Ответы разработчиков world of tanks 03.11.2015

Ответы разработчиков world of tanks 03.11.2015

Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ

относительно того, что у советского ТТ 10 уровня ИС-7 задние редукторы исправили, а у советского акционного ТТ Объект 260, они так и остались “кривые” в модельке — что означает кривые? Они достаточно очень сильно различаются у этих танков;

— ранжирование тем, у кого более 2к боев еще не отключили, но оно утверждено в замыслах и в возможности будет;

— баг, заключающийся в том, что в битвах за укрепрайон, в окне выбора команды и техники, машинально не обновлялась информация о танках, выбранных игроками и для обновления информации нужно свернуть и развернуть это окно — исправили в версии 10.0;

— в связи с возможной отменой Рубикона, что будет в рядовом патче, останется ли круг отрисовки — по этому поводу ничего сообщить не смогут, ожидайте достоверным сведеньям;

— вывод игроков о том, что М.Живец не принимает решения о выходе либо невыходе патчей было прокомментировано им же: “Не смотря ни на что буду стараться принимать большое участие в том дабы сделать игру лучше. Вероятно сделать это имеется.”;

— ощущения игроков, что у нового английского СТ 10 уровня Centurion Action X стабилизация стала лучше — ошибочны, она не изменялась;

— что касается “Расходимся, Рубикона не будет”, одного, известного в сети игрока под ником “Муразор”, М.Живец прокомментировал: “Прикольно. Отвечать, если Вы не против, не буду.

Как то это неправильно — оправдываться и всё такое. Картина, скажем так, значительно сложнее, чем её себе нарисовал Даниил.”;

— на вопрос, находится ли М.Живец выше по положению в компании WG, чем, к примеру, Ольга Сергеевна либо Кирилл Орешкин, был получен ответ: “Простите, откажусь от комментариев. Легко дабы не разводить клевета ни около себя, ни около компании.

В противном случае позже резвые парни всё с ног на голову перевернут и наделают занимательных видео. Не заинтересован в таком.”;

— нервная ли на данный момент обстановка в WG — да она все время такая как проект громадным стал. Нервов не напасешься и здоровья;

— то, что для компании WG, “Рубикон” — это вправду серьёзный патч, донести до весов не получилось. И со стороны сервера и со стороны клиента трансформаций легко огромное количество. Готовят землю для будущих важных трансформаций;

— Трансформации в совокупности прицеливания:

точка прицеливания передается на сервер не в мировых координатах, а в совокупности координат, прикрепленной к танку; — для стрельбы и прицеливания на сервере употребляется положение танка из прошлого, с откатом на время сетевой задержки. Это разрешает приблизить положение орудия на сервере к тому, что замечал игрок в момент нажатия кнопки выстрела.

Серверный прицел все равно будет отставать от клиентского, по причине того, что он приходит на клиент с задержкой. Но боеприпас обязан лететь приблизительно в том направлении, куда показывал клиентский прицел в момент нажатия кнопки.

игроки нервничают, что сейчас серверный прицел менее правильный чем простой — серверный прицел такой же правильный как и раньше. Но обстановок в то время, когда он залипает на углах препятствий и очень сильно расходится с клиентским (при пинге менее 200) сейчас быть не должно;

относительно того, что игроками увидено большое расхождение между серверным прицелом и орудием, другими словами пушка наблюдает в одну сторону, а прицел весьма и весьма на большом растоянии, не 180 градусов но около того — разработчикам известен баг с похожими симптомами. В случае если быстро развернуть камеру на 180 градусов, клиентская и серверная башни смогут начать доворачивать по различным дугам. Этим багом в обязательном порядке займутся, в то время, когда разберутся с другими задачами;

довольно ветхого бага, с перескакивающим прицелом на танк при включении автоприцела — это происходит вследствие того что в режиме автоприцела в действительности постоянно используется клиентский прицел. Исходя из этого имеется таковой переход.

Вероятнее были какие-то неприятности с северным маркером в режиме автоприцела. Быть может, он опережал залоченый танк из-за работы клиентского фильтра координат.

У разработчиков имеется пара идей как лучше синхронизировать повороты башни за счет серверного предсказания. Но это пока только обсуждается;

объяснение природы бага с залипанием прицела:

“Перемещение танка рассчитывается на сервере, а точка прицеливания — на клиенте. Клиент приобретает координаты танка с задержкой, а сервер с задержкой приобретает точку прицеливания.

Исходя из этого, к моменту получения точки прицеливания, танк на сервере успевает уехать мало вперед, относительно того положения, которое видел игрок, прицеливаясь в эту точку. В случае если точки передаются в мировых координатах, вероятна обстановка в то время, когда при смене точки прицеливания (с A на B), на клиенте требуется маленькой угол доворота башни (A-Tclient-B), а на сервере — громадной (A-Tserver-B).

Исходя из этого создается чувство, что серверный прицел залипает на препятствии. В действительности, серверная башня легко вынуждена вращаться по большей дуге, т.к. находится в другом положении.

Отечественным начальным ответом был пункт 2, т.е. лучшая синхронизация положений на клиенте и на сервере, что сокращает отличие между углами доворота. Стало существенно лучше, но не идеально.

Сказываются скачущий пинг и низкая частоты клиент-серверной коммуникации.

Тогда мы попытались передавать точку прицеливания в относительных координатах. Это всецело ликвидирует отличие между углами доворота, по причине того, что точка прицеливания едет вместе с танком.

Теоретически, за счет рассинхронизации положений танка в движении, это должно увеличивать погрешность точки прицеливания. За более стабильную и синхронную работу совокупности наведения мы платим погрешностями.

Но пункт 2 сводит рассинхронизации положения танка к минимуму. На внутренних тестах мы не увидели неприятностей с погрешностями в движении.”;

— относительно того, в то время, когда же прицел прекратит прилипать к рельефу и распадаться надвое — фикс прилипания попал на CT. Если не будет побочных эффектов, войдет в следующее обновление;

— довольно

— “К сожалению данную обстановку нельзя исправить в танках. В большинстве шутеров такая обстановка не появляется по причине того, что:

траектория полета боеприпаса — прямая линия — траектория возможно параболической, но совокупность наведения может поменять углы наводки мгновенно В танках траектория параболическая и скорость наводки орудия конечна. В то время, когда вражеский танк исчезает из видимости маркер наведения не имеет возможности повиснуть в воздухе, он должен быть привязан к какой-нибудь поверхности. В случае если изменяется точка прицеливания, то это уже возможно совсем вторая траектория полета, исходя из этого изменяются углы наводки.”;

— новая физика будет не на этом неспециализированном тесте;

— будет ли релиз нового патча на этой неделе и как будет именоваться версия — разработчики не прокомментировали.

ОТВЕТ КАДЫРОВСКОМУ ЛОРДУ | Юсуф НЕ ВАШ ХРАБРЕЦ


Похожие статьи, подобранные для Вас: