Особенности citadel: forged with fire #1: магия

Мы начинаем серию переводов официальных статей об изюминках фэнтезийной песочницы The Citadel: Forged with Fire. Игра покажется в раннем доступе 26 июля и мы сохраняем надежду, что эти материалы окажут помощь вам лучше готовиться к данной дате.

В первой части обращение отправится про волшебство, которая будет дешева игрокам.

Мастер мистических искусств

Сейчас мы начинаем серию «Изюминки Citadel: Forged with Fire» и посмотрим на центральную составляющую всего Игнуса — волшебство. Сражаясь с монстрами и занимаясь постройкой замка грезы, ваш опыт будет расти.

Вы сможете применять накопленный опыт, дабы увеличить знания о мистических искусствах, что даст вам надежду на процветание в этом жёстком мире.

При старте, Citadel предложит вам широкий спектр замечательных заклинаний, а в будущем покажутся еще большое количество новых. Вы сможете сделать вправду классные вещи, применяя отечественную волшебную совокупность.

Причем не только в сражении, но и в приручении зверей, сборе ресурсов и многом втором.

Усмирение (Pacify): Эта свойство даст вам возможность приручать неприятелей и применять их в качестве союзников. Некоторых из них кроме того возможно применять в качестве маунтов.

Мы поведаем об этом заклинании более детально в будущем (прим. — а мы, со своей стороны, переведем это), исходя из этого смотрите за обновлениями.

Вытягивание (Extract): Мы сделали вывод, что высокоуровневые волшебники должны иметь громадное преимущество при добывании ресурсов. Как раз исходя из этого мы придумали свойство Extract.

Применяя данный навык, волшебники смогут легко вытягивать материалы из огромных скал, деревьев и других объектов.

Накопив много строительных ресурсов, возможно будет с легкостью выстроить замок и крепость без изнурительного сбора ресурсов.

Особенности citadel: forged with fire #1: магия

Телекинез (Telekinesis): В то время, когда ваши навыки мистических искусств будут высокими, то вы сможете разблокировать свойство передвигать физические объекты. Вы, само собой разумеется, имеете возможность поразмыслить, что уже видели подобное в сотнях вторых игр, но мы возвели это на совсем новый уровень.

Очевидно, вы сможете применять это заклинание, дабы перевоплотить простые предметы, к примеру, ветки и камни. Но вы видели такие игры, в которых возможно швырять целые долбаные замки?

Не думаю!

Инструменты для заклинаний

Вы кроме этого захотите определить об инструментах, предназначенных для применения этих свойств. Всего их четыре типа: палочки, посохи, перчатки и холодное оружие.

Кое-какие заклинания смогут быть применены лишь при применении определенного инструмента, исходя из этого крайне важно иметь необходимый в тех либо иных обстановках. Замечательный топор сможет нанести неприятелям разрушительный урон, но он будет ненужен на дальних расстояниях.

Палочки: палочки действенны, в то время, когда необходимо передвигаться скоро и запутывать неприятелей. Они могут нанести урон на дистанции, а кулдаун относительно низкий, что делает их совершенными для любителей скоротечных боев.

Посохи: посохи предназначены для дальней атаки и наносят по большей части массовый урон. Они лучше подходят для исполнения роли помощи и им не нужно вступать на передовую позицию.

Многие посохи увеличивают предельное число маны игрока.

Перчатки: перчатки снабжают большой урон за счет большого затрата маны.

Холодное оружие: Холодные оружия разрешает наносить громадный урон в ближней расстоянии, меньше всего надеются на волшебство и, следовательно, применяют меньше маны.

My FIRST Steps Into A FANTASY Sandbox (Citadel: Forged With Fire) #1


Похожие статьи, подобранные для Вас: