Ответы разработчиков world of tanks 01.03.2015

Ответы разработчиков world of tanks 01.03.2015

Ответы разработчиков 01.03

— совокупность прицеливания (сведение) поменять совершенно верно никто не будет;

— вероятно введение управления с автоматическим ручником, на выбор. Другими словами, ручной режим употребляется по желанию на быстрых средних и лёгких танках для большего контроля, на остальных непроизвольный.

Непроизвольный по дефолту. Это один из вариантов управления, что рассматривается разработчиками;

— аркадный вариант отличается от тестируемого наличием некоторых дополнительных космических (как их именуют разработчики) сил, помогающих поворачивать и стартовать;

— как не так долго осталось ждать будет второй тест физики до тех пор пока неизвестно;

— тесты новой физики продолжатся еще долго;

— “скалолазания” в игре не будет, будут убирать;

— в полной мере возможно, что до выхода новой физики пройдет еще патчей 5;

— физику будут вводить для всех танков сходу, а не как HD модели;

— в текущей физике реализованы 5 опорных катков;

— у разработчик будет возможность настраивать величину сцепления гусениц раздельно для каждой ходовой танка;

— будет ли в новой физике возможность кроме этого пользоваться нынешним балансным параметром проходимости, разработчикам до тех пор пока неясно;

— повреждения от тарана в стёртый с лица земли танк/не разрушаемые препятствия в игру не добавят;

— влияние массы боеприпаса на протяжении попадания, на перемещение танка и на его сведение не добавят;

— “разлетающиеся” по окончании тарана 15-ти тонные автомобили это естественно, нет обстоятельств что бы они так не делали. Столкновение двух современных авто больше похоже на полностью неупругое столкновение (опыт с двумя пластилиновыми шарами из курса физики), так как сделаны из фольги, и еще дополнительно конструируются на деформацию.

Маленький отскок при лобовом столкновении обеспечивается, силовым каркасом, играющим роль упругого элемента. Танки же за счет толщины корпуса деформируются очень нехотя, исходя из этого ведут себя значительно ближе к упругому столкновению (как два металлических шара), по крайней мере на низких скоростях. На громадных очень возможны тяжелые потери энергии на разрушение корпуса и на текучую деформацию бронеплит;

— часть танка приподнимает от удара и с данной стороны теряется сцепление с поверхностью, вот его и начинает разворачивать на второй гусенице, в случае если кнопку вперёд не отпускать;

— реалистичное поведение подвески (любой каточек раздельно считается) — это по большому счету картина. Ни физика и не Хавок. Трудится лишь в улучшенной графике;

— ускорение свободного падения имеется, реализовано нормально;

— выбранных карт для тестирования физики до тех пор пока более чем хватит;

— кое-какие территории, конечно, сделают недоступными, дабы не было возможности на них заезжать;

— текущий эффект замедления” при переключении передачи — баг, никак не связанный с переключением передач;

— имеется техвозможность сделать технику с электротрансмиссией (Фердинанд, к примеру);

— в случае если отпустить кнопку вперёд, то дуга поворота очень сильно меньше делается, кроме того на тормоз жать намерено не требуется;

— на Т-72 катались все разработчики, кто имеет к новой физике отношение. Причем за рычагами, а не просто пассажирами;

— на данный момент у Т-54 и Т-62а различное размещение опорных точек, поскольку Т-54 в HD, но эти подробности между собой не связаны;

— делать так, дабы при толкании перевернутого танка, он становился на колеса, а не скользил на крыше не будут;

— вероятно в будущем будет реализована гидропневматическая подвеска STB-1, но это к новой физике отношения на данный момент не имеет;

— для заноса на полной скорости без ручника при поворотах необходимо отпускать кнопку “вперед”;

— динамику добавить не сложно, будут пробовать различные варианты;

— не вводили никаких ограничений для скорости танков на тесте физики;

— относительно ездовых черт Т-62а — это тест с различными вариантами настройки похожих танков, намерено так сделали.

Информация со встречи разработчиков

— Новый премиум ИС-6 Бесстрашный обязан покажется в скором будущем, в полной мере быть может, что он будет только для Xbox версии

— До Января этого года на замену ИС-6 обязан прийти новый Коммунистический тяжелый прем с БЛ-9

— Новый фан мод, что будет проходить на Лунных M24 Chaffee в некой лунной территории приземления с 1/6 простого притяжения

— Польский T-34/85 “Rudy”, это простой T-34/85 с надписью “Rudy” и всякой утварью на танке.

— M56 Scorpion будет иметь обычный для семерки уровни боев, с совершенно верно таким же коэффициентом незаметности как Е-25. Он так же будет юрким и проворным не обращая внимания на низкую мощность двигателя.

— Небольшой баф планируется для Churchill GC

— на данный момент разработчики вовсю трудятся над улучшенной физикой. На базе отзывов проводимого теста будут исправлены проблемные места на картах и внесено множество исправление и корректив. Инерционность тяжелых танков будет уменьшена

— Имеется мысль, в будущем улучшить проходимость сложных препятствий в зависимости от модели танка и его настоящих возможностей

— Добавить погоду не составит особенного труда, но это может создать трудности для игроков со не сильный компьютерами. Исходя из этого, ВГ в будущем совершит изучение — берут ли обладатели ветхих компьютеров товары за настоящие деньги, что бы оценить утраты в случаи ввода погоды.

— Модель одного из Металлических Шаров Сталина уже готова и может покажется в каком-то фановом видео.

Renault G1R

Средний танк Renault G1R для патча 0.9.7. Прямиком с супертеста. 5-й уровень.

Полная ветка французских ст все таки не набирается: лишь топы и мелкие уровни.

ТТХ

Скриншоты

Коллижн

Cromwell

Особая версия танка Cromwell с супертеста. Для торжественного эвента на 9 мая по мотивам взятия Берлина. Не считая него будет еще ИС-2 и

ИСУ-122С.

СВЕЖИЕ ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ World of Tanks! Ответы На Самые Популярные Вопросы.


Похожие статьи, подобранные для Вас: