Ответы разработчиков world of tanks 02.12.2015

Ответы разработчиков world of tanks 02.12.2015

Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ. Об неспециализированном тесте 0.9.13, тесте физики и многом втором.

— разработчики признают, что с геймплеем на карте “Сталинград” также имеется неприятности;

— на вопросы игроков, из-за чего “апнули” все СТ 8 уровня, а до сих пор не “апают” орудие китайского акционного СТ 8 уровня Type 59, разработчики дали совет помнить про “обрезанный” уровень боев на нем;

— видящаяся у игроков неприятность визуального отображения ландшафта на некоторых картах в игре — это из-за недостатка оперативной памяти;

— по окончании вышедшего микропатча игроки жалуются, что сильно порезали индивидуальные резервы и режиме “Металлическая охота” сильно порезали доходность — по большому счету не трогали ничего по обоим пунктам. М.Живец: “При составлении патчноута просматривал задачи лично, благо их мало было.

Неприятность у меня открутили доходы появляется у некоей части населения неизменно, независимо от обновления, с самого старта игры. Так что у меня на подобные заявления уже давно выработался иммунитет. Статистика все продемонстрирует.”;

— довольно ранеесказанного по проблеме САУ М.Живцом: “Я не основной геймдизайнер. Пути ответа уже раньше уже описывались: будем экспериментировать с несколькими дополнительными механиками (дымовые боеприпасы, артолампочка, подсвет примерной позиции арты на миникарте по окончании её выстрела, оглушение экипажа от попадания, перебалансировка параметров (урон, точность, перезарядка, сведение и т.п)), плюс, быть может, попытаемся внести кое-какие доработки в балансировщик.

Подробностей обрисовывать пока не буду. Как отработаем по прототипам и будет больше информации, тогда и сказать что нибудь возможно будет.

Работа по этим вопросам ведется уже прямо на данный момент.”, показалось от него уточнение. “Мод на арту, кстати, не показывает позиции всей арты просто так. Он показывает лишь те точки, каковые видел игрок в момент выстрела. На сервере высота камеры, с которой ведется обзор для отображения трассеров, фиксирована.”;

— многие игроки жалуются на бесполезность патчей, важные за разработку патчей люди, по большому счету, учитывают ли желание пользователей, время от времени заглядывают ли в комментарии на YouTube (на официальном и других канале посвященных WoT) — учитывают, заглядывают;

— приоритетный перечень неприятностей в игре у разработчиков, составленный как по отзывам так и по собственному видению, это САУ, балансировщик боев, интерфейсные долги, совокупность видимости;

— М.Живец поделился своим мнением, относительно изменений текущей обстановке в игре, дабы игроки прекратили “хейтить” — это, первым делом, устранение имеющихся неприятностей и возврат ветхих долгов;

— относительно условий и старта нового сезона ЛБЗ, по окончании “Долгожданного подкрепления” и “Огненного вала” — на данный момент пока не смогут ничего сообщить;

— относительно бага с САУ, по окончании микропатча пофиксили вращение от мышки, а вращение от клавиатуры как было так и осталось, не до конца починили проблему;

— по поводу советского акционного ТТ 8 уровня, игроки желали бы, дабы за маской орудия зашили безлюдное пространство, М.Живец ответил: “Советские конструкторы продавили орудие через башню без вырезания под орудие отверстия. Ага…”;

— относительно изменения механики самих масок орудий и пробитий пушек, поскольку это весьма крепкая часть, в том месте нет безлюдных пространств, казенник орудия обязан выбиваться, но вот урон не должен проходить за маску — имитация количества боеприпаса будет съедать через чур много ресурсов, ну и количество сложных непонятных случаев увеличится в разы;

— что касается возможности отмены ранжирования карт, в том месте все мало сложнее чем “/отключить”;

— что касается однообразных звуков выстрелов на тесте звуков и физики у различных по калибру орудий — в том месте до тех пор пока схема от текущей не отличается. Всего 6 калибров на все орудия. Расширят в будущем;

— довольно недостаточной инерции при остановке и движении танка — по отзывам киберспортсменов зарезали инерцию. В противном случае качели не покачать и не помикрить;

— на просьбы выделить киберспортсменам отдельный сервер для игры — ну, они по сути — зеркало умелой аудитории, которая есть самым, что ни на имеется, ядром комьюнити WoT;

— тест новой физики запускают пара раз именно чтобы собрать побольше различных точек зрения. Взглянут, что и как игроки сообщат;

— игроки увидели, что время от времени бывают обстановке, в то время, когда двигаясь на танке вперед и прекратить нажимать клавишу перемещения танка, то он постоянно едет , более того, остановить его достаточно тяжело, все управление реагирует не считая перемещения танка — это, как раз, из-за лагов/утраты пакетов. При таких утратах возможность крутить башней/пушкой на клиенте остается, легко эта информация до сервера не доходит;

— как бороться с потерей пакетов и этими лагами — проверкой линии связи, звонком к провайдеру;

— игрокам Примечательно, что по окончании допиливания физики и звуков, ЛБЗ откатились к самому начальному варианту, это взялись за их исправление либо легко за базу был забран клиент того отрезка времени — в случае если обращение про клиент на тесте физики/звуков, то да, в том месте база ветхая, в которую раздельно вливали физику/звуки;

— на тесте физики у китайской техники нет надписей для наводчика, каковые дают +2% к бонусу — на тесте звука и физики на другие фишки наблюдать, по большому счету, не требуется. В том месте клиент сшит из различных частей и в том месте возможно всякое непонятное. Так что на подобные вещи на этом тесте лучше внимания не обращать;

— игрокам весьма интересно, по физике что-то изменилось с последнего неспециализированного теста, САУ так и не имеет возможности в “дрифт”, горочки 40 градусов к горизонту останавливают 65 тонные танки — это поведение поменяли. В приведенном примере горочка не 40 градусов, тут все 50, в противном случае и больше (видно на последних кадрах).

Игрок, по сути, корпусом в нее врезался на скорости. Такое много кинетической энергии вместе с мощью двигателя, все в горочку и ушло, по сути. В действительности, танк, возможно, по большому счету, заглох бы от для того чтобы удара;

— перевороты на тесте новой физики не убирали;

— то, что параметры разгона техники на тесте физики, как минимум, не хуже чем те, что имеется на данный момент — разработчики уверены, поскольку контролировали все танки как вручную, так и машинально, утилитой;

— довольно вторых багов на тесте звуков и физики — это тест лишь звуков и физики. На другое обращать внимание не требуется;

— игроки задают вопросы, где обсуждаются другие вопросы, не считая новостей очередного патча — иногда создаются такие темы со сбором неспециализированного фидбэка. Но пока таковой актуальной темы нет.

Хватает уже вопросов и известных проблем для разбирательств.

СТРИМ ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ WoT НА ВОПРОСЫ БЛОГЕРОВ — НАБЛЮДАЕМ Совместно


Похожие статьи, подобранные для Вас: