Особое мнение проект армата от aces

Особое мнение проект армата от aces

Хороший сутки, приятели! С вами Евгений, более известный как “Classic” в игре World of tanks.

Как многие, предположительно, знают, у отечественной любимой игры показался новый соперник, что достаточно звучно вышел на рынок танковых ММОРПГ — “Armored Warfare: Проект Армата”.

Совсем сравнительно не так давно на форуме AW разгорелась драма с уходом одного из самые активных игровых сообществ Asgard, о чем они дополнительно информировали на своем сайте. Но так как отзывы об игре в том месте были не совсем в нужном русле, топик сообщества потерли на форуме. А мне стало весьма интересно поделиться с вами своим виденьем того, что является “Armored Warfare: Проект Армата”

Я начал смотреть за игрой, когда стало возмможно покинуть собственную заявку на участие в Альфа-тесте. Взяв собственный инвайт, мне стало ясно, что игра на Альфа-тесте была не на высоте.

Думаю, общеизвестно, что AW страдала от некорректной работы и плохой оптимизации игрового сервера. Но, иначе, было ясно, что на то это и альфа-тестирование.

Поиграв очень мало в эту сырую игру, я закинул ее, и решил дождаться ЗБТ в ожидании решения проблем с оптимизацией.

Спустя приблизительно 4 месяца я возвратился уже в ЗБТ Armored Warfare: Проект Армата, и без того совпало, что это было практически за 3 дня до ОБТ. В тот момент я этого не знал, успел докачаться до 5х лвлов, и мне в игре все нравилось.

Когда стало известно о старте ОБТ, я на эйфориях приобрел себе самое дорогое премиум-издание игры и приготовился с приятелями встречать открытый тест, тем более мы должны начать прокачку за 3 дня до главного релиза (бонус предзаказа).

В намеченный старт не обошлось без неприятностей, сервера кое-как справлялись с желающими поиграть. И, конкретно у меня на аккаунте не была всех бонусов предзаказа, например, не было совсем премиум техники, которая шла в пакете.

Но в целом мне повезло: у меня трудился премиум ранний доступ и аккаунт в игру. А все остальные бонусы предзаказа начислили спустя какое-то время.

Я, не имея на аккаунте MBT-70 и других премиум автомобилей, начал прокачку с 1 лвла.

Моя статистка по завершению игры в AW. Успел докачаться до трех танков 8 лвла, в то время 9 уровни были еще в разработке.

Я прокачал Итальянский Ariete, представителя ветки легких танков XM8 и ОБТ США Abrams M1A1.

на данный момент большое количество раздается хвалебных отзывов об игре, форсируется вывод, что AW — это легко убийца World of Tanks. Но давайте я мало поведаю вам о собственном игровом опыте в данную ММО.

В то время, когда вы лишь вливаетесь в игру, все думается весьма сильно, это длится приблизительно до 6 уровня.

Так как все танки до данной отметки друг друга пробивают без неприятностей, да и в целом геймплей думается всецело привычным, а-ля WoT.

Ну а дальше начинается самое занимательное, появляются неприятности с игровым балансом во всей своей наготе. На момент, в то время, когда прокачивался я, танк XM1, к примеру, имел всего 2 уязвимых места, танк совсем не пробивался в НЛД, даже если он выезжал на вас сверху.

на данный момент эту обстановку исправили, но неприятность с пробитиями никуда не ушла.

По большому счету существует в игре огромная неприятность с работой брони. Если вы стоите на горке и пробуете стрелять по ВЛД танка Т-90, то все попытки пробить его будут тщетны.

Так же как и попытки пробить многие танки в борт башни под хорошими углами с возвышенностей. В том месте, где боеприпас обязан заходить под прямыми углами, нормализация просто не работает.

Более-менее корректно совокупность брони и бронепробития трудится лишь в случае если танки стоят прямо на ровной поверхности, но об этом вам не поведают в хвалебных отзывах об игре, поскольку для чего среднестатистическому юзеру знать такие вещи?

Нужно дать должное разработчикам за идеи с экипажам для техники. Все смотрелось весьма заманчиво, но в то время, когда мы стали разбираться, вышло, что большинство начальников просто не актуальны, а у половины из них не осознай как трудятся перки.

Кое-какие кроме того умудрялись трудиться в обратную сторону. К примеру, навык, снижающий время перезарядки, по итогу не позволял выстрелить, не смотря на то, что таймер показывал о готовности к выстрелу, другими словами клиент игры показывал, что перк трудится, а в действительности нет.

В конечном счете я возвратился назад в World of Tanks, совершив приблизительно месяц-полтора в игре Armored Warfare: Проект Армата.

Многие меня задавали вопросы из-за чего, поскольку я стримил AW и помой-му мне все нравилось.

В случае если ответить совсем легко:

1) В игре отсутствует клановая судьба, по сути сообществам сейчас совсем нечего делать. С учетом того, что мы качались достаточно скоро, у большинства моих друзей за месяц с маленьким были прокачаны все автомобили до 8 лвла, и появлялся резонный вопрос: что делать в игре дальше?

Нет глобальной карты, как в World of Tanks, нет боев между кланами допустим хотя бы по аналогии с Укрепрайонами, не существует любых вторых развлечений для клановых игроков. По сути, клан — это только неспециализированный чатик с твоими приятелями, больше он ничего из себя не воображает.

2) За все время существования проекта прошел один турнир. В игре отсутствует турнирная составляющая как таковая.

3) Отсутствие узкой настройки интерфейса, очевидно нет возможности настроить хотя бы прицел под себя. Плюс отсутствуют пользовательские модификации как таковые.

4) Игра проходила все те же детские заболевания, что и World of Tanks в далеком 2010, и проходить снова через то же самое мне не весьма хотелось.

Это, само собой разумеется, самые очевидные пункты, если не вдаваться в подробности. По итогу возможно заявить, что разработчики AW собрали достаточно большое количество идей с форума World of Tanks.

Самое очевидное, отстрел дымов (дымовая завеса) предлагали для введения в World of Tanks еще на закрытом бета-тесте. Работа интерфейса в ангаре, к примеру скрытие ТТХ танка, что также просили уже давно у разработчиков WoT.

Как бы смешно это ни было, но кроме того успешная мысль с Артой была предложена на официальном форуме World of Tanks в свое время. Но, не обращая внимания на это, игра выглядит все равно сырой и недоработанной как для рандомных игроков, так и для кланов.

В конечном итоге, для нас — юзеров, вся эта возня лишь в плюс, поскольку Варгейминг начнет более как следует относиться к патчам и своим решениям. Исходя из этого, по итогу мы, простые юзеры, победим в любом случае.

Armored Warfare — САУ для Чайников (Гайд)


Похожие статьи, подобранные для Вас: