Ответы разработчиков world of tanks 02.03.2016. ответы с eu форума и wargaming.fm программа “в землянке”.

Ответы разработчиков world of tanks 02.03.2016. ответы с eu форума и wargaming.fm программа “в землянке”.

Ответы с EU форума

— Миттенгард в клановых войнах это неточность разработчиков, и они её не так долго осталось ждать исправят/уже правят.

— Харьков и Сталинград были и имеется приоритетные в очереди на переработку. На них наблюдаются неприятности с производительностью на не сильный компах.

Давайте не будем трогать Лайвокс, самую несбалансированную карту сейчас. И у нас будет 60-70% побед южного респа.

— Лайвокс достаточно таки сбалансированная карта. Винрейт плавает в зависимости от того, в то время, когда и на каком сервере была собрана статистика.

Но однако за этот месяц (и приблизительно 1.75 млн. битв) во всех режимах, команда А победила приблизительно 51,5% битв, а команда Б — 47,5% (другое — ничьи).

Что в том месте с техническими неполадками на Рыболовной бухте, были ли они свойственны всем игрокам? Что-то по этому поводу было сделано?

— Как таковая неприятность маленькая (в случае если сравнить количество жалоб на количество и вылеты сыгранных битв). Сейчас мы склоняемся к точке зрения, что это всё из-за модов.

— Статистика по картам шепетильно и основательно анализируется. У нас имеется % побед каждой команды, на каждой карте, в каждом

режиме (приблизительно 2 млн. битв в месяц для каждой карты) и отличие колеблется в рамках 1%. Так же у нас имеется так именуемые тепловые карты (территории активного перемещения и боев на картах).

— Новые карты для лоулвл вряд ли будут, поскольку это обусловлено мини клиентом игры для новичков, поскольку им будет эргономичнее скачать

маленький клиент, чтобы попытаться игру.

— Выпадение карт не имеет тайминга, а привязано лишь к уровню техники.

— Шанс выпадения возможно настроен для сервера в целом. К примеру, на данный момент Оверлорд и Сталинград отключены на RU-сервере, на Азии они включены, но с пониженным коэффициентом выпадения.

Остальные карты имеют равный/по умолчанию шанс на выпадение.

Благодарю громадное Рите за материалы и WoTExpress за перевод.

Константина Солдатова (Foton64rus) Wargaming.FM программа “В землянке”

— Сложная, реалистичная модель перемещения танков, которая была на первых тестах в 2015 не весьма понравилась игрокам, было для них это весьма сложно, но реалистично. В итоге пришли к тому, что имеем на данный момент.

— 9.14 выйдет сразу после Мартовских праздничных дней.

— В будущем желаем исключить всецело “брелковые взводы”. 1 и 10 уровень не должны быть в одном бою.

— Уже переделано в HD около 200 автомобилей.

— В скором будущем прем арты 8 лвл не будет.

— ТТХ танков в зависимости от оборудования и экипажа в ангаре – планируется.

— Марафоны совсем не скоро, c E-25 хватило, обожглись.

Ежедневники разработчиков 0.7.8 || World of Warships


Похожие статьи, подобранные для Вас: