Обзор танка амх 13 90

Обзор танка амх 13 90

Среди всех высокоуровневых лёгких танков нет автомобили более наглой, более смертоносной и требовательной к клешням, нежели АМХ 13-90. Как же Т71, спросите?

Увы, в два раза меньшее время перезарядки барабана аннигилирует множество минусов, с которыми приходится всегда сталкиваться лягушатнику. 20 секунд в полной мере хватает, дабы поменять место дислокации, пропасть из света и опять вступить в бой, дождавшись выстрела неприятеля.

Отбросив предисловия, начнём с плюсов.

1. Барабан на 6 снарядов с 1440 среднего урона приблизительно за 14 сек, к которому возможно добавить 1-2 потенциальных поджога. В рандоме при расстреле в корму кроме того самая крепкая попка не выдерживает больше 5 снарядов и начиная приветливо полыхать;

2. Превосходный обзор в 400 метров, что дополняется просветлённой оптикой. Каждая арта команда будет признательна вашему засвету не только в начале, но и в течении всего боя;

3. маленькие габариты и Хорошая динамика окажут помощь отыскать в памяти детство с каруселями, и светить скоро перемещаясь по карте, позиционируя себя, как лампочка Ильича.

Воображаете, на этом ВСЁ!

Это всё, что есть сильными сторонами одного из самых востребованных танков в чемпионских 7/42 ротах и формате.

Перейдём к чёрной стороне.

1. Изумительная стабилизация: как на ходу, так и при стрельбе с места – разрешает любой новый барабан гадать на ромашке: нИпопаду либо нипрАбью. Но, врач намекает, что данный недочёт вылечился по окончании выхода 0.8.6;

2. Перезарядка барабана в ~40 сек, вместе с которой вы ещё больше познаёте бодрое танковое стоялово и катилово от толп зомби-неприятелей;

3. Самая низкая прочность среди танков на 8 уровне, разрешающая за 1100 единиц прочности танковать, как всевышний, обычно, не более 3 снарядов. Но, в случае если вас это успокоит, прочность АМХ 13-90 соизмерима с прочностью ПТ-САУ;

4. И к слову о танковании: прочность композитной брони нового поколения… разрешает выдержать пулемёт T2 Light в лоб! Но, очень скилловые умудряются-таки пробивать благодаря ВБРу отменному знанию ТТХ 13 90 и выцеливанию частей брони без наклона. Из приятных бонусов: фугасы пробивают полный урон очень редко, по традиции в большинстве случаев попадая или в корпус под громадным углом, или в гусеницы;

5. Необходимость радовать дедушку Серба стрельбой подкалиберными боеприпасами. Родных 170мм пробития хватает разве что нне на все 7 уровни в корму и лоб-борта большинства танков 7-10 уровня.

Однако разработчики в полной мере правдиво уверены в том, что французу самое место в весовой категории 9+.

Сейчас, в то время, когда светло, с каким соусом подавать трапезу, перейдём к комплектации:

Модули:

• усиленные приводы наводки;

• Вентиляция;

• Просветлённая оптика.

Экипаж (1,2,3,4,5 умение):

• начальник: ремонт, шестое чувство, боевое братство , маскировка, радиоперехват;

• наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, маскировка, снайпер;

• мехвод: ремонт, порядок и чистота, боевое братство, маскировка, король распутья.

Примечание автора: постоянно стоит прежде всего обращать внимание на перки, каковые трудятся на протяжении их прокачки, а не по окончании изучения навыка до 100%. К примеру боевое братство, не изучать третьим перком, а скинуть навыки и поставить его первым, а третьим опять начать качать ремонт.

Расходники на бой:

• 6-12 бронебойных снарядов, 24-30 подкалиберных;

• ремкомплект, аптечка, огнетушитель / непроизвольный огнетушитель / крепкий кофе.

Сейчас перейдём к тактике ведения боя.

Первое, что вы должны знать: 13 90 не танк и ни при каких обстоятельствах не был и не будет им. Ваша главная цель быть тенью на карте:

а) Тенью союзников, играющих в перестрелки, выскакивая, когда союзник взял урон, либо дабы поделиться боеприпасами, пока ствол неприятеля по-джентельменски на вас не наблюдает;

б) Тенью деревьев и кустов, иногда, по дальномеру отсчитывая расстояние до неприятелей, постреливая в филейные части проезжающих;

в) Тенью неприятелей, не разрешая им выполнять перетяжки, отворачивать башню и догнать себя.

Примечание автора: играясь на лёгком танке ваша самая основная цель не нанести урон, а дезориентировать неприятелей, настреливая в тот момент, в то время, когда соперники к этому не готовы.

Из этого стиль боя на ЛТ происходит следующим образом.

Сначала занимается главная точка при учёте: в любую секунду по окончании засвета вы сможете довольно безопасно свалить из самого пекла за прохладительной колой, пока наводчик в поте лица заряжает следующие 6 болванок, и около без финиша разрываются боеприпасы. Стоит Сходу отбросить все позиции, стиля шот-на-шот (размен выстрел на выстрел с неприятелем), конечно те, где в большинстве случаев происходит продавливание соперника.

Резкое заскакивание на брюки Карелии либо взятие горки на Рудниках черевато, обычно, тем, что танк скоро проседает по прочности, преобразовываясь из сурового француза в пробующего выжить недобитыша (в случае если вам, само собой разумеется, повезёт не остаться фритюрницей). Не опасайтесь уходить на перезарядку, имея в барабане около 1-3 снарядов и приблизительно ожидая 20-25 секунд затишья.

Дальше от вас требуется вырезать всё, что видится. Прекрасно бы наряду с этим не светиться и всегда менять позиции, но это из разряда про-скилла, с опытом, что, к вам прибудет.

Однако, самая неотъемлемая часть вашей игры — настреливать бесплатно и лишь бесплатно. Когда неприятель остановился, дабы отомстить, не пробуйте выдать ещё один боеприпас: потерянная прочность может оказаться тем самым последним камешком, в результате которого вы не сможете затащить.

Кроме того добрать 100 прочности ИС-7 не есть оправданием, потому, что за 100 вы заплатите 500!

В то время, когда первая фаза закончена, стоит пристально проанализировать обстановку на поле боя. Для вас имеется пара приоритетных задач.

1. Нанесение урона, что возможно осуществлять, как с текущей позиции, так и пребывав рядом с союзными танками (но это намного сложнее). Подлинное умение проявляется, в то время, когда вам удаётся деморализовать неприятеля, не разрешая своевременно поворачивать ствол, дабы огрызнуться в ответ. Так, не вы ни ваши союзники не утратят прочности, удачно уничтожая неприятеля;

2. Светить направления, делая роль пассивного / активного светляка. Необходимо подчеркнуть, что кататься нужно максимально на большом растоянии от неприятелей, только иногда показывая мордашку из-за складок и опять падая в норку.

Цель таких подсветов: не только не разрешать неприятелю наглеть, но и не приобретать наряду с этим презентов. Не следует брезговать предоставлением путёвки в ангар для шотных неприятелей, не переходя наряду с этим границы разумного (размен шотного на фуллового);

3. Работа в качестве антисвета. Весьма похоже на то, что делается во втором пункте, но со собственными нюансами: светиться необходимо значительно меньше, поскольку в этом случае не вы светите, а светят ВАС.

Подкараульте неприятеля, в момент, как он дошёл до точки невозврата (не сможет уйти из поля зрения меньше чем за 7-8 секунд) и старайтесь отправлять друг за другом выстрелы в район гусениц. Снарядов в большинстве случаев хватает, дабы убить при 1-2 попадании без урона, но вот неприятель, что утратил скорость, станет куда более лёгкой мишенью для вас и союзников, не успев своевременно уйти в сейв.

В финальной фазе боя АМХ 13 90 делает роль Х-терминатора. Каждая цель на 2-3 выстрела, колонна шотных неприятелей либо легко неудачно-стоящая ПТ – ваша еда.

Ваша живучесть – зависит от того, ожидают ли вас заметить в том месте, где вы появитесь в этом случае. Дождитесь, пока колонна из 2-3 танков проедет, и поздоровайтесь с кормой, удачно убежав в том направлении, откуда приехал раш.

Гарантированно вы оттяните 1-2 танка, разрешая союзникам так же выцелить слабо-бронированные подробности на протяжении разворотов. Ваша цель не в том, дабы уменьшить количество соперников в сию же секунду, а в том, дабы затормозить продвижение по прорванному флангу, подсвечивая и убивая оппонентов.

Мало об экономике.

Как и любой танк сидящий на премиуных боеприпасах за кредиты о доходности думать не приходится:

• В среднем за бой возможно уйти +30…-80 тысяч кредитов в зависимости от количества использованных подкалиберных снарядов. Но лучше израсходовать лишних 20-30 тысяч, чем не пробить ИС-3 в лоб.

Через чур довольно часто нет времени всецело свестись либо заехать в борт / корму.

• Средний опыт за бой, обычно выше 900 за победу (при наличии премиум аккаунта), а при пассивном насвете более ~3,000 редко в то время, когда ниже 1100.

И последнее, по поводу арты.

На протяжении самых бодрых замесов, непременно, возможно и необходимо проезжать мимо, разрешая неприятелю выбирать, гнаться ли за 13 90, пробуя спасти арту, или отстреливаться от более тяжёлых соперников, предоставляя лёгкому танку свободный полёт.

НО Неизменно Не забывайте:

положить целого AMX 13 90 для 1 арты, которую ещё не известно убьют либо нет — записаться в элитный клуб светляков.

Ня смерть!

создатель статьи: Qutak

редактор: Ghe

КАК ИГРАТЬ НА AMX 13 90


Похожие статьи, подобранные для Вас: