Ответы разработчиков world of tanks 05.07.2016. много разного

Ответы разработчиков world of tanks 05.07.2016. много разного

Большое количество различных ответов из различных источник, но все они о отечественных любимых танках!

Продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов в интервью Gamanoid.

— WoT Blitz имеет уже 45 миллионов установок в мире.

— На женскую аудитория мы также производим продукты, к примеру, забрать отечественную студию Melesta Games, с которой у нас заключено стратегическое партнерство. Совсем сравнительно не так давно они выпустили игру My Cafe, где нужно руководить собственной кофейней.

Игра ориентирована на женскую аудиторию.

— Я лично уже игрался в Танки на VR, на данный момент тестируем это всё дело, на данный момент это достаточно забавно выглядит. Но дальше прототипов это не идёт, потому что рынка ещё нет, мы желаем готовься , в то время, когда рынок покажется.

Михаил Живец (Storm) отвечает в ЖЖ.

* Из-за чего бы не выпустить все мини-карты обновленные в одном патче? В противном случае вбросили и все.

— Растолковывал выше: это на тест. В случае если понравятся — переделаем и остальные.

Не понравится — не будем дёргаться.

* А какое количество процентов игроков применяют HD клиент?

— Меньше половины.

* Михаил, второй год ожидаю трансформации ландшафта на коридорных картах? Отдайте возможность маневра.

— На каких картах мы его забрали и его необходимо вернуть?

* Танк Lorraine 40t заменён на Bat.-Chatillon 25 t AP. Показался заряжающий, для чего он был в том направлении добавлен?

— По неточности. Уберем.

* Какова процедура замены?

— Сброс перков не планируется. По статистике необходимо уточнить.

Murazor отвечает в комментариях VK

* Как как раз переход будет состоять у Франции? С AMX 50 100 либо с 7 уровня?

— C 7.

* На РУ-кластере будут плюшки к 100-летию танков, если не секрет?

— Не в курсе.

— Юрий, (Пашолок — прим. ред.) не осознаю чего ты так бомбишь с этого, танки эти рили не необходимы, разве, что лишь для галочки. (обращение про другую ветку ТТ Франции с 2 лвл. — прим. ред.) в случае если кратко в том месте многобашенные автомобили с так себе никакой подвижностью и пушками, из-за чего решили их не делать, думаю, сами осознаёте.

Юрий Пашолок (исторический консультант Wargaming) отвечает в комментариях VK

— Даниил, (Murazor) они необходимы не для галочки. Каждые ветки должны различаться чем-то, иметь собственные хорошие и отрицательные стороны.

Должна была оказаться неповторимая ветка. Большие, но прекрасно защищенные автомобили с в полной мере натягиваемой скоростью и хорошими для собственных уровней орудиями.

ТТ6 к примеру очень сильно пользуются спросом в различных режимах. Я уже молчу о том, что до тех пор пока ни одного ТТ3, не то что ТТ2, в игре не было.

— И да, это была последняя вероятная ветка для французов.

Кстати, эти два молодых дары пробовали похожим образом еще одну ветку улучшить. Было нужно г0вн0м с лопаты кормить.

По обычной голове то, что они желали, не сделать, размеры я показывал.

* Юра, что вы понимаете о Batignolles-Chatillon 35t выдумка ли это либо были чертежы?

— 35-тонный баттчат — это кто-то грибов обожрался. Сама по себе программа начиналась с 12-тонника, позже он трансформировался в то, что будет на 9 уровне, а в металле выстроили всем известного бата.

35-тонника не было.

* Имеется человек, утверждающий что у него имеется схемы и чертежи бронирования этого самого Бата 35т. Дескать, был во Франции, удалось надыбать каким-то боком.

Я не видел, но желал бы.

— Я до тех пор пока в тех материалах, каковые видел, для того чтобы не встречал. Не смотря на то, что не удивлюсь, в случае если все же было дело.

В послевойне французы практически не копались и несут откровенный абсурд. А, все, осознал 🙂

Меньше, боевая масса 34334 кг была у одной версии артобата, а 35434 кг у второй. С данной точки зрения да, баттчат 35 тысячь киллограм существует, и она кроме того в игре.

* Pz 3K планировался вооружаться коническим стволом, то из-за чего в игре у него KwK L43 либо так и планировалось?

— Так и планировалось. Вопрос в том, что установка таковой пушки тянула за собой такие вещи, как переработку ходовой части.

Потому и в металле не строили.

* Неужто нереально ничего поменять, дабы была полная ветка бронированных тяжей франции? В противном случае весьма в далеком прошлом ожидал, кучу раз производил перерасмотрение ветхие скрины огромных танков.

— Будем наблюдать. Ответного гудка наподобие дождался.

Основной операционный продюсер Wargaming Антон Панков в интервью изданию «World of Tanks Magazine».

— Сейчас отсутствие баланса по скиллу — это один из правил, на которых стоит World of Tanks. Но, учитывая опыт судов с Ранговыми боями, в полной мере быть может, мы попытаемся сделать Ранговые битвы 2.0 — для танков.

Мы к этому придём, в то время, когда разберёмся с главными проблемами.

— Совокупность экипажей у нас достаточно старенькая, испытывает недостаток в переработке, необходимы и новые перки, но лишь по окончании того как мы отребалансим всю технику, по причине того, что экипажи оказывают большое влияние на танк. Я пологаю, что, во-первых у экипажей устаревшие интерфейсы — совсем неочевидные.

Во-вторых, не хватает реализация ролевой модели. У всех одинаковые перки: боевое братство, ремонт, лампочка у начальника.

Мне хочется больше перков, дабы они давали больше различных возможностей для усиления сильных компенсации и сторон танка их недочётов.

Ну и, само собой разумеется, я грежу о легендарных экипажах с легендарными перками: всем узнаваемые танкисты с особенными скиллами. Экипажи заслуживают того, дабы быть полноценной направляться.

* Имеется отличие между распределением внимания паблишинга и разработки между регионами?

— Сейчас мы стараемся больше времени уделять региональному контенту, локациям, каковые узнаваемы и владеют сильно выраженным региональным сеттингом. К примеру, карты «Париж» и «Берлин».

Чехословацкие танки планировалась как часть громадной ветки сборной Европы, но не в последнюю очередь благодаря энтузиазму игроков мы выпустили отдельную ветку. Плюс мы ищем и разрабатываем своеобразные танки — на данный момент польские танки.

Быть может, не целую ветку но пара премиумных танков совершенно верно. Мы замечательно понимаем, что каждому региону хочется иметь что-то собственный.

Так у нас появился корейский Patton в тигровой раскраске времен Корейской войны. На сутки победы мы делали «Берлинскую тройку» — три танка победы и додавали в том направлении Cromwell, английский танк, что сражался в армиях союзников.

Баланс мы стараемся поддерживать, но в общем мы делаем игру для всех. И на встречах с игроками различных регионов это чувствуется: и эйфории, и неприятности у всех более-менее однообразные.

* Будет ли расширено значение личных заслуг в сражении?

— Эта фича реализована и по сей день: если ты играешься за проигравшею команду, но берешь «Храбреца битвы», то приобретаешь кредиты и опыт как за победу. Но по большому счету игра у нас командоориентированная.

Большая часть игроков не обожает кроме того во взводах играться, исходя из этого вряд ли мы будем очень сильно тащить наверх проигравшую команду. Ты обязан побеждать, дабы приобретать большое количество.

* Планируются ли расширение возможности кастомизации техники?

— Кастомизация танков — громадная фича, она в далеком прошлом находится в разработке, будем доводить ее до ума. Кроме текущих камуфляжей, эмблем будут новые возможности, к примеру, повесить бревно

на танк.

* Будут ли поменяна система отслеживания благодарностей и система нарушений/лайков?

— Признательности и лайки будут сделаны. Виктор Кислый давал слово это и в Сан-Франциско на встрече

с игроками, и на GDC (Game Developers Conference — прим. ред.), это будет в обязательном порядке сделано. И развитие совокупности жалоб, возможности пожаловаться и определить итог жалобы на нарушителя кроме этого будет реализовано.

* Что по поводу борьбы с самоуничтожением техники?

— Будем штрафовать таких игроков экономически, либо давать cooldown на вход в бой (игрок не сходу сможет войти в следующий бой и обязан будет дождаться окончания прошлого). У нас имеется готовая фича — борьба с «брелками» (в то время, когда, к примеру, танк Х уровня выходит в бой во взводе с танком ІІІ уровня).

* Как ты относишься к неисторичности механики нанесения урона по уязвимым точкам?

— Ничего поменять не планируется, это часть игры, часть геймплея. Да, это не весьма исторично, но вьцелить эту башенку, отыскать ее — это скилл игрока, что он развивает.

Мы не можем его этого лишить.

25TP KSUST II и Новые Ответы разработчиков — Танконовости №229 [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: