое-то время.

И лишь попытайся случайно надавить клавишу либо сделать ход в бок, ты опять начнешь передвигаться, как черепаха. Из-за чего бы не сделать простой спринт на Shift? А на эту клавишу назначен подкат.

Причем его возможно активировать кроме того в то время, когда вы не бежите, а просто идете вперед.

Человек скользит по полу, не разбежавшись? Все так как нормально, правильно? Нет.

Кое-какие клавиши просто не отображаются на экране, исходя из этого вам обычно приходится функционировать известным способом тыка.

Единственная занимательная задумка, которая в итоге взяла хорошую реализацию, это так называемая совокупность стресса. В то время, когда игрок либо бот перемещается, стреляет и совершает какие-либо действия, то его шкала стресса увеличивается, что разрешает соперникам видеть его через стенки.

Дабы убрать данный неприятный эффект, нужно отсидеться в укрытии некое время. Причем этот «дебафф» трудится довольно обеих сторон и на это реагируют кроме того боты.

В случае если ваш уровень стресса высокий, то они увидят это и начнут обходить вас с фланга.

Так что нормально отсидеться, дабы вернуть здоровье, вам так просто не дадут.

В общем, если вы рассчитывали на хорошую многопользовательскую игру, то имеете возможность проходить мимо. То, о чем так гордо говорили разработчики, выяснилось не более, чем забавой на несколько вечеров.

В Raiders of the Broken Planet имеется увлекательная кампания с хорошим сюжетом, приправленным юмором. Но в случае если и стоит брать игру, то лишь для прохождения в одиночном режиме.

Обзор Raiders of the Broken Planet


Похожие статьи, подобранные для Вас: