Обзор танка leopard pt a

Обзор танка leopard pt a

— Дамы и господа, в связи с тем, что последняя партия автомобиля лада-калина скисла на складе, мы воображаем новый автомобиль: лада-приора!

*зрители* У-у-у-у

— Ла-да-при-о-ра!

*негромко* хапни горя

— Я сам, дорогие приятели, ни при каких обстоятельствах не сяду за руль этого автомобиля. Из-за чего?

По причине того, что я уже один раз был в коме А заводится она посредством особого слова.

Пожалуйста!

— ОВЦА!

— Вот… завелась.

— А из-за чего не от слова КОРЫТО либо ГЕБЕЛЬС?

— какое количество колёс у данной автомобили?

— Четыре!

— Побрейтесь, три! У автомобили нет дворников, исходя из этого, в то время, когда идёт ливень вам необходимо сделать рукой вот так *джиньк-джиньк*, по причине того, что руки у главного конструктора растут не из этого, как у всех, а из этого!

Вследствие этого эту машину приобрёл лишь Влад Сташевский, он на данный момент за рулём. Эта машина создана специально для наказания: исходя из этого…

НАКАЗАТЬ СТАШЕВСКОГО!

© КВН 2007 1/8 Мыс Челябинска — озвучка Такси 2

В этом обзоре обращение отправится о среднем танке 9 уровня Leopard Prototypen der Arbeitsgruppe A, в народе именуемом — Лео ПТ. Танк такой неоднозначный, что возможно лишь удивляться, как данный он способен наказывать.

Преимущества.

1. Хороший обзор, что не только рекомендуется, но и нужно доводить до большого значения в игре при помощи просветлённой оптики;

2. Шикарнейшая динамика для среднего танка, разрешающая при шоколадке, в топовой комплектации, легко развивать скорость до 62 км/ч, и маневрируя, не опускаться до значения ниже 48 км/ч. Необходимо подчеркнуть, что эти цифры не должны лишать страха: назад тевтонский сарай едет приблизительно как т95 в ясный погожий сутки вперёд;

3. Пробитие, разовый урон, скорость и точность полёта боеприпаса: для этого снайпера нет невыполнимых задач, имеется неверное упреждение для быстрого боеприпаса, с завидной регулярностью попадающего в том направлении, куда захотели.

И все эти преимущества перекрывает список недочётов, талантливых повергнуть рядового игрока в кошмар.

1. бронирование и Габариты танка, благодаря которым германский СТ светится неизменно, везде и неизвестно из-за чего. В случае если вам дорога жизнь, модуль для миникарты на большой круг засвета — единственный метод хоть как-то уменьшить эту задачу. К слову, адекватное расстояние (при встречном свете от глазастых неприятелей) в районе 420+м;

2. Углы вертикальной наводки и скорость перезарядки: всю пробитие и божественную точность совсем нормально перекрывает то, что в топовой (об этом ниже) комплектации у Лео ПТ А перезарядка образовывает 9.7 секунды, а углы склонения орудия совсем отсутствуют. Скиллованные неприятели на низко-профильных танках, таких как Type 59, способны легко совокупляться с вашей кормой, тогда как ствол из-за моторного отсека кроме того не сможет опуститься, дабы выцелить лючки на башне обидчика;

3. Очень высокая критуемость модулей, благодаря которой вы и ваши совзводные смогут играться в игру: «какой модуль вынесут на данный момент?». Поджечь в лоб, выбить боеукладку, стрельнув в сторону танка либо послать отдыхать заряжающего с наводчиком в один момент это только маленький список перечня.

К слову, горим в лоб мы реже, чем тот же Е-75, что не имеет возможности не радовать. Но так как в двигло-то никто и не целит;

4. Любое мало-мальски необдуманное воздействие ведет к утрата 50%+ прочности, что вкупе с одним из самых низких запасов в 1650 единиц, заставляют вас поступать, как мелкий германский мальчик во всем известном вирусном видео;

5. Танк очень неиграбелен в стоковом варианте (не смотря на то, что в стоке сильно напоминает урезанного FCM 50t с полностью аналогичным орудием, динамикой и толщиной брони, но без углов склонения). Реализовывать пробитие в 212 единиц на 9 уровне намного сложнее;

6. Танк полностью не приспособлен тащить игру в третей фазе боя, в то время, когда не осталось союзников, каковые бы светили, а неприятели всё прут и прут. Last man standing — прерогатива соседей по классу, таких как т54 и т54е1 и.т.д.;

7. И последнее и самое сладкое: заметив арту с лео пт в сражении, вы сходу имеете возможность рассчитывать на полный фугасный урон. форма и Габариты танка, не только пропускают боеприпас, как нож через масло, но ещё и окажут помощь боеприпасу выбить наряду с этим 1-2 крайне-важных модуля танка (давайте совместно помашем радисту).

Примечание автора: затевать игру стоит, изучив за вольный опыт гусеницы, орудие и башню, в крайнем случае израсходовав 62 000 свободного опыта на орудие и 200 тыс. серебра на усиленные торсионы.

Модули.

Просветлённая оптика;

Досылатель среднего калибра;

Вентиляция.

Экипаж.

Начальник: шестое чувство, боевое братство, ремонт, наставник, мастер на все руки;

Наводчик: ремонт, боевое братство, плавный поворот башни, снайпер, маскировка;

Механик-водитель: ремонт, боевое братство, плавный движение, король распутья, маскировка,

Заряжающий: ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, пожаротушение, маскировка.

Расходники на бой.

35 подкалиберных снарядов, 18 кумулятивных, 5 фугасов (добрать шотных либо гарантированно сбить захват);

небольшой ремкомплект, аптечка, непроизвольный огнетушитель.

Примечание автора: Боевое братство, на мой взор, приоритетнее маскировки, потому, что главный стиль игры Лео ПТ А, как можно понять по его преимуществам — ПТ. В своё время перекинул 3 перковый экипаж со Льва на Леопард, ввиду того, что и в Мышке и в Е-100 по 2 заряжающих и бонус от боевого братства ещё продолжительно не трудился бы.

Тактика ведения боя.

В первой фазе боя, пока противники и союзники лениво катятся друг на друга, у вас имеется 2 варианта:

1. Реализовать сверхточное орудие и хорошую динамику, успев занять удачную позицию, дабы настреливать по засвету, по проезжающим СТ либо ТТ;

2. Применять то, что отечественный танк далеко не слепой, подъехав к кустам и светя перетяжки неприятелей;

По окончании того, как неприятели распределились по флангам, наступает вторая фаза. Вспоминаем, что тевтонец неизменно готов всё решить миром: никаких активных действий, ололо-рашей и других никому ненужных танко-перемещений.

Вы — ПТ. Пристройтесь на достаточном расстоянии и медлено выкуривайте неприятелей, бережно настреливая или из-за кустов, или за пределами видимости.

Не опасайтесь подниматься так, дабы были видны 2 фланга сходу: до тех пор пока вы не в свете, вам ничего не угрожает. У неприятеля имеется ИС-3?

Значит отсчитываете 370м. Ближе данной точки к нему ни-ни.

Не забывайте, что люди очень редко ставят просветлённую оптику на неприспособленных для света танках, предпочитая вентиляцию / усиленные приводы наводки. Лакомый кусочек, для отечественного СТ!

примечание автора: если вы не через чур уверены в радиусе обзора той либо другой техники, вам постоянно поможет мод, любезно предоставляющий ТТХ при наведении на танк.

Подготовка к третей фазе, либо же до тех пор пока команды не прорашили, как олени и дружным строем не слились. Тут необходимо осознавать одно: ваша цель ликвидировать, как возможно больше страшных неприятелей, а страшно для вас всё, что движется.

Не гнушайтесь шотными, которых очень не легко выцелить союзникам. Так как, иногда, как раз шотный танк тащит бой.

Но и не доводите до фанатизма: выцеливать танк больше 3 сек по окончании перезарядки — не ваш вариант. Чем больше стволов вы вынесете на данный момент, тем больше шансов, что перед вами не будет обстановке, в то время, когда настреляно 5000+ урона, а со всех направлений напирают неприятели.

самые приоритетным целями являются те, кто владеет высоким разовым уроном либо барабаном заряжания. Забудьте о ДПМ шотного 62А, в то время, когда Т110Е4 нанесёт в ~2.5 раза больше урона, при вашей неточности.

Но, в случае если на вас прут неприятели, то оптимальнее выносить самые зрячих соперников, неизменно откатываясь назад и не давая неприятелю себя засветить. Но тут я уже забежал вперёд.

Третья фаза боя, либо догрызть всё, что еще ползает.

Как при с АМХ 13 90, живучесть Лео ПТ А зависит напрямую от того, светит ли неприятель ваши перетяжки. Кроме того оставшись без боеукладки, вы сможете убить неприятеля на два выстрела только вследствие того что по окончании первого — не засветились, а за следующие 20 секунд он опоздал вас отыскать.

Разрешайте неприятелю, продавившему фланг, двигаться дальше, вылезая только в тот момент, как он начинает перемещение (в случае если, само собой разумеется, вы светитесь встречно). Не опасайтесь в последней фазе боя делать роль света, в случае если союзники способны грамотно и вовремя отработать по найденным соперникам.

Нужно же чем-то платить за их помощь в вашем поднятии статистики, не так ли? Не смотря на то, что… тут вы и на себя трудитесь.

Многие уверены в том, что картон не танкует, это правильно… как минимум , пока вы разрешаете прицельно вести по себе пламя.

Умелым путём было доказано, что башня тевтонца способна словить рикошет об. 268, а маска иногда поглощает целый потенциальный урон без какой или опасности для танка.

Мало об экономике.

1. Танк не требует постоянного применения кумулятивных снарядов, что в полной мере приятно отражается на доходности:

2. Обычно вывозится +20…-25 тысяч серебра в зависимости от точности стрельбы и израсходованного на ремонт;

3. Средний опыт за бой примерно выше 1100 при победе (при ~3000 нанесённого урона), но, в большинстве случаев 1000-1500;

4. Для желающих повысить собственный рейтинг эффективности, танк не есть самым оптимальным, но и не самым нехорошим среди одноуровневых СТ.

Leopard PT A — обзор германского среднего танка 9 уровня wot. Картонный плазмоган!


Похожие статьи, подобранные для Вас: