Одной из причин значительной задержки lineage eternal станет переход на unreal engine 4

Популярный корейский портал enewstoday.co.kr, ссылаясь на неназванные источники в индустрии, поделился информацией об одной из главных обстоятельств задержки Lineage Eternal. Как выяснилось, кроме внесения изменений и смены руководства, основанных на пользовательских отзывах с первого ЗБТ, NCSOFT собирается перевести игру на совсем новый движок — Unreal Engine 4.

Unreal Engine 4 придет на смену модифицированному движку Guild Wars 2, что, со своей стороны, был модификаций движка уникальной Guild Wars. Таковой ход растолковать легко: у NCSOFT обширный опыт работы со всеми предположениями движка от Epic Games, к тому же он превосходно подходит для мобильных платформ.

Многие из вышедших в последнии месяцы (и планируемых к запуску) мобильных MMORPG и Action MMO, среди них и популярная Lineage II: Revolution, базируются на Unreal Engine 4. А, как вы понимаете, Lineage Eternal метит именно в данный сегмент, наравне с платформой PC. Также, разработчики ставят целью максимизировать графическую составляющую игры.

В статье enewstoday.co.kr речь заходит о «большой» задержке, что вкупе со вчерашним заявлением про «не ранее 2018 года» настраивают на пессимистичный лад.

Одной из причин значительной задержки lineage eternal станет переход на unreal engine 4

UNREAL ENGINE 4 — LOAD NEXT LEVEL


Похожие статьи, подобранные для Вас: