Ответы разработчиков 30.09.2014

Ответы разработчиков 30.09.2014

Ответы разработчиков 30.09

— На Ru сервере, лишь 7% игроков имеют процент побед ниже 47%. А 77% имеют вин-рейт в промежутке 48-52%.

— Карта Скрытая деревня уйдет на доработку.

— Карта Сталинград придет в одном из ближайших патчей.

— Что-то под наименование “Black Forest” (Тёмный лес либо же Шварцвальд) находится в разработке, думается это новая карта. Справка: Шва?рцвальд — горный массив в почве Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии.

По воводу гоночного режима:

— Кое-какие ветхие моды, в частности моды на трансформацию звуковых эффектов, смогут приводить к вылетам и глюки в гоночном режиме.

— Оборудование с Чаффи Спорт будет снято и перемещено на склад, Полностью безвозмездно, в то время, когда кончится мероприятие.

— Бочки и другие взрывчатые вещи, намеренно не наносят урона в гоночном режиме, по словам разработчиков, это создало бы ненужные сложности.

— Приз в 50К ХР, будет не свободным опытом, по окончании мероприятия, она перейдет на Т1(добавлю(админ) в случае если у вас включена функция ускорить прокачку экипажа, то 50К уйдёт в экипаж(ответ из дежурной и форума помещения)).

от Вейдера:

— AMX 13 90 у нас не только топ ЛТ, но и танк, с которого качаются топ СТ. Он у нас в ветке прокачки хорошо стоит.

Так что обязан мочь совмещать пара ролей.

— По РУ 251, нельзя исключать пересмотр обзора. Совершим позднее полный анализ.

— Т-54 обл. как премиум СТ будет чуть более чем уныл. Не натянется. Исходя из этого на это место отыщем второй танк.

На роли топового ЛТ он нам нравится.

Быть может, будут фиксы ТТХ.

— Объект 906 без плавания вряд ли сможет показаться в игре. Но танк увлекательный, да.

Ответы разработчиков 29.09

— Не планируется разделять калибр снаряда и калибр пушки, потому что это будет неясно практически всем игроков.

— Не будет Анти-медалей за нехорошее поведение в игре, дабы кое-какие игроки их не коллекционировали.

Вейдер дал комментарий относительно того, что ЛТ 8 НИНУЖНЫ и отказались ли в WG от нерфа обзора всем танкам не считая ЛТ.

Не отказались. Будем поменять обзоры.

Легко сперва нам необходимо присмотреться к ЛТ на главных серверах.

Как зашли, необходимы ли правки и без того потом. Все планомерно.

Ю.Пашолок указал на анахронизмы в исторических моделях. Как говорит Шторм у него большое количество дел и лично он не контролирует HD модели.

1. На всех подряд советских танках фары 50-х годов.

2. СУ-100. Справа на рубке висит ящик ЗИП модернизации 50-х годов.

3. На ИСУ-152 габаритные фонари примера середины 50-х годов.

4. На все той же ИСУ-152 обвес слева (лопаты всякие) — это ИСУ-152М, середина 50-х.

5. На Т-34 в заднем стоп-фонаре (которого нет) отверствие, через которое превосходно просвечивается ангар.

6. На М3 Среднем подробности кожуха трансмиссии, наверное, что между собой склеены. Они соединяются в реале болтами, которых нет.

7. На том же М3 Среднем антенны, кроме того в виде ее основания, в стакан не положили.

Ответы разработчиков 27.09

Михаил, новые (да и ветхие) HD модели достаточно прекрасно детализированы, НО сам внешний вид страшный, все утверждают, что эти модели как пластмассовые. Как по мне — кроме того еще хуже.

Сам цвет ужасный, какой-то песочный, на ИС-7, к примеру плохо смотрится, раньше было лучше. Что-то с этим собираетесь делать?

Думаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше ветхого.

Михаил, а, по большому счету, будут ли модельки в рамках одной нации стандартизироваться/допиливаться под одну стилистику?

Это относится как самих моделек — одинаковый элемент выполнен в разносной степени детализированности. К примеру, у хеллкета в ведущем ленивце и колесе прорези сделаны легко тёмной текстурой, в то время, когда как на новых светляках отверстия присутствуют.

А на чаффике сделали 50/50 — ленивец с прорезями, а ведущее с тёмными текстурами. Так и текстур — различные степени потертости, помятости, следы от попаданий…

Благодарю, поправим.

Замечал в 9.3 разнообразные неприятности с HD паком. Потом по перечню:

1) Загрузка боя происходит по окончании пары сек по окончании его начала (Ранее за 40 сек до старта) И это при 2 ГБ ГБ и 8 видео оперативки

2) Танки в ангаре, каковые с HD текстурами, раз в 10 загружаются медленнее чем простые (т.е. на простой клик — и он загружен, а на HD — секунд 5)

3) В сражении случаются ужасной силы глюки — стоит союзник и стреляет не осознай во что, а выяснилось в том месте неприятель. Это я определил через 10 сек, в то время, когда он прогрузился около меня. (Замечал подобное пара раз)

4) Переключение по окончании смерти происходит за секунд 15 на танки в HD

Как результат — удаление HD пака. Стало все норм.

ЗЫ Модов не пользую По большому счету.

Фрагментация.

Как возможно нагибать на т-50, с 330 метров обзора, средней скоростью 42 км/ч по жёсткому грунту, и уровнем боев 4-7?

Обзор будем додавать. Правильнее у других резать будем.

Мы не успеваем, это через чур сложно, мы собираем статистику, вероятно уберем вероятно сделаем, фпс очень сильно просаживается, допишем доделаем, дорабатываем, досчитываем, не планируется и т.д

Но честно…

Подвижность хелкота сейчас овер9000 хуже настоящей. Он же под 90 носился по полю боя.

Нерфите пушку же.

Нет. По полю боя он ездил, как и все автомобили того времени, дай всевышний максимум 30-40 кмч.

Конкерор с улучшенной башней и усиленной ВЛД чем-то не подошёл для замены FV215b (120), либо информация о новой башне показалась через чур поздно?

В том месте отличие минимальна.

343 мм лобовой и 178 мм бортовой брони — это минимальная отличие? Ну ничего себе.

К тому же поменяна форма и внутренняя компоновка довольно-таки отличается.

Значит я про данный вариант ничего не знаю.

— Возможности смены нового интерфейса ангара на ветхий не будет.

— Нагрузку процесса WoT по различным ядрам ЦПУ не трогали 100%.

— О Т-54 обл. ничего не думаю. В балансе танков не разбираюсь.

— От звуков из теста 0.9.1 не отказались.

— В ближайших замыслах изменять вид дерева развития техники нет.

— Расслоение цветов в снайперском режиме будет пересмотрено.

На неспециализированном тесте все новые лтшки нормально так забирались по разнообразные горкам, куда простым смертным доступ запрещён.

Так вот для чего убираете эту фишку? Большое количество же новых возможностей на картах появляется.

Ничего не трогали в этом вопросе.

А это естественно что для барабанных стволов указывается время перезарядки, а для простых — скорострельность?

Да.

— Мурованка хорошая оказалась. Значительно лучше ветхого стоялова.

Возврата ветхой карты Мурованка не будет.

— Отсчет времени в 30 секунд до начала боя уменьшать не будем.

— Отдельного режима, где будет балансировка по скилу не планируется.

Фармострим от 09.10.2014 [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: