Ответы разработчиков world of tanks 04.06.2015

Ответы разработчиков world of tanks 04.06.2015

Глава Remedy Entertainment, Матиас Миллирин, покинул студию и присоединился к компании Wargaming

Глава Remedy Entertainment, Матиас Миллирин, покинул студию и присоединился к компании Wargaming. Об этом стало известно из его прощального письма на сайте студии. «Пришло время двигаться дальше», — написал он.

Матиас проработал в компании 15 лет. Он учавствовал в создании Max Payne и Alan Wake.

Какую должность займет Матиас в Wargaming пока не сообщается.

Сам же занимаюший ранее пост главы Remedy заверил игроков, что его уход никак не скажется на сроках создания Quantum Break.

Как мы видим, эксклюзив для XOne, возможно нормально променять на F2P игру, чем же его так заманили то? Весьма интересно.

Быть может несложен майки заставили уйти, тогда он еще не в самом нехорошем положении на отечественный взор.

з.ы. А сравнительно не так давно WG из Mail.Ru людей брала…

Мало ответов от Юрия Пашолока, исторического консультанта Wargaming

— G.W. E 100 и Waffentrager E 100 с E-50 Ausf. M вымысел.

А вот Jagdpazner E 100 проектировался с задним размещением рубки. Размещение рубки спереди — миф.

Помимо этого косяк с выхлопной совокупностью у танков на базе Е 100 в игре имеется в далеком прошлом, но выброс у них должен быть как у Ferdinand’а, в частности через патрубки в надгусеничных нишах в районе 5-го порного катка.

— Планируется 2 книги: про ИС (от КВ-13 до ИС-2М) и про Землекрейсеры (от зарубежных и до советских). Последняя книга обещает быть весьма интересно, потому что в ней будут не только гусеничные автомобили, но и колёсные броненосцы.

— Книга Металлические шары Сталина наполнена всей информацией, которую отыскал Юрий. Нет информации, которую он не вносил.

— Итальянцам в качестве 10-го уровня смогут ввести их леопард (пришедший из Германии). В случае если потребуется, то введут и вариант с барабаном, благо таковой был.

Ответы дяди Шторма по Превосходству

— экономическую составляющую геймплея в режиме “Превосходство” отбалансили равно как и у 8 уровней, т.е., дабы доход был больше, чем если бы экономика была от 10 уровня рандома. Удостоверились в надежности, эти до тех пор пока подтверждаются. Доход/расход совершенно верно такой же как при игре линейными танками на 8 уровне;

— на заявление игроков, что экономика к 8-м уровням не дотягивает, ответили, что, наблюдали графики. Ровно такая же.

И с премом и без, и для проигрыша, и для победы. Но совокупность начисления вторая.

Тут (в режиме “Превосходство”) урон воздействует значительно меньше чем в рандоме. И ремонт танка По другому учитывается;

— в режиме “Превосходство” совокупность начисления вторая, но делалась так, дабы в целом за бой зарабатывалось столько же как за бой на 8 уровне танков в рандоме. Пропорционально были пересчитаны начисления за урон (т.к. он стал очень сильно больше в среднем), за ремонты (т.к. их также стало больше), добавлены начисления за знамёна;

— на вопрос, из-за чего ивентовым танкам не сделали пересадку экипажа с подходящего прокачиваемого танка без штрафа, М.Живец ответил: “Вопрос сложный, нормально, увы, не отвечу.”;

— начисленный от прошлого ивента экипаж для американского ТТ 10 уровня Т110Е5 не подойдет для нынешнего Т110Е5 (П);

— по окончании завершения режима “Превосходство” останется еще один экипаж для Т110Е5, т.е. их будет уже два (с прошлым);

— по вопросу, расширят ли казарму на количество додаваемого народу — уточнят;

— обстановку с отображением медали за женский экипаж исправят;

— на заявление игроков, что знамёна в режиме “Превосходство” не вписываются в концепцию игры, ответили, что: “У нас все 5 лет в игре знамёна на базах находились. “Из-за чего они вписывались, а эти не вписываются?”;

— необходимые действия в режиме “Превосходство”, игроки со временем осознают. По тестам новички за пара боев все осознавали без подсказок. Весьма интересно им еще будет взглянуть новый геймплей, а экипаж возможно так как и дефолтный 100% применять и оборудование не ставить;

— если бы в режиме “Превосходство” забрали за базу экономики 5-6 уровень, то это обесценило игру в рандоме, раз возможно было бы нормально играть на 10 и — получать как на 5-6 уровнях. на данный момент опыт и серебро имеется и за дамаг, и за фраги, и за знамёна;

— наличие простых карт в режиме “Превосходство” пока только для теста;

— при разработке режима “Превосходство”, установка на режим для 10, само собой разумеется была, но в остальном именно разрабатывали занимательный режим. Будут, кстати, еще вариации;

— относительно просьб игроков сделать режим для «собственных», выкачаных танков 10 уровня, что б не пылились в ангаре — будет и таковой вариант;

— относительно того, что, якобы, упал FPS и показались лаги в новом режиме — сам клиент никак не изменялся. Так что сложно сообщить в чем тут обстоятельство.

Большой стрим с разработчиками. \


Похожие статьи, подобранные для Вас: