Ответы разработчиков world of tanks 05.04.2015

Ответы разработчиков world of tanks 05.04.2015

Ответы разработчиков 05.04

— будет пересматриваться режим обучения новичков в игре;

— имеется прогресс в работе по бонусу за танкование, про него не забыли, не так долго осталось ждать будет;

— бонус за танкование будет лишь к приобретаемому опыту, к приобретаемому серебру не будет;

— слухи про будущий ребаланс американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 не верны;

— распределение специальностей и функций у членов экипажа американского акционного СТ 8 уровня T95E2 пересмотрят;

— китайские танки имеют через чур низкий для переработки коэффициент в HD. “Приоритеты другие.”;

— введение дополнительных “плюшек” для премиум-аккаунта не планируется;

— относительно введения альтернативы в исполнения ЛБЗ, (к примеру, вместо “Насветить взводом 5к” — “Насветить одному на 3к” и т.п., дабы возможно было выбирать, или играйся взводом либо соло) — ничего пока не сообщат, имеется кое-какие мысли, но правильного ответа ещё нет, что с этим делать;

— сделать так, что бы возможно было например, две задачи сходу в ЛБЗ, не планируется;

— понижение пробития у ПТ-САУ 9-10 уровней в ходе. на данный момент трудятся над перебалансировкой пробитий простыми и голдовыми боеприпасами на технике от 5 до 10 уровня;

— за развитием проекта Armored Warfare в компании WG следят. Вопрос: “Опасаетесь ли вы его?

И станете ли вы подавать в суд на них? Так как по сути, это копия WoT.” — покинут без комментариев;

— идет работа по разработке нового рендера ландшафта и растительности, правильных сроков введения до тех пор пока нет;

— первоапрельский артобстрел в рандоме — это был больше тест чем шутка;

— жалобы на не совсем верный функционал получения отметок на стволы, именно контролируют;

— в полной мере быть может, что в игре покажутся двухпушечные танки, к примеру, находящийся в клиенте MTLS-1G14, настоящий КВ-7 либо СТ-2;

— на данный момент в игре на танк приходится по пять точек положения на одну гусеницу. Сделать их равными числу настоящих опор не планируется;

— введение германского ТТ 8 уровня Tiger II в HD-качестве уже не так долго осталось ждать. Он сделан по простой разработке, а не способом фотограмметрии как ИС-3;

— трансформации в той ситуации, что не все игроки играются с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом — уравнения не будет;

— имеется кое-какие мысли на счет того, дабы сделать перк, что разрешает выяснять, наводится ли на вас АРТ-САУ либо нет;

— вопрос о том, что была информация о нерфе голдового пробития у выдающихся орудий и попадет ли аналогичные 416 танки

и Объект с таким голдовым пробитием под нерф — покинут без комментариев;

— вопрос о том, будет ли ап Объекта 430 — покинут без комментариев;

— таковой возможности, как обмен одного премиумного танка на другой премиумный танк, не будет;

— “Убирать арту нет кроме того в самых плохих мыслях.”;

— нужен ли ап, либо же, все в порядке в игре с английской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II, будут наблюдать статистику;

— акционному СТ 9 уровня Т-55А (ГДР) поменять звездочки на стволе на полосы и наносить германские камуфляжи вместо советских не будут;

— вопрос о том, в то время, когда ожидается замена Waffentrager auf E100 — покинут без комментариев;

— появления возможности самому выбирать, какие конкретно медали игрок желает видеть у себя на основной странице Успехи в игре, не планируется;

— пресс-аккаунты имеется не у всех разработчиков. У Михаила Живца, к примеру, его нет;

— к ветхой совокупности разброса снарядов в круга сведения не возвратятся;

— “Будет большое количество всяких трансформаций в балансе в текущем году. Maуc — как нехороший топ — смешно, да…”;

— на данный момент экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления прошлой. На предложение, что было бы хорошо, дабы навык не терялся в пределах класса техники, пускай обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры.

Ясно что было бы хорошо. И бесплатный ремонт со боеприпасами был бы хорош, но мы, увы, для того чтобы сделать не можем — нечем заработную плат людям будет платить.”;

— ответ на предложение о введении другого варианта, к примеру, дабы экипаж “запомнил” прошлый танк, он обязан накатать на нем n-ное количество боев — по крайней мере таковой вариант возможно обсудить. Но, само собой разумеется, ничего не обещают заблаговременно;

— по предстоящей судьбе английского ТТ 10 уровня FV215b уже всё решено, как неоднократно уже говорилось;

— введение игрового фанового режима “Биатлон” пока не планируется;

— намерено обвешивать танки траками не будут. Е-100 и Maus в допбронировании не нуждаются;

— довольно засчитывания затанкованного урона от АРТ-САУ — “с фугасами ещё подумаем”;

— заявление, что по окончании нерфа точности, при полном сведении, боеприпас летит в край прицела — это самовнушение. По статистике все в порядке;

— сменные корпуса будут. Но нескоро и, вероятнее, лишь на небумажных танках.

Танков и так много. В случае если делать на всех автомобилях, то размер клиента станет легко несуразным.

— заявление некоторых игроков, что на данный момент через чур массивный клиент — это скорее из разряда догадок разработчиков, это не догадки. Это жёсткая правда жизни;

— в патче 0.9.8 будут поменять практически треть всех заданий ЛБЗ;

— по, снова вводимой в игру, технике, наблюдают статистику за все время. “Под наблюдаем за всё время направляться осознавать, что мы отслеживаем динамику по машине за долгий период, в противном случае что мы принимаем ответ по усреднённым данным за данный же период.”;

— по тестированию функционала автоматического (без обращения в ЦПП) восстановления премиумных танков — что то в том месте затянули с данной фичой. Сделать желают, да, но в то время, когда оно будет — не посоветуют;

— показывать значение пробития при попадании не планируется;

— привязки пробития вылетевшего боеприпаса к его урону нет;

— улучшения ТТХ орудия китайского акционного СТ 8 уровня Type 59 не планируется;

— улучшение графики как было в патче (0.8.0), новое сглаживание, следующая итерация физики — “Всё будет. Но КТТС.”;

— анимированное меню входа в игру не планируется;

— работу на серверными реплеями до тех пор пока закинули;

— не так долго осталось ждать ли покажутся деревья и новая трава (Speedtree) — сроков назвать не смогут. Работа идёт вовсю;

— кое-какие правки будут на карте “Топь”;

— какие конкретно апы\нерфы планируются в скором будущем — “Самое ближайшее — пересмотр бронепробитий орудий танков 5-10 уровня. Как простыми боеприпасами, так и голдой.

Где то в сторону уменьшения, где то для большей логичности и систематизации. В целом — для повышения роли брони в игре.”;

— попадут ли ТТ 8 уровня ИС-3 и АМХ 50 100 под нерф бронепробития — до тех пор пока ничего сказать не будут, пока финальных данных на руках не будет;

— карта “Монастырь” в HD-качестве будет полностью новой картой;

— делать, какую-нибудь, увлекательную новость на сайте про новую графику и говорить о ней по-подробнее, пока не будут;

— переводить германскую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand на 7 уровень с орудием 8,8 cm Pak 43 L/71 не будут.

Новый Рендер

С супертеста слили скриншоты нового рендера. Шторм говорит, что это новый рендер травы(speedtree) и DirectX 11 + скриншот HD версии Монастыря

VK 45.02 Ausf B7

На супертест поступил премиумный тапок 7 уровня.

ТТХ

Коллижн

Новая карта Эйфелева башня

ОТВЕТ (2017) Фантастика, Триллер HD


Похожие статьи, подобранные для Вас: