Обзор the elder scrolls online: summerset — «симулятор библиотеки»

С выходом большого расширения Morrowind в 2017 году, MMORPG The Elder Scrolls Online поднялась на новый путь развития. Кроме небольших платных DLC, разработчики производят массивные аддоны, каковые стоят дороже самой игры.

Подобный подход превосходно зарекомендовал себя в World of Warcraft, исходя из этого грех было не попытаться.

Как и в популярной игре от Blizzard, релиз каждого последующего расширения машинально делает предыдущее бесплатным. Другими словами сейчас обладатели базисной версии игры смогут вольно отправляться в Morrowind без дополнительных трат.

Будьте уверены, то же самое произойдёт и с Summerset через год. Исходя из этого у вас неизменно имеется выбор – или брать на данный момент, или ожидать весь год, в то время, когда аддон станет бесплатным.

Иначе говоря вы за ранний доступ.

На вопрос «Стоит ли брать Summerset?» возможно дать два совсем отличающихся друг от друга ответа, и оба будут верными. Забегая вперед сообщу, что если вы новичок TESO, то стандартной версии вам хватит с головой еще на много часов.

Контента в игре легко огромное количество и до тех пор пока вы пройдете все базисные задания, расширение к тому времени может стать бесплатным. Так как самое основное новшество тут, на мой взор, это как раз квесты, которые связаны с добавленной локацией.

Обзор the elder scrolls online: summerset — «симулятор библиотеки»

Само собой разумеется, ожидать захватывающего сюжета, от которого нереально оторваться, не следует. Дополнение, как и сама игра в целом, по большей части говорит увлекательные локальные истории.

Не смотря на то, что иногда у вас будут появляться мысли наподобие «Скорее бы завершить данный квест».

К примеру, квестовая линия Ордена Псиджиков (о нем мы поболтаем позднее). Это легко самое неинтересное, что имеется в дополнении. Искать эти разломы по всему Тамриэлю поразительно продолжительно и утомительно.

Я не знаю, чем руководствовались разработчики, придумывая эти квесты.

Обстановка усугубляется и тем, что нам показывают только примерное размещение разломов — никаких маркеров нет. Не спорю, по началу это радостно, но весьма скоро преобразовывается в однообразную рутину.

Уж над чем-чем, а над заданиями Псиджиков имели возможность бы и лучше поработать.

Создавая персонажа, сейчас вы стартуете как раз в Саммерсете, где нам показывают завязку. По длительности она весьма маленькая и вы практически имеете возможность пробежать стартовую локацию за несколько мин..

Хотелось бы чуть больше в том месте задержаться, поскольку проработана она достаточно хорошо.

По большому счету, изначально я желал пройти главный сюжет, дабы приблизительно вычислить, за какое количество часов это возможно сделать. Приношу собственные глубочайшие извинения, но сделать это у меня никак не выходило.

Идя к какой-то цели, я то и дело натыкался на побочные квесты, мимо которых просто не мог вынудить себя пройти. Так как NPC в большинстве случаев требует не убить пятерых зайцев — с ними практически в любое время связана какая-то долгая сюжетная ветка.

А что-то и вовсе возможно пройти несколькими дорогами, от которых зависит приз, что достаточно необычно для MMORPG. на данный момент я цитирую себя же из обзора Morrowind – в этом замысле, к счастью, ничего не изменилось.

Тут все так же радостно делать побочные задания, поскольку каждое из них по сути есть мелким приключением. Summerset – это такая же громадная любопытный книга, которую необходимо просматривать.

Иногда появляются ощущения, что за диалогами ты проводишь времени намного больше, чем в сражениях. Как раз исходя из этого я иногда запускал поиск подземелий, потому, что иногда было лень играться в «Симулятора библиотеки» и хотелось монстров.

Запрещено отрицать того, что сам Саммерсет – прекрасное место. Само собой разумеется, я не игрался в самую первую часть The Elder Scrolls: Arena, где игроки имели возможность побывать на этом острове.

Исходя из этого ностальгических эмоций, как это было с Morrowind, у меня дополнение не вызывает. Но кроме того по разным локациям, осматривая красоты, в первое время весьма приятно.

Позже, конечно же, привыкаешь и для тебя подобное делается обыденностью, но разработчики превосходно попытались над созданием мира. Это относится и к новому опробованию, вычисленному на прохождение 12 человек.

Орден Псиджиков тут занимает важную роль. Эта загадочная организация, провалившаяся сквозь землю из Тамриэля пара столетий назад, неожиданно опять заявила о себе.

Игроки в первый раз в серии The Elder Scrolls смогут вступить в орден и определить, чем они занимаются. Сделав особую цепочку квестов, вы кроме того сможете применять их заклинания, каковые, нужно отметить, крайне полезные.

Особенно мне понравился «Ультимейт», возвращающий персонажа в то состояние, при котором он был 4 секунды назад. Дотеры сразу же отыщут в памяти храбреца по имени Вивер из DOTA 2. Второй навык называющиеся Imbue Weapon превосходно подошел для моего билда полутанка-полудамагера.

Он заряжает оружия, увеличивая силу следующей атаки, и восстанавливает здоровье. Вероятнее, новые свойства отыщут собственный место в мете, но для этого потребуется время, дабы хардкорные игроки хорошенько их изучили.

Единственным вызывающим большие сомнения новшеством для меня стал ювелирный стол. Нет, сама по себе вещь хорошая – вы имеете возможность разбирать и крафтить кольца, ожерелья, а это без сомнений понадобится вам в будущем.

Но неприятность в том, что такая возможность должна быть добавлена в бесплатном обновлении. Подобное никак не тянет на содержимое платного расширения и мешает всем, кто решил не брать Summerset.

Везде сейчас стоят эти ювелирные столы, каковые так и кричат «Приобрети!».

То же самое было и с сундуками из «Гильдии воров». Очевидно, функция не необходимая, но уж очень сильно напоминает игры Pay to Win.

Расстраивает то, что таких вещей делается больше.

__

Итак, давайте возвратимся к тому вопросу, с которого начинался обзор: «Стоит ли брать Summerset?». Если вы новичок либо лишь планируете начать играться, то крайней необходимости в приобретении я не вижу.

Как уже было сообщено выше, в игре и без того достаточно большое количество вещей, каковые необходимо изучить. До тех пор пока что возможно ограничиться базисной версией, которая стоит всего 799 рублей (а со скидкой и того меньше), и поверьте, этого вам хватит на долгое время.

В случае если вам ни при каких обстоятельствах не нравилась игра, то давать ей второй шанс также не следует. Так как это легко расширение контента, а не его глобальная переработка.

Но в самом дополнении я никак не разочарован.

Оно просто хорошее, хоть и не без недочётов, исходя из этого я очень советую к приобретению всем, кто уже давно играется в The Elder Scrolls Online. Без преувеличения, вас ожидают десятки часов нового увлекательного контента.

Плюсы Минусы Оценка
  • Увлекательный сюжет (как и раньше)
  • Прекрасные локации (как и раньше)
  • Большое количество вариативных квестов (как и раньше)
  • Хорошая ветка навыков Псиджиков
  • Ювелирное дело
  • Задания Ордена Псиджиков
  • Ничего принципиально нового
8.3

The Elder Scrolls Online #132 — Обзор SUMMERSET от Frion


Похожие статьи, подобранные для Вас: